-
Число публикаций
56 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
31Контакты
-
ICQ
391-503-514
Информация
-
Город
Омск
Недавние посетители профиля
1 096 просмотров профиля
-
Может кто подскажет - в какой папке и файле прописан начальный инвентарь ГГ?
-
Zander_driver Я с тобой полностью согласен - чит..! Я поправил се рюкзак новичка тока до 90 литров...Как увеличить еще больше - просто не знаю... Но не в этом дело. Честно я играю тогда - когда проиграв его на читах и он мне понравился...Тогда просто тащусь от приличного мода и смакую графику. Так как я не геймер - я более исследователь и тестер. Ведь твой мод - я начал и так до сих пор и торчу в предбаннике... больше рисую - чем играю... Жду...! Когда можно будет поиметь приличный рюкзак - удобный ПДА и нормальные иконки - да и многое другое - куда можно залезть и поправить...
-
afrigaherka Тут дело не в весе - а в объеме рюкзака - его - можно изменить (увеличить)- но - кажется - это ничего не даст - все заскриптовано... Халява не пройдет...
-
И так - я вылез из бана - не сошолся с админами - в оценке АК.. Думаю никто не будет против в публикации из биографии Калашникова - его первого ПП: изготовленного в 1942году. Где он великолептно соединил несколько видов оружия + добавил свю часть оружия в металле. А это - просто посмотреть: (без коментариев и обсуждений)
-
Ну вот теперь на найти weapon_pm_type. Кто подскажет где это?
-
Zander_driver Вот стандартные параметры оружия: \gamedata\config\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx Вот путь к нужным пистолетам - wpn_oc33 и wpn_p38] gamedata\config\inv\weapons\pistols\9x18 Но тут только это: fire_dispersion_base = 0.25 rpm = 400 Может остальное где то еще прописано? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вот рюкзак с сеткой: http://www.fayloobmennik.net/6455628 посмотри почему ее нет на оружии.
-
Zander_driver Не это я ща найду - спасибо за координаты. Но я сделал вариант просче - где не надо ничего натягивать... Ну кроме сетки - я не знаю как ее делать. Если влепить в текстуру - то тогда нельзя будет поменять квадраты в maingame.xml. А тут уже есть текстуры фона и нет просветов... Тем более можно сделать любую альфу от полностью прозрачного рюкзака до глухого тона...Кучу вриантов - на любой вкус. К тому же - все элементы выставлены по сетке и есть место под новые кнопки... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Zander_driver И так мои поиски истины:. на рисунке: 1 рис. = 0.00 2 рис. = 0.00 3 рис. - попал... 1 рис. - родная толщина 2 рис. - увеличил в 2 раза 3 рис. - увеличил в 3 раза появилась сетка... Но как тока появилась сетка... Возникла куча - не большая куча вопросов... (для админов - да это про графику - но тут скриптами устанавливают параметры графики - поэтому я в теме - "Ковыряемся в файлах"...) Вот что получил: Вопросы: *- нет сетки на оружии - весь верх *- М 1:1 - зачем иконки иквинтума размазывать? Ведь увеличивая иконку (тем более на такой размер) резкость иконки падает минимум на 30%... *- пистолет 3х2 - поменял 2х1... Ты говорил - полоса жизни ствола - просто подтянется к иконке. См. что получилось... Иконка уменьшилась и растянулась - опять с большой потерей резкости... Чет Вы намудрили с картинками. А я иквинтум шерстил насчет резкости - а проблема то в скриптах..! Пожелание : - может стоит показать иконку рюкзака - на ГГ. Так как может быть - бронька - новичка - а рюкзак - ну крутейший..!? Выскочила в игре иконка (какой то мешок) - что это - не понял. Может стоит скинуть все значки и расписать - что каждый обозначает. Есть куча значков в игре тут: и над здоровьем ГГ - там где кровать высвечивается. (тут у меня мешок и появился) ///////////////////////////////////////////////////////////////////// \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Еще вопросы: надо путь - где прописаны параметры - ТТД - пистолетов ОС33 и Вальтер Р38 ? Есть ли файл с начальной экипировкой ГГ. (путь) К ста - исходя из последних данных: нельзя будет поменять квадраты в maingame.xml.
-
Zander_driver координаты сетки?
-
Zander_driver Вооо - это я сразу понял - есть: и путь и координаты... ...Путь - файле-текстуре textures\ui\ui_script.dds Можно вот в этом кусочке поменять альфа-канал - начиная с координат 0, 490, квадрат 20 х 20 пикселов... Результат: (хотя и с третьего раза поймал но квадрат альфы сделал в два раза больше... иначе вылазил ингридиент) Но теперь вылезли все огрехины скриптования - см. сам... И нет сетки. (хотя иконки кторые уже поправил смотрятся прилично - тока вот координаты и размеры их надо поменять...) ...Можно наконец, inv_scr_back заменить на что-то свое. Можно делать как угодно... честно скажу ну вот не представляю как. inv_scr_back - вообще первый раз вижу и что то есть еще - непредставляю...
-
Tech_Vampire Я поставил так: local pow_koef_1 = 0.00000030 local pow_koef_2 = 0.00000020 local pow_koef_3 = 0.00000045 А насчет - if act_speed - ты прав не разобрался - вернул все на свое. Ща начну игру заного и протестирую. ...local power_lost..... Вот для меня - это китайский язык... Ну не волоку я в этом - да и не мое - не занимался никогда... Я воятель.
-
Zander_driver ...slot1_textures = invslot_scr_r,invslot_scr_rb,invslot_scr_b2,invslot_scr_lb,invslot_scr_l,invslot_scr_lt, invslot_scr_t2,invslot_scr_rt,inv_scr_back... Вот веришь нет - для меня это китайский язык... Не вот с цифрами я то понял прозрачность - а тут...! Я те уже говорил - мы на одно и тоже смотрим разными глазами... Вот это все - расчитано - на более-менее подготовленных людей. Но ни как на простых смертных. Не если ты бы написал - заменить выделенное inv_scr_back - на чень еще - это понятно. К ста - сделал первый нашлепок... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Tech_Vampire ...Файл events.script.В начале файла три строчки. Их и редактируйте в свое удовольствие. Меньше - меньше отнимается выносливости. local pow_koef_1 = 0.000030 local pow_koef_2 = 0.000020 local pow_koef_3 = 0.000045... Попробовал - изминений нет... Даже тут уменьшил: if act_speed > 0.0000005 then --- расчет потери выносливости И ничего..!
-
Всем провет!!! ...В корневой папке config есть файл hud_settings.ltx... Перелопатил на 20 рядов - не вроде все логично - но искал тока одно. В этом файле должен быть параметр прозрачности инвентаря... Не нашел. Может кто ткнет в строчки где и как это прописано? (т.е. фон под стволами и рюкзаком - по моим подсчетам - там ингридиент- значение от и до - в цифрах примерно от 10 до 100)
-
= балансик...
-
GREY0 Брось гранату дальше арта - чеб к тебе прилетел...
-
Подскажите! Это с выносливастью ГГ. events.script, function actor_update_100mc - после этой строки: if act_speed > 0.05 then --- расчет потери выносливости где это и что значит 0.05 then?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ