-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
20О Alex Rinic
- День рождения 10 Января
Недавние посетители профиля
1 301 просмотр профиля
-
Доброго Времении суток. Хотел бы сделать уточнение к посту : http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1032110 За время моего отсутствия на форуме получил в личку сообщения о том, что 4 версия переупаковщика патронов вылетает с ошибкой : attempt to index global 'packet' (a nil value) Если видите подобное в логе после добавления в свой мод - значит метод "Packet" не ассоциирован с методом net_packet. В этом случае просто добавляем локальную ассоциацию - открываем dunin_ammo.script , находим "local duninammo" и делаем так : local duninammo local packet = net_packet() Если у вас в моде классическая модель Lua, то вылет должен пропасть. Если нет - вписываем ту модель net_packet, которая стоит в вашем моде.
-
Возможно, это ружье стоит использовать в качестве "ружья охотника" ? ТоЗ-55
-
@Bak, доброго времени суток. По поводу того, что я несколько дней назад расписывал - "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока" - это ладно, я и сам такое сделать могу, другое дело - настройка необыска по имени parent_lager/gulag(т. е. по имени/названию, записанном в all_spawn, лагеря, в котором находится непись), уж очень бы хотелось, чтобы такое присутствовало официально, просто, чтобы, например, на свалке бес не лез в собачий лес, или на армейских складах свободовцы не шли через минное поле к убитому зомби с флешкой с данными о походе на радар, или фанат не лез вслед за тем же бандитом. Когда долговцы на янтаре лезут за полегшими зомби, это вообще атас, если там аномалии.
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@SK0RPY0N_O89O, Уважаемый Я же написал, текстура в формате TGA - это не для того, чтобы взять и закинуть - а для того, чтобы взять photoshop с dds плагином, перегнать, либо подставить в dds файл, куда вам будет удобно. + Там нужно совместить xml файлы, естественно.
-
Выкладываю мини-карту в формате ТГА (может идти также на любом моде, где есть скрипт, выводящий часы на HUD , у меня нормально работает на АМК и ОГСМ 2.3.1).
-
Уважаемый @Bak, боты лезут в аномалию, которая подхватила трупс (у меня они лезут в карусель, трамплин, электру, и т.д), обыскивают сюжетные трупсы, в которых должны лежать предметы срециально для игрока, подбирают квестовое оружие, тоже для игрока, бегают очень далеко(у меня новички полезли за бандитом в лагере кабанов, застрелив попутно патруль вояк и вызвав облаву), выхватывают предметы из-под ног игрока, поэтому и хотелось бы иметь соответствующие настройки для схемы. По поводу менеджера оружия и снайперских винтовок - если новичок, у которого в профиле низкая точность стрельбы, возьмёт снайперку, он будет мазать в белый свет как в копеечку, но всё равно не станет менять оружие на дробовик/пулемёт, и в результате просто окажется под копытами. Если бот не может нормально попасть, пусть хотя бы использует дробь/автоматику. UPD простая схема необыска там естественно имеется, но хотелось бы видеть распределение по фракциям, либо по имени лагеря, в котором находится NPC. В настройки я естественно лазил, но всё равно, хотелось бы иметь более тонкую настройку, дабы не возникало ситуаций, как я только что написал. Так и не нашёл настройку "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока", да и по аномалиям, почему-то всё равно как лезли, так и лезут за трупсами вслед. ___ Файлы настроек открывал, конечно же @shahvkit, возможная причина этого - - перехват скриптовой схемы движковой, а движок читает, но не обрабатывает параметры min_distance и max_distance.
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Upd. Вообще то, что мы так ломаем копья - не здорово и безблагодатно. Кстати, вот, пришла такая мысль, а никто не пробовал слить профайлы типа m_bandit в m_stalker.ltx, ведь возможно, просто ограничения на С++ парсер конфигов не позволяют раскрыть вопрос. А по поводу моих предложений по AI additions - вообще, подозреваю, что изначально разрабы GSC сделали всё оружие точным(да и в жизни, например печенег, утёс или браунинг - это "снайперские пулемёты"), хотели наделать много профилей отдельно для снайперов(высокий скилл стрельбы у бота), для высокоранговых штурмовиков(средний скилл стрельбы, но большой ранг плюс хороший костюм решают) и для обычных сталкеров. Причём у снайперюг в приоритете были бы снайперские винтовки, но снайпера не любили бы пулемёты(баланс, однако, дабы снайперюги не косили всё живое из пулемёта со снайперской точностью) ; у штурмовиков в приоритете оружие с большим разбросом, но высокой огневой мощью, у остальных - в приоритете автомат. И это, и то,что всё не успели реализовать как надо - более-менее понятно. Другое дело, что сейчас то при помощи нескольких скриптовых алгоритмов ситуацию можно сгладить. Кстати, чтобы исконный пост не потерялся - ссылка http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/?p=1032302
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты... В том-то и дело, что с нужным алгоритмом, создатели скрипта сильно бы облегчили жизнь тем, кто хочет добавить их творение в свой мод без таких лютых накруток конфига по точности. Эти файлы можно подключить при использовании модифицированного движка, и чтобы те, кто их подключает в своих модах, могли нормально использовать AI additions ,не помешала бы единая функция парсинга.
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
В общем, долго думал над этим вопросом, решил написать в эту тему.
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Доброго дня. Выставляю на всеобщее внимание пару своих небольших так и не использованных наработок : самопальная текстура мышки "в стиле ЧН" и три эффектора ПНВ. Читайте Ридми в архиве. Скачать архив (2 Мб) : Архив Зеркало Указание авторства приветствуется. Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве. Скачать архив Зеркало Доброго дня. В помощь людям, работающим с конфигами, решил выложить список патронов и гранат с их приблизительными массами. Данный список не претендует на абсолютную точность в последней инстанции, так как часть данных взята с оружейных сайтов, а часть - с оружейных форумов. Так что если заметите грубые ошибки - не стесняйтесь писать адекватную критику с пометками "как надо исправить". Сразу оговорюсь, спойлеры большие. Итак : Патроны (общие замечания) : При расчёте массы патрона бралась масса гильзы + усреднённая масса навесок пороха для разных типов боеприпаса + усреднённая масса пули для разных типов боеприпаса. Важно : при расчётах для патронных лент прибавляйте массу челнока для патрона к массе патрона. При расчёте коробок и магазинов просто умножаете массу патрона на количество и переводите результат в килограммы. Патроны для пистолетов и пистолет - пулеметов : 9х18мм - приблизительно 10 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов ПМ, Форт - 12, пистолет - пулемёта пп - 2000 9х19мм - приблизительно 11 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов Вальтер п99, Браунинг, пистолет - пулемёта МП - 5 и ещё массы других образцов оружия 9х21мм СП - 10 и СП - 11 - приблизительно 12 грамм патрон для пистолета СР-1м "Гюрза", сейчас рекламируется как перспективный пистолетный боеприпас 5.7х28мм - приблизительно 5 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолета FN 57 и для пистолет - пулемёта P90 7.62х25мм - приблизительно 10 грамм патрон для пистолета ТТ - 33 , пистолет - пулемётов ППС (системы Судаева) и ППШ (системы Шпагина) Патроны для автоматических\самозарядных винтовок : 5.45х39мм - приблизительно 10 грамм патрон для автоматов АК-74м, РПК-74, АЕК-971, различных типов АК 100 и 200 серий 5.56х45мм - приблизительно 12 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для автоматов М16, М4, SIG 550, SIG 560, SCAR - L, G36/xm8, FN FNC, FN f2000, АЕК-972, различных типов АК 100 и 200 серий, ручного пулемета М249 "SAW" и ещё кучи самозарядных витовок (SIG550Sniper, HK416Sniper и так далее) 7.62х39мм - приблизительно 16 грамм патрон для автомата АК-47, пулемёта РПД, автомата А-91м, АЕК-973, различных типов АК 100 и 200 серий и кучи клонов АК по всему миру 9х39мм СП - 5 и СП - 6 - приблизительно 24 грамма патрон для винтовки ВСС "Винторез", автоматов "Вал", "Гроза", А-91м, 9а-91м, СР-3м "Вихрь", винтовки ВСК-94 7.62х51мм - приблизительно 18 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок FN FAL, M24, R700, G3, PSG1, M40, M14, M21, DSR-1, HK 417, ручных пулемётов MK 48, MG 42, М60 и многих других образцов оружия Примечание : сначала хотел отнести его в раздел винтовочно - пулемётных, из-за классификации, но его всё чаще используют в штурмовых винтовках. Винтовочно - пулемётные боеприпасы : 7.62х54R - приблизительно 22 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок СВД, СВУ, СВ-98, СВЛ (системы Лобаева), МЦ-116м, пулемётов ПКМ, АЕК-999 Крупнокалиберные винтовочные и винтовочно - пулемётные патроны : 8.6х70 "Lapua Magnum" - приблизительно 43 грамм патрон для винтовок СВЛ (системы Лобаева), ОРСИС-Т5000, L96 "arctic warfare" - l115A3, Barret 98B и других 12.7х108мм - приблизительно 130 грамм патрон для винтовок СНВ - 98, КСВК, M93 "Black Arrow" , ZVI Falcon, пулемётов "Корд" 12.7 , "Утёс", "Печенег" и других образцов 12.7х99мм - приблизительно 120 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок MacMillan TAC-50, Barret M107, RPA "Rangemaster", OM-50 "Nemesis", AI AS-50, пулемётов Browning M2, XM312, и других образцов Боеприпасы для дробовиков и ружей : 12/76мм 8/16 картечин - приблизительно 35 грамм, снаряжённые 8 картечинами с крахмалом, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патрон для снаряжения 12/76мм гладкоствольных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов 12/76мм так называемые "жекан" и "дротик" - приблизительно 45 грамм, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патроны для снаряжения 12/76мм гладкоствольных и нарезных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов Заряды для РПГ-7 и выстрелы к 40мм подствольным гранатомётам : Ог - 7В старого образца - приблизительно 2 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 Ог - 7Вл нового образца - приблизительно 1.8 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 ВОГ - 25 - приблизительно 250 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов ГП - 25 и ГП - 30 М209 - приблизительно 230 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов М203, FN EGLM и HK AG-36 Ручные осколочные гранаты : РГД - 5 - приблизительно 0.3 кг ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения и как правило, с малым количеством/без осколков Ф-1 - приблизительно 550 грамм при снаряжении пироксилиновой смесью и около 600 грамм при снаряжении тротилом ручная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной и осколками, в идеальном случае при взрыве разделяется на 28 фрагментов P.S. Тем, кто смог всё ЭТО прочитать спасибо за внимание :-) 11.43х23мм - приблизительно 22 грамм для стандартных типов патрона, 21 грамм для так называемого "Гидрошок" пистолетный патрон для пистолетов USP, Colt M1911, SIG - Sauer, пистолет - пулемета UMP 45 и других образцов Новая версия фикса для переупаковщика патронов Dunin Ammo от IG-2007 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=678677 https://yadi.sk/d/xu4MpBuqZFjVJ Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Добавил совет для переноса фикса к адаптациям Dunin ammo под разные моды =)) . Читайте РидМи в архиве. Многие наверно замечали странности в работе переупаковщика патронов Dunin ammo при разряжании оружия, а именно после переупаковки количество патронов оказывалось "не тем", было меньше, чем должно было быть. Сам я, столкнувшись с этой проблемой, сделал простенький фикс, отключающий переупаковку при разряжании оружия, находящегося в руках, и на этом успокоился. Однако после длительного периода, когда я не интересовался моддингом на Stalker (к тому времени появились адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов на любой вкус и цвет), я решил пройти один из модов, и тут обнаружил, что ошибка с пропаданием патронов начала вылезать снова. Заинтересовавшись этой проблемой, я решил провести тест - взяв оригинальный dunin_ammo.script модифицировал его так, чтобы при каждом вызове метода update каждая из функций скрипта выдавала статистику о своей работе в лог игры. Однако и тут везение сыграло свою роль - некоторое время спустя мне удалось повторить ситуации с пропажей патронов, без чего я не смог бы сделать данный фикс. Оказалось, что при разряжании оружия функции enum_ammo(section, box_size) и get_ammo_size(obj) иногда сбрасывали в лог билеберду. После знакомства с алгоритмами их работы, стало понятно, что кусок функции enum_ammo for i=0, db.actor:object_count()-1 do obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) if size < box_size then table.insert(t, obj:id()) s = s + size end end end должен вроде бы возвращать общее количество неполных пачек и их ID, однако в случаях, когда после загрузки в инвентаре/слоте имеется ствол с неполным магазином, а тем паче, имеются несколько таких стволов, а тем более с одинаковыми секциями и в одинаковом состоянии, то в результате значение переменной s не соответствовало реальному количеству патронов в инвентаре. Оказалось, что функция get_ammo_size(obj) может выдать в определённых случаях значение меньше нуля или вообще непонятно что. Для подобного случая сделал затычку, на случай смены знака размера пачки на отрицательный. Теперь пропажа патронов возможна только в случае, когда немыслимым образом движок игры пропишет в net_packet значение количества патронов меньше номинального но больше нуля. Для переноса фикса на различные адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов просто адаптируете функцию enum_ammo(section, box_size) под ваш модуль переупаковки. Alex Rinic Ссылка исправлена. Kirgudu Доброго времени суток. Выкладываю доведенный до кондиции переупаковщик патронов в инвентаре от Dunin . Версия 1.00002 - финальная. Добавлен алгоритм отложенной переупаковки. Поправлена проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Архив для чистого ЗП 1.6.02 , кроме того добавлены адаптации для Shadow of Chernobyl 1.0006 и Clear Sky 1.5.10 . Обязательно прочтите файл Readme в архиве, особенно если захотите перенести данную версию переупаковщика в свой мод ! https://yadi.sk/d/0WBiKMC1ePymN Доброго времени суток. Выкладываю на суд публики дополнение для переупаковщика патронов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=913601 Теперь переупаковщик будет немного шустрее. http://yadi.sk/d/wizJqlZoi5LL2 В связи со вскрывшимися проблемами при работе переупаковщика патронов на модифицированном движке X-ray extensions выкладываю 4 версию. Скрипт переведён на метод класса на основе task_manager, поэтому если будете ковырять содержимое, лучше использовать Notepad ++ с синтаксической подсветкой. В отличии от предыдущих версий в качестве базы использован старенький Dunin ammo aggregation mod для Shadow of Chernobyl , переделанный мною на новый лад. В версии скрипта для Shadow of Chernobyl и Clear Sky интегрирован Outfit fix за авторством Artos'a и *Shoker*'a . Кроме того, на суд общественности предоставляется скрипт Dunin Reload Time , созданный на основе переупаковщика, и подсчитывающий время перезарядки оружия и выводящий данные в лог игры(может использоваться для создания всевозможных менеджеров оружия для NPC) . Подробности смотрите в файлах, идущих в комплекте архива. https://yadi.sk/d/01HF8F59uD3cf dunin_reload_time.zip CRC32: 0D8EE8BF MD5: 0A5A49142A9AF7771231B71433F59AAC SHA-1: 78041F82AAF1E4717EE0EA1F1E63BDC92A2714A8 https://yadi.sk/d/kDN79kYAuD3cj ammo fix v100004.zip CRC32: 4E9FAE62 MD5: E5E42CCE0FB6FF999EA167D9DD89EAE0 SHA-1: AAB8BBEA8CE14DFB970A99F51420F230B2D9302C Проверена работа на патчах 1.0004 - 1.0007 ShoC, Clear sky 1.0000( build 3436) - 1.0010, CoP 1.6.02 .
- 103 ответа
-
- 10
-
Доброго времени суток. Дело было вечером, делать было нечего ...
-
@ARayKo60, по поводу третьего артефакта - всё уже придумано до нас :
-
Outlaw тут вроде нельзя прямые ссылки на сторонние сайты, на сталкерине заходишь в базу знаний (кнопка слева сверху) , по содержанию переходишь в раздел "wireframe" (слева) -> исправление дефектов сглаживания на импортированных моделях (справа внизу по-моему). ================= Откуда у Вас такие сведения, что ссылки на "сталкер-ин" здесь запрещены ? В "Школе модинга" откройте шапку любой популярной темы, хоть одну да найдёте. Только давать сюда ссылку надо правильно, т.к. прямая ссылка оттуда всегда ведёт на главную страницу, а не на статью. BFG p.s. Вот ваша ссылка - Тынц
-
Outlaw , скорее всего необходимо именно исправить сглаживание модели в милке перед экспортом в СДК. Hа stalkerin.gameru.net есть статья по этому делу.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ