Перейти к контенту

Julian

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

10

Недавние посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Julian

    New stalkers models CoP

    Вот, сделал модель долговца, надел на него обвесы, рукавицы и шлем (как у свободы) надевать не стал, перенес рацию, в более положенное место, добавил рюкзак, дробовик, и противогаз (для реалестичности), Ссылка.
  2. Julian

    New stalkers models CoP

    По рекомендации monk'a привязал "Джаггернауту" модель монолитовца, скрины смотрите в предыдущем моем посту, только вместо экзы свободы, монолит, а ещё дополнением идет визуал Локи (в такой же броне) ссылка на закачку.
  3. Julian

    New stalkers models CoP

    Пару дней назад я впервые собрал модель и настроил кости, в модели используются стандартные текстуры брони, лицо идет в комплекте, настроил у модели веки, и подбородок, все как положено. Скриншот под спойлером. Ссылка(Кликабельно) на скачивание. Вам нужно только раскидать файлы по нужным папкам, думаю про это объяснять не стоит Простите за оффтоп, у кого ни будь есть текстурки противогаза с прозрачным стеклом который используется в модельке "stalker_dolg_3.ogf"? Я просто с фотошопом не дружу Вот ещё одна моделька, творчество не мое, просто дал ему визуал, красивее стандартного, и затолкал в свободу Скрин под спойлером. Ссылка. Вам нужно просто раскидать по нужным архивам, и наслаждаться И ещё, Всех с Новым Годом
  4. Сегодня создал одну модельку, и вбил её в игру, вместо Султана, и Сыча, но почему то отображается все равно стандартная модель, а должен быть НПС в броне костюме "Скат" с пометками "Свобода", как добавил: затолкал в meshes ---> dynamics ---> actors ---> stalker_bandit, заменив модель "stalker_bandit_3_face_1" Прошу разжевать мне, как нужно настраивать. Кто нибудь, может сделать видео урок по полной редакции стандартных текстур в Зов Припяти 1.6.02, допустим: срезать голову с локи, и прицепить её на Скат из сетевой игры, а то у меня постоянно либо вылет, либо вообще не видит модель. Буду благодарен , Желательно через только через Милку и СДК, моя модель в формате .object тык Ткните меня, что там не правильно?
  5. Сегодня решил попытать судьбу и удачно перекатил две модели из "Зова припяти" в "Чистое небо" это Султан и Сыч, но возникла проблема во время игры, модели не кривые, никаких багов, но обида в том что они "Прозрачные". Суть в том что при наведении прицела на перса цвет прицела не меняется, будто смотрю на декорацию. С ними нельзя говорить. Так же при стрельбе по моделям пули "Проходят сквозь" эти модели, будто хит-бокса попросту нет, кто нибудь знает как это исправить?
  6. Julian

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Может быть кому-нибудь понадобится http://yadi.sk/d/nAg0Vy0JMDq2K Вместо стандартных звуков добавляет музыку,подходящую для атмосферы сталкера P.s. перед запуском убавьте звук у колонок,в меню слишком резкое начало трэка
  7. Julian

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @karavan, Как я понял,на голову главного героя просто добавляется модель противогаза,это можно увидеть если от третьего лица чуть залезть в модельку,то сквозь неё видно лицо ГГ
  8. Julian

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @Nomadec, Если переделаешь модельки Вала и Винтореза буду признателен
  9. Julian

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @*Shoker*, Приветствую. Мод очень понравился, вылетов не обнаружил, дошел до Припяти без единого вылета, а это хорошо. Но такой вопрос,есть в папке с модом такие детали,как:Ноги и торс от стандартных бронежилетов? Если нет, то будет ли? Это к РикошеТ-у. Да и смотрятся они страшно, иначе бы не заменяли.
  10. Сделал все как ты говорил,снова вылет,что ему не так? хрен знает,вот лог,последние 20 строчек. ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 363163 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[2923304 K], reserved[154268 K], committed[1116668 K] * [ D3D ]: textures[158148 K] * [x-ray]: crt heap[364249 K], process heap[10389 K], game lua[30131 K], render[459 K] * [x-ray]: economy: strings[25150 K], smem[10208 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11112 objects are successfully saved * Game 8577 - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\8577 - начало игры.scop' compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_distort_1 stack trace: 0023:056D93A4 xrRender_R2.dll
  11. Запилил модель Петрухи,заменил визуалы лица,вбил в .xml файл,но при подходе к петрухе безлоговый вылет,кто-нибудь может сделать подробный видео обзор по редактированию .ogf модели,при помощи программ MilkShape 3D 1.8.4 и Xray CoP SDK,буду благодарен
  12. @Сталкер Лом, Спасибо,получилось,только проблема с SDK,не могу разобраться в управлении,буду делать по туториалам
  13. Вопрос такого характера,сделал визуал Петрухи в "Заре" через программу MilkShape 3D 1.8.4 она сохранила мне текстуру в формате .MS3D Как изменить формат этого файла в формат .ogf или в .object т.к. милка не експортит файл вообще в этих форматах,прошу помочь,а то замучился уже,буду благодарен за помощь
×
×
  • Создать...