-
Число публикаций
98 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
60 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6О Pesticid
- День рождения 05.07.1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Петербург
Недавние посетители профиля
1 862 просмотра профиля
-
Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)
Pesticid ответил на тему форума автора BFG в Новые сюжетные линии
Вот всегда так, заканчиваешь игру, и выходит финальный патч)) Не смог закончить квест на арты из Сумрака, в Лиманске - гарантированные вылеты с экзотическими логами, или вовсе без... Ушёл из Зоны так)) Впечатления - как будто хорошую книгу закончил. Тот случай, когда мод на игру на две головы выше, чем сама игра. Это про всю пенталогию. Спасибо Заурусу и команде. Шикарно)) -
Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)
Pesticid ответил на тему форума автора BFG в Новые сюжетные линии
Странно, на Сортировке Гена эту флэху брать отказывался наотрез. Да, на каком-то скрине, возможно, даже в этой теме, видел помеченные в ПДА все тайники группировок. При каких условиях это возможно? -
Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)
Pesticid ответил на тему форума автора BFG в Новые сюжетные линии
Народ, вышел во фриплей, до сих пор висит задание на Гену-хакера "дождаться результатов". Это нормально? И так и не нашёл, кому пристроить флэшку с зашифрованными данными с базы наёмников в ТД. -
Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)
Pesticid ответил на тему форума автора BFG в Новые сюжетные линии
Всем привет! Народ, а при каких условиях Ялта появляется? Квест "Разобраться с наёмниками" висит, рекомых наёмников нигде не встретил. -
Народ, а кто даёт квест на документы военных на Затоне? Несколько доков нашёл, а квеста нет.
-
Добрался до ЗП-шных лок, игра стала вылетать по переполнению памяти каждые 5-7 минут, играть невозможно. Настройки на минимум скидывал, не помогает. Выше кто-то жаловался на похожую траблу, есть какое-нибудь решение7
-
Народ, а в Центральную Припять кто-нибудь из проводников водит?
-
Доброго. Вышел на АС, не было кат-сцены, где группа Черепа выносит патруль Свободы, вроде это ещё с оригинала... Это у меня что-то багануло, или так и задумано? Патруль Свободы тупо не заспавнился.
-
@Alex Shaman (FLOMASTER), неправда, есть в МГ и Охотники, и Монолит.
-
@phorumer, У меня нет никаких претензий к игровой стабильности Вашего мода, наоборот - снимаю шляпу, ни разу не было вылетов по конфигам/скриптам/неписям/предметам, т.е. всё сделано грамотно и на совесть проверено(как вспомню Соль2010, аж руки трясутся). И на производительность в высоких разрешениях я тоже не жалуюсь, описанный мной косяк есть фича двигла и настройки графики на неё не влияют. А вот трактор, который то едет, то не едет, это физика, а физика зашита в движок...
-
Я, похоже, некорректно выразился. Проблем с ФПС нет, 60+ на максималках. Но, при приближении к костру/артефакту с определённой стороны, в пределах некоторого угла(40-60 градусов, точно не замерял), идут жёсткие фризы; значение ФПС же не меняется, или фрапс не в состоянии его зафиксировать. Настройки графики/разрешения на это не влияют. Проверяется элементарно, просто пострейфиться вокруг костра. В той или иной степени этот косяк я встречал во всех модах, просто здесь это выражено очень уж заметно. ИМХО, сборка движка, применяемая в НА5, самая нестабильная из всего, что мне попадалось, это подтверждает народ и в этой ветке - то трактор не едет, а потом едет; модель освещения очень странная - это единственный мод за 10 лет, в котором мне не хватило запаса шкалы гаммы и яркости, даже ясным днём приходится бегать с фонарикомПри том, вылеты по внутриигровым косякам практически отсутствуют - автору спасибо, отточил мод на 5+!
-
Это да, солнечные лучи не просто садят производительность, они её убивают, при том что у меня мощный ПК(i7+1070GTX). Отключил лучи вообще, но всё равно дичайшие фризы, если в поле зрения есть костёр(попадалось во многих модах) или артефакт, даже единичный(такого нигде не замечал). Правда, играю в 4К.
-
Доброго всем. Народ, помогите, кто ведает. Трабла следующая: играю на 4к монике, соответственно, все шрифты в игре очень мелкие. Методом научного тыка нашёл параметры в fonts.ltx при которых шрифты увеличиваются. Во всех модах до НА всё работало корректно. Здесь же ставлю эти значения, и при запуске ловлю жука. В чём может быть косяк? Значения, которые я выставляю:
-
Народ, а никто не пробовал ковырять местный выброс? По мне, два-три раза в сутки многовато. Пытался убрать совсем или увеличить интервалы между выбросами, только игру поломал((
-
Народ, во фриплее не варятся обереги, это так задумано или я где-то туплю?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ