-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О irish_rebel
- День рождения 4 Января
Информация
-
Реальное имя
Дмитрий Инегельдский
-
Город
Moscow
Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброй ночи! Давно ищу скрипт для вывода конкретной текстуры на hud. Может кто-нибудь подсказать? P.S. Пожалуйста, без ответов типа "Ищи в таком-то моде", ибо места на винте совсем не осталось, скачивать / искать что-то в модах я не могу. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
2Rygiy 1) Визуал сложенного броника лежит в meshes\equipments. Текстура - та же, что и у соответствующего визуала сталкера, а именно - в textures\act 2) Иконка находится в textures\ui\ui_icons_npc, размер окошка в сетке - 32х32 пикселя. Координаты вписывать в config\ui\ui_icons_npc <texture id="текстура" x="1216" y="384" width="128" height="320" /> Тут у меня рандомные координаты, но width и height указаны правильно. Далее вноси название текстуры в outfits.ltx в поле "Иконка сталкера в костюме в полный рост", там разберешься. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброй ночи. У меня возник вопрос. Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс? Стандартная (работающая на использование предмета) не работает, перепробовал все, что можно. Помогите, пожалуйста. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет, ловлю вылет при попытке добавить новый ачивмент : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, возникла такая проблема. В общем, я выпилил почти все лампочки в подземке Агропрома (так, что там было абсолютно темно, в принципе). Потом накосячил с геймдатой, вернул бэкап-файлы (там лампочек уже не было), запустил - почти все на месте. Проверил all.spawn - их нету. В чем может быть дело? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Боягуз, в ui_main_menu.script. Найди там -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Удаляю xr_Spawner'ом все лампочки (только их) в подземке Агропрома - ловлю вылет с _g.script при попытке зайти на локацию. В чем может быть проблема? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
tor62, я так полагаю, само окно сна не появляется? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
La'Rento, про то, что можно прямо в волкере прописать - не знал. Пробовал через meet - половину не понял, соответственно - не работало, вот и обратился за помощью. Благодарю. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, как сделать так, чтобы NPC, находясь в схеме walker'a, открывал огонь по эктору, если эктор отходит от него на десять метров? Мне нужно для реализации схемы, когда пленного ГГ ведут в лагерь. А ты не пробовал статьи на wiki читать? ColR_iT -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Интересует разбор скрипта по переносу эктора на указанную позицию (был в паке локаций на ТЧ). Разобрал все, кроме этой строки: level.add_pp_effector("teleport.ppe", 2006, false) Я так полагаю, 2006 - длительность в миллисекундах? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот, кстати, назрел еще один интересный вопрос. Планирую реализовать противогазы (как в "Метро", т.е. жрущие фильтры), сделать это хочу путем удаления фильтра и пустого противогаза и спавна "активированного" противогаза при юзании фильтра. Но возникает такая проблема - после выхода фильтра из строя противогаз надо будет "переспавнить". И, собственно, вопрос - есть ли функция для спавна предмета непосредственно на пояс? Если есть - опишите ее, пожалуйста. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
irish_rebel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Korpus, благодарю за помощь, всё пофиксил. И, наконец, последний вопрос - можно ли отключить постпроцесс радиации? Всего-навсего нужно удалить строчку с его упоминанием в zone_radioactive.ltx или нужно нечто большее? Все, разобрался с радиацией. Действительно, достаточно удалить строчку с постпроцессом.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды