Перейти к контенту

Brain_008

Проверенные
  • Число публикаций

    192
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Brain_008

  • День рождения 23.06.1991

Информация

  • Город
    Москва
  1. С днем рождения!:)

  2. Brain_008

    Mafia II

    Прошел, отличная игра. По мне так у игры один минус - продолжительность. Но зато все миссии довольно оригинальны и интересны. Для меня это игра года, так как ничего интересного до конца года не придвидится (ну, только если новый Fallout).
  3. Brain_008

    Музыка I

    Музыку, в принципе, люблю разную. Люблю послушать наш рок (в принципе у каждого русского рок исполнителя есть по паре любимых треков), Майкла Джексона, Михея, Джа Дивижн, Rammstein, Lordi, естественно 5'nizz'у. В последнее время полюбил слушать саундтреки из понравившихся игр\фильмов. А сейчас плотно подсел на Manu Chao. Кто любит спокойную, позитивную музыку, обязательно послушайте.
  4. Brain_008

    Singularity

    Сверни игру и подкрути звук в микшере. Игра, в принципе, не плохая, но игры со временем могли бы быть поинтереснее. А в целом, до боли напоминает биошок.
  5. Brain_008

    ОС

    Я тебя расстрою, 10 директ на ХР не работает даже с этими псевдо надстройками.
  6. Brain_008

    Split/Second

    Ну ладно, но она даже до Burnout Paradise не дотягивает. Такая же мысль появилась уже после первой гонки) Игра не плохая, но не цепляет, хоть убейте.
  7. Brain_008

    Split/Second

    Идея с подрывом трассы довольно интересна, да и реализация неплохая, но дубовая физика машин все портит. Уж лучше перепройти Burnout: Paradise, чем кататься на этих "танках". Да и графика не дотягивает до уровня SHIFT'а и DIRT'а 2.
  8. Brain_008

    Tom Clancy's Splinter Cell

    Conviction - это хорошая игра, но плохой Splinter Cell.
  9. Стреляй в штуки из которых эти шары вылетают.
  10. Ну, из замеченных мной моментов: 1. На ВДНХ мужик просит пару "пулек". (Видел на игромире, может в финале нету, не заметил) 2. На какой-то станции сидит бомж, ему можно пару монет кинуть. 3. Когда спас ребенка, его мать пытается всучить пару патронов.
  11. Давайте еще квестам в минусы будем записывать маленький арсенал оружия и сложные головоломки. - нулевая оптимизация, особенно на ДХ10 2 ядра по 3 Гц GTX 260 и 4 гига оперативки. Игра идет в DX10 в FullHD на veryhigh. - однообразный геймплей по миссиях Значит так, я прогулялся по станции, потом прошелся с мужиком, пострелял в тоннелях, потом сразу вылез на поверхность, поездил на дрезине... и это при условии, что я еще игру до конца не прошел. Разнообразия говорите нет. - неадекватное поведение дружественных НПС, у вражеских НПС поведения вообще нет Не хуже ботов из аналогичных игр. Да и особых косяков ИИ на глаза не попадалось. Когда убегаешь из под огня, потом прячешься в тени и судорожно жмешь на "аптечку" как то не до этого. - блеклое оружие (не в плане вида, а в действии) А что с действием не так? - не больше 6-8 лиц на ВСЕХ НПС во всей игре Может это и так, но, опять же, динамика игры такая, что не обращаешь на это внимания. - система торговли вызывающая... даже удивление наверное, потому что удивительно как в игре 2010 года можно было такое сделать Вызывающая? На прилавке лежит оружие, если есть "пульки", то оружие покупается, если нет - гуляй. Все гениальное просто) Любишь аккуратное прохождение, купишь крутую пушку, бежишь как Рембо, будешь бегать с АК. - не доработанная анимация, начали делать не плохо, но видно забили и в итоге периодически движения не естественные и угловатые (вспоминается ждалкер с НПС у которых голова и конечности повернуты на 180, утрированно но все же) Ты случайно не бетатестер? Ну вот ей Богу ни разу косяки анимации не попадались на глаза, ну разве что поведение трупов не всегда корректное. В остальном все на высшем уровне, в последний раз видел такое только в Фар Крае 2. - примитивнейший стелс, на уровне дешевых экшенов 99-01 годов Игра позиционировалась, как шутер в котором можно попрятаться, а не как стелс в котором можно пострелять. - к предыдущему пункту и к пункту о поведении НПС, враги с легкостью не замечают ГГ на открытой местности, днем, на солнце, перед собой, в пределах трех метров Играл в Сплинтер Целл? Там вообще мужик в тени с 3 зелеными огнями во лбу сидит, а его никто не видит. - сохранение по чекпоинтам? да вы шутите? при выходе из игры, начало уровня с самого начала? здравствуй консоль! Конечно я сам не в восторге от повального использования чекпоинтов во всех играх, но здесь они, по моему, расставлены довольно разумно. Уровень с начала проходить еще ни разу не приходилось. - можно еще добавить короткую продолжительность прохождения, малое разнообразие мутантов, какие то лольные катающиеся шарики, но да ладно Так если игра не понравилась, зачем в нее долго играть? 8часов геймплея, по моему, сейчас норма для "рельс". - обещали две концовки? тут конечно может я что упустил, но что то выбора нигде не предоставили, вынести черных или сдохнуть с релоадом, все Две обещали - две сделали. - тупой набор стереотипов, особенно в начале игры, шапки ушанки, телогрейки, балалайки, повсеместное бухание и т.д., особенно вымораживает бессмысленная сцена распития при прибытию на Рижскую (ЕМНИП, в начале игры вобщем), сразу видно что игру делали в угоду западу, только медведей в туннелях не хватает Никаких особых стереотипов не видел, или ты думаешь после такой катастрофы люди будут ходить по тоннелям в смокингах и пить по субботам виски с друзьями за игрой в бридж? Нормально все, как раз, отстоял вахту в тоннеле с мутантами, отбил их атаку, возможно кто-то из друзей погиб... да в метро 95% людей пить бы начали. - хваленые слова "Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков" просто смешны, ГГ не озвучен в половине игры по сюжету там где явно должны быть его реплики, липсинк может и есть, но с такой примитивной анимацией рта у НПС что то разобрать не возможно Липсинк хромает на обе ноги. честно, я продолжать могу еще долго, и расписывать все более подробно, только стоит ли оно того? Честно? Ты за что-то невзлюбил эту игру. У меня в голове не укладывается, как можно не прочувствовать атмосферу в этой игре. Если в других играх хочется просто стрелять, то в Метро хочется остаться и исследовать его. И пусть я знаю, что при повторном прохождении ничего не изменится, я все равно буду ждать подвоха от каждого следующего поворота. И мне, честно говоря, было довольно неприятно читать твой пост. Потому что разработчики сделали вторую свою "игру мечты". Пусть в первой все было не идеально, но она собрала вокруг себя гигантскую толпу поклонников, в том числе и на этом форуме, но со второго то захода у них все получилось. Графика - нет слов, сюжет - по книге, анимация - супер, физика - PhysX, боёвка - сложная, не идеальная, но интересная, атмосфера - такая густая, что топор вешать можно. Мне просто жаль разработчиков, которые со 2 захода сделали все по высшему разряду, но и этого, судя по твоему комментарию, оказалось мало. Надеюсь они будут и дальше радовать нас такими качественными проектами.
  12. Боёвка многим не нравится, потому что сложная очень. Ну отвыкли люди играть в шутеры вдуманно, а не переть напролом. А уж про неудавшуюся атмосферу, это вообще без комментариев. Тоннель с тенями, пролет электроаномалии, поездки на дрезине, в каждой главе море запоминающихся моментов. И, да, игра на 100% оправдала мои ожидания.
  13. Brain_008

    Battlefield All

    Ровня Код'у, да Вы что))) Код и рядом не лежеал. По графике на голову выше. Текстуры получше, лица на уровне крайзиса, а стекла (очки, например) сделаны так правдопадобно, что у меня, невольно челюсть отвисла))) Разрушаемость, конечно, не Гуерилловская, но в коридорной игре полная разрушаемость и не работала-бы. Про кат сценки даже писать не буду, как будто фильм смотришь. Звуки оружия и взрывы такие, что возникает ощущение, что ты на самом деле находишься на поле боя. А какое эхо в закрытых помещениях... сказка просто. Боевка чумовая, все рушиться, кругом дым, матюки, выстрелы... И русская озвучка, кстати, вполне на уровне, по крайней мере не вызывает рвотного рефлекса. И сюжет может и не блещет гениальностью, но и клюквы нет. 10 из 10, играть стоит всем, кто любит шутеры, юмор и "когда все вокруг взрывается".
  14. Brain_008

    Метро 2033

    Графика - смотри скрины и видео, тут no comments))) Сюжет - книга "Метро 2033". Может и не шедевр, но уж точно на пару голов выше, чем в КоДе. Внимание к мелочам - жизнь на станциях, динамический худ, "нюх" у НПС и т.д. На гейминаторе разработчики часто отписываются, можно почитать.
×
×
  • Создать...