Перейти к контенту

advisor890

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    100 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О advisor890

  • День рождения 06.12.1995

Недавние посетители профиля

1 043 просмотра профиля
  1. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вопрос. Я так понимаю ускоренные компиляторы ЗП поддерживают более 4гб оперативной памяти только если компилировать на одном компьютере? Потому что я пробовал использовать сетевую компиляцию, и там в статусе у моего компьютера-координатора отображается только 2гб AVALIBLE RAM, несмотря на то, что у меня их 8. Это так и должно быть? Или сетевая компиляция и правда не поддерживает больше 2 гб на одном пк?
  2. advisor890

    Скриптование

    Спасибо. Мне это подойдет.
  3. advisor890

    Скриптование

    Нужно чтобы удалился конкретный предмет, а не все.
  4. advisor890

    Скриптование

    Добрый день. Допустим у нпс в инвентаре есть предмет. Как можно сделать так, что после того как этого нпс убьют, предмет который у него есть удалялся.
  5. advisor890

    Скриптование

    Есть ли в ЧН способ отключить автоматическую выдачу заданий на помощь в обороне/атаке вражеских лагерей?
  6. advisor890

    Скриптование

    @naxacСпасибо. Буду пробовать.
  7. advisor890

    Скриптование

    Кто знает функцию проверки на то что тайник пуст? Буду признателен если кто-то приведет пример.
  8. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 Вот билд и геометрию я как раз по новой и не делал. Я поэтому и думал что если просто изменить аи сетку, то достаточно будет только компилирования аи. Но похожу это не так. Ладно, спасибо. Пойду пробовать.
  9. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 Что-то у меня не очень выходит. Делаю все по порядку, но на 6 пункте, а точнее verify у меня показывает что слинкованы только два нода. Это странно потому что на локации их намного больше. А далее при попытки компилировать уже саму сетку, компилятор ругается на ошибку. В чем может быть проблема и как это исправить? Скрины прилагаются:
  10. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 Понял. Спасибо.
  11. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 1.Изменение Аи сетки. 2. Make AI Map 3. Make Game 4, Build? 6. Черновой вариант -verify 7. Компилирование сетки xrai.exe -f 8. Спаун Я правильно понял?
  12. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 Возможно я не все сказал, но мне не нужно подключать уже скомпилированный уровень. У меня уровень уже подключен к игре, и мне нужно изменить на нем аи сетку. В шапке написано как подключить уровень к игре, а не как изменить аи сетку уже на подключенном. Я не могу найти то что ты мне сказал, поэтому будь добр поделись ссылкой.
  13. advisor890

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вопрос: Хочу изменить\добавить на уже скомпилированный уровень аи-сетку. Какой алгоритм действий должен быть? Нужно ли компилить уровень по новой или достаточно как-то по другому сделать?
  14. advisor890

    Скриптование

    @=VENOM= Ну вот ты сам видишь сколько мороки выходит. Я здесь весь форум облазил, но так и не нашел похожих образцов, за исключением функции level_changer и аномалии. Функции эти были под ТЧ, хотя не знаю есть ли разница.
  15. advisor890

    Скриптование

    @=VENOM= Если пробовать без кавычек, то не вылетает. Но метка все равно не отображается. Save/load пробовал, не влияет.
×
×
  • Создать...