-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О wikreznow
- День рождения 31.10.1991
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Донецк
Недавние посетители профиля
-
Такая вот проблема, прогоняю модель через милку(ставлю кости из оригинала), экспортирую в сдк, и при создании шейпов создается только один шейп на мат. кости, на остальных не создается, а если прогнать через милку стандартную модель и ни чего не редактировать , шейпы создаются нормально.
-
При декомпеляции локации появляется такая вот ошибка http://savepic.su/2449161.htm (СДК 0.4, лока ор.)
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Marafon6540, аномалию нужно удалить из алл. спавна, замерь координаты по ближе к центру аномалии, и ориентируйся по ним, когда будешь искать секцию аномалии, если будешь удалять не забывай про номер секии, лучше ее заменить самой последней секцией, а секцию которой будешь заменять удали. Я так делаю может, кто-то знает способ по лучше. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
максгород, они вырезаны, в оригинале их не встретиш. Добавлено через 12 мин.: У меня получилась довольно интересная штука , я установил мод "Просмотр изображений", и вот что получилось : [doc_photo_demo]:doc_view description = фото-документ pos_x = 150 pos_y = 50 doc_photo_demo – это текстура doc_view – это название самого предмета в секции А у меня получается теперь так: doc_view – это текстура и название самого предмета doc_photo_demo- вообще не используется но при создании новых секций его нужно переименовывать. -
Подскажите как подпгнать вертексы (тч)?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Совмещаю game.graph и чтото не получаются, думаю зделал ошибку в бат файле. ggrc.pl -g1 game.graph(к которому хочу присоеденить),soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab x18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l08u_brainlab ,l09_deadcity,l10_radarl10u_bunker,l10u_secret_lab,l11_pripyat,l12_stancia,l12_s tancia_2,l12u_control_monolith,l12u_sarcofag,l13_generators, l13u_warlab-g2 gamer.graph(который хочу присоеденить),soc -l2 collector22 -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как заспавнить прожектор? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Sad, в библиотеке шейдеров нет шейдера. Как исправить, дело может быть в моделе которую ты недавно добавил в игру. Уменя был такой вылет пришлось убрать модель которуя я до этого вылета добавил. Добавлено через 14 мин.: http://savepic.su/2187361.htm В чем дело? Добавлено через 26 мин.: С acdc разобрался, но теперь получаю такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle' -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Уважаемые прошу информационного толчка на правильный путь, как реализованы записки (у Сидоровича в бункере, в подвале в лагере новичков) в моде NLC6 Начало. Разжевывать не надо просто, напишите какие, файлы задействованы и принцип действия. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как заспавнить работающий пржектор в сталкере, если можно приведите пример секции. И еще, как заспавнить ветряк (ветрогенератор). Заранее благодарен. Добавлено через 8 мин.: Возможно ли увеличить дальность света лампы -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Возможно, ли сделать загрузочный экран в ТЧ как в ЗП. Заранее благодарен. (по сути меня интересует, как изменить размер и место положение экрана на катором находится картинка локации) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В сталкере есть «невидимые стены», бежишь, но стоишь на месте, потому что уперся в невидимую стену, также она имеет высоту , если не поправить прыжок не перепрыгнешь. Вопрос можно ли сделать такую стенку без применения СДК а, заспавнить через all.spawn. Заранее благодарен. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Может кто привести пример секции спавна партикля. Заранее благодарен. -
Установил сталкера тч 10006 очень долго идет загрузка ну просто очень долго, удалил и поставил 10004 грузится очень быстро – сам вопрос, в чем дело и как это исправить? Вин 7 ,ОП 4гб
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
wikreznow ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Повторюсь - Возможно, ли убрать свет от ламп на статике при помощи all.spawn, то есть источник света удаляется, а освещение вокруг него остается, хочу полностью удалить освещение от ламп. И еще одно можете ли привести пример спавна ветряка (ветрогенератор) через all.spawn как в «Истории Прибоя» или «Paradise Lost beta» просмотрел весь all.spawn ИП так и не нашел как заспавнить, если спавнить просто модель вылетает и жалуется на анимацию.Заранее благодарен.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды