-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Контакты
-
Сайт
http://site-of-stalker.net.ru/
-
ICQ
0
-
А теперь СДК порадовал меня совсем уж странно - вылет на этапе компиляции вёрфинга. Вылет крайне информативен: stack_trace: И что мне теперь делать? Отчего вообще случаются ошибки на этапе проверки (вёрфинг)?
-
Viнt@rь, это не от того, что в настройках СДК что-то поменялось. Это потому, что сама сетка находится ниже локации (на Предбаннике у меня было так). В принципе, можно оставить привязку к объекту или к перемещению, но нужно смотреть по ситуации.
-
[KDit], сделал, как ты сказал: удалил около сотни кустов одного вида с локации. Результат тот же. Я уже начинаю подозревать нехорошие вещи. Например, что теперь вообще не получится сбилдить локацию. В связи с этим у меня возник вопрос: а можно ли сделать рандомное насаждение деревьев и кустов? Может, поэтому и возникают проблемы с лод-текстурой? На всякий случай: карта, с которой я работаю - предбанник от АМК.
-
[KDit], понял. Но как с этим бороться и что нужно делать в следующий раз, чтобы не повторять ту же ошибку? Просто ну не верю я, что добавление пары кусков металла и нескольких деревьев СДК не тянет. За сектора - спасибо, теперь настроил на менее раздражающий цвет.
-
Спасибо, теперь я сектора и порталы пересоздал. С этим проблем больше нет (только вот теперь все объекты окрашены в красный цвет, и это немного напрягает), но появилась еще одна: Возникает в процессе "build".
-
Всем доброго здравия! Столкнулся вот с такой проблемой: На форуме ап-про сказали, что я не создал лод-текстурки к деревьям и декомпилировал карту без ключа -with_lods, но как раз с этим самым ключом я и компилил. Вообще данная проблема возникает при попытке сбилдить локацию в СДК (или сделать проверку). В первом сообщении говорится, что на карте присутствует около 200 000 "invalid faces". И вот вопрос: как мне теперь сбилдить локацию?
-
Clayman, break, [KDit] - спасибо за ответ. Остались еще на этом свете люди, неравнодушные к судьбе Сталкера То есть, для того, чтобы на другом компе локация грузилась с изменениями, нужно обязательно сбилдить её?
-
Всем привет! Тут возникла у меня такая проблема: мне нужно передать локацию в формате СДК другому человеку (для того, чтобы он скомпилил её на максимальных настройках). Мне сказали, какие файлы нужно кидать. Я выполнил всю эту процедуру, но когда он открыл локацию в СДК, - она стала полностью дефолтной. То бишь, тех изменений, которые я туда внес, у него не было. Не подскажите, отчего так может быть? И, если не трудно, напишите, какие именно файлы нужно кидать.
-
Исключено. Все файлы были взяты уже из готового оружейного мода, причём в нём присутствует метка, по которой очень легко отследить все конфиги. То же самое: все конфиги очень легко отслеживаются, т.к. мод специально предназначен для склейки и в каждом конфиге присутствует метка.
-
Здравствуйте! Недавно столкнулся с такой проблемой: при добавлении нового оружия в игру, появляется неизвестная ошибка. Вот код: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [ak47_idle_bore] Объясняю: я хочу добавить новое оружие - АК-47. И при этом все файлы беру из спец. оружейного мода для ЗП. Файл анимации и худа также присутствует. Вопрос: в чём проблема? В самой анимации или же где-то просто потерялся путь к операции?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ