Перейти к контенту

kratos888

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

Недавние посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. kratos888

    Скриптование

    panzyuza зачем мне ставить отметку на непися через другие функции, когда она ставится во время задания?
  2. kratos888

    Скриптование

    Всем доброго времени суток. По ходу разработки своего модика назрело ещё два вопроса: 1) Пробую заспавнить НПС через скрипт, используя функцию из скрипта amk:
  3. kratos888

    Скриптование

    Всем доброго времени суток. На днях я столкнулся с проблемой считывания параметров NPC из XML-файла. Мне нужно считать параметр <bio>Краткая_биография</bio>. Полазил в интернете, посмотрел различные шаблоны XML-парсинга на LUA, и функцию string.gfind. Так вот, шаблон для захвата я вроде бы составил (не уверен, что правильно):
  4. У кого-нибудь была такая проблема касательно гулагов: командир военных на блокпосте на Кордоне гуляет где-то за самим блокпостом вместо того чтобы сидеть на месте и следить за дисциплиной? У меня такая проблемка. По началу я здесь писал, что не могу заставить своего непися стоять на вышке (что над спецназовцами) и сканировать пространство на живность. После долгих мучений я таки "затащил" своего солдата под гулаг, и он теперь наблюдает с вышки. Но вот командир военных совсем обнаглел - никакими усилиями я его не могу заставить работать под гулагом, постоянно норовит выйти на прогулку за блокпостом и сдохнуть в аномалии. Какие только секции я ему не назначал в файлах gulag_escape.script, gulag_escape.ltx, как в all.spawn'е ему свойства не менял - копировал целые секции уже работающих солдат - всё без толку. Даже своего удавшегося солдата пытался клонировать под командира военных - и тоже ноль. А если командиру назначить тупо логику walker'а - всё работает отлично, но хотелось бы, чтобы всё это было единым целым, а не существовало всё по отдельности. Если кто сталкивался с такими проблемами - кто знает, как их можно вылечить? А количество допустимых НПС в гулаге ты увеличил или же ты изменил логику поведения уже имеющегося "гастарбайтера"?
  5. kratos888

    Скриптование

    Artos, ставлю этот скрипт из ЗП на ТЧ - движок выдаёт неизлечимые ошибки типа "state_mgr.script C stack overflow" - переполняется какой-то стек, движок всё время норовит выдать что-то подобное. А по поводу watcher_act - этот скрипт эффективен, но пока не удаётся сделать его эффектным - хотелось бы сделать все переходы анимаций не при помощи отдельных параметров, а через state_mgr.
  6. kratos888

    Скриптование

    Всем доброго времени суток. Я пытаюсь сейчас сделать свою модель поведения к "Теням Чернобыля". Хочу реализовать схему обыска трупа, как в ЗП (очень впечатлила работа этого скрипта в ЗП). В этой модели поведения есть два действия, которые непись должен проделать: 1) Непись идёт к назначенной точке 2) Непись проигрывает анимацию, стоя на этой точке После этого непись бросает все дела с этим поведением и возвращается к своим обычным делам (посиделки у костра, охрана и др.). Эвалуатор, где отмечаются условия и соответствующая точка назначения, у меня сделан. И второй эвалуатор, где отмечается условие, что непись находится у точки, тоже готов. Вот теперь не могу разобраться с самими action'ами...
  7. А на мой вопрос будет хоть какой-нибудь намёк типа ответа? По поводу музыки в бункере у Сидрыча. Да, будет, точнее уже был... В общем, музыка, как ты и предполагал является частью карты. Лично смотрел в СДК. И на будущее - повторять свой вопрос не нужно, слепых на форуме нет, кто сможет тот ответит. ColR_iT
  8. У меня такой маленький вопросик: Что отвечает за псевдозвучание магнитофона в бункере у Сидоровича? Вроде в all.spawn'е в секциях и в логиках не прописаны ph_sound'ы, воспроизводящие мелодию (та же мелодия, что в большей степени играет на Баре). Я хочу сделать реальный магнитофон у Сидоровича, но вот как отыгрывается уже имеющийся там звук, без space_restrictor'ов и без логики - я не знаю. Уже прописывал магнитофону свою мелодию, а всё равно играла моя и одновременно уже имеющаяся мелодия... Это не может быть "карточный" звук, имею в виду звук как объект карты? Или я всё же слепой?
  9. Поменял шейдеры на те, которые есть в моде АМК, пересчитал траекторию солнца в погоде (и стандартной и динамической), в результате получается такое:
  10. Доброго всем времени суток. Решил на днях покопаться со спавнером-респавнером монстров... Посмотрел как устроено в АМК и в ОГСМ (скриптовым методом), и посмотрел как устроено в all.spawn'е... Какой способ можете посоветовать, который меньшет ест ресурсов компъютера, и какой способ надёжнее?
  11. Всем доброго времени суток. На днях захотел "оживить" радиомагнитофон, который находится на блокпосте военных на Кордоне, в комнате командира военных. Захотел, чтобы оно было более-менее реалистичным: когда тревога - радио отключается, когда день и мирно - радио играет, когда ночь - радио отключено; а когда наносится урон по магнитофону, то он "ломается" методом выдачи инфопоршня, отвечающего за прекращения работы радио. Всё бы работает, да вот стреляю по магнитофону - радио продолжает играть, как ни в чём не бывало...
  12. kratos888

    Скриптование

    Нужна помощь! Пытаюсь заспавнить непися на вышке, что на Кордоне у блокпоста военных. Спавн делаю через all.spawn. Прописал ему даже свой гулаг - днём дежурит, ночью спит (или что-то в этом роде). Так вот, прописал, спавнится - но не работает именно его логика. Как только появляется - тут же слезает с вышки и гуляет по блокпосту. Такую же проблему увидел и у командира военных на блокпосте - вместо того, чтобы стоять и наблюдать за происходящим, он тоже гуляет по тому же маршруту. В скрипте gulag_escape смотрел приоритеты - своему неписю поставил аж под 500 ед. (на всякий случай, чтоб не сбивали другие террэйны). И всё равно его что-то сбивает - вместо того, чтобы стоять на вышке, он тупо ходит по территории за блокпостом. Кто может, подскажите пожалуйста, в чём беда? Вот. На скрине проиллюстрированы предположительные точки, куда непись смотрит и откуда он смотрит (только днём). А ночью пока не нужно - если разберусь с днём, разберуюсь и с ночью. По гулагам - слишком много нужно писать, всё не поместится. Но уверяю - что бы я ни делал, даже простую ремарковскую логику прописывал ему - всё равно куда-то убегает.
  13. kratos888

    Скриптование

    Artos, "большое тебе человеческое спасибо...", я и не знал, что можно вызвать через xml - смотрел в основном обычные туториалы в _g скрипте, и в конфигах по информации к энциклопедии...
  14. kratos888

    Скриптование

    Прошу помощи! У меня не работает рандомная погода! Погода постоянная - предвыбросная, как написано в скрипте amk_mod. Я поковырялся и выяснил, что тупо не запускается game.start_tutorial("restore_sun"), т.е. функция, отвечающая за смену погоды на рандомную после перезагрузки. Вызывал даже вручную, напрямую с помощью скрипта ui_main_menu - и после перезагрузки всё опять слетает на предвыбросную. Очень прошу помощи! Уже сколько пытаюсь разобраться - и ничего не получается... Просьба не привносить в моддинг и тем более в топике "Школа ..." принципы натурального обмена "ты мне - я тебе". Есть что предложить другим -выкладываем в общий доступ. Есть вопросы, задаем их в соответствующем топике - и ждем ответы ... --/Artos
  15. kratos888

    Скриптование

    Artos ну это естественно для ТЧ. Конечно, для каждой группировки я и сам могу сварганить скриптик, но хотелось бы создать иллюзию прихода сообщения лично от того персонажа, который его отправляет. Спасибо за подсказку.
×
×
  • Создать...