Перейти к контенту

Абакант

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Абакант

    Работа с текстурами

    Мой метод просто более качественен, гемморой - неотъемлимая часть процесса. Отвечаю на некоторые вышеизложенные вопросы: Убрать обвесы можно посредством Milkshape ( но не всегда работает, обязательно нужен исходник модели формата *.ms3d иначе не разделить ) просто уменьшить прозрачность текстуры на 0. Также можно обвесы просто затереть или вырезать в фотошопе. Я использую все методы на автомате не задумываясь, чаще бывают проблемы с другими вещами... Текстура не может криво ложиться на модель если в самой игре проблем нет, скорее всего просто текстуры местами перепутаны и всё...
  2. Абакант

    Работа с текстурами

    "Танцы с бубном" нужны чтобы в игре у иконки не было белой обводки, Ps сохраняет *dds не так, он полностью изменяет качество и оставляет белый фон, а Paint.net работает по-другому.
  3. Абакант

    Работа с текстурами

    Tris Устанавливал твой мод, интересно было.
  4. Абакант

    Работа с текстурами

    Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Выдалась свободная минутка поэтому решил чиркануть тутор. Тема туториала: Создание *.dds иконок для игр серии сталкер на основе моделей. Уровень сложности: средний Отличие предложенного мной способа состоит пожалуй лишь в том, что качество иконок сохраняется на высоком уровне и иконки не имеют белой "обводки" непосредственно в самой игре. Итак приступим: нам понадобятся: Adobe Photoshop cs5, Paint.NET, *.dds плагин от NVIDIA, Stalker Icon Editor, OGF Viewer а также модель предмета и его текстуры. Начинаем с того, что открываем нашу модель с помощью OGF Viewer (имеется ввиду модель предмета который позже будет использоваться в игре). Я использовал модель АК из Метро 2033. Идём File>Save и сохраняем как *.obj файл. Преимущество этого формата состоит в том, что он читается программой Adobe Photoshop cs5. Открываем *.obj файл с помощью фотошопа и наблюдаем примерно следуещее: Если модель закрашена белым цветом, а не серым как на скрине, следует удалить файл ogfmodel.mtl создавшийся вместе с *.obj. Дважды кликаем на иконку слоя, открывается окно в котором можно задать текстуру нашей модели. Указываем путь к нашей текстуре (следует учесть, что *.obj формат поддерживает не более двух текстур, так-что не все модели можно просмотреть таким способом). Выбираем инструмент и на панели сверху (там где обычнопроисходит настройка кистей и т.п) выбираем такое положение, чтобы наш предмет был обращен так как он будет отображаться в игре. Далее растрируем 3D: двойной клик на слое>Растрировать 3D. Нажимаем Ctrl+" (включаем сетку). Следует настроить её так, чтобы шаг сетки был равен 50 пикселей. Нажимаем Ctrl+T и уменьшаем до нужного размера. Основная часть готова... Создаем новый слой под иконкой и заливаем его чёрным цветом. Нажимаем Ctrl+клик на иконке слоя с иконкой, Ctrl+E Ctrl+J. Удаляем нижний слой (для тех кто в танке, мы только-что удалили белую каёмку). Заливаем все клетки кроме тех в которых наша иконка чёрным. Сохраняем как *.png файл. Открываем его с помощью Paint.NET. Сохраняем как *.dds файл с настройками как на скрине. Открываем иконки сталкер и получившуюся текстуру с помощью Stalker Icon Editor. Копируем клетки с нашей иконкой и вставляем в произвольное место в ui_icon... Сохраняем, готово!
×
×
  • Создать...