-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Всем привет! У меня такой вопрос... где здесь можно запостить тему о разработке мобильной версии сталкера, или если точнее - тактического онлайн шутера? Я являюсь ведущим разработчиком, у нас небольшой штат и нам требуются люди, владеющие 3д редакторами а так же художники (ну и так по мелочи, различные звуки и т.п.). Я знаю, что здесь много талантливых ребят, кто неравнодушно относится к таким вселенным как сталкер, метро и фаллаут.
-
Потестил немного, до первого вылета (выдали квест на кубинские сигары и тут же краш). Управление немного топорное, нельзя бежать по диагонали, все таки стандарт лучше. Прыжки с разбегу так вообще свободный полет, но наверное так надо. Может это лично у меня, но каждые 1-2 минуты сильные зависания, секунды так на 2 (настройки выставил на максимум, но сам ничего не подкручивал). Графика конечно скудная, даже травы почти нет. Игра стоит на SSD, проблем с другими играми нет. И еще, у меня мышь на высоком DPI, и даже сдвинув ползунок скорости мыши в настройках, в игре становится более менее а вот в рюкзаке или при общении мышь летает невменяемо. Не знаю конечно, как было раньше, не пробовал такой высокий DPI, но наверное эта проблема как-то лечится (костыль элементарный, можно изменить DPI). Пока вроде все.
-
Я бы вообще сделал ограничение по размеру и реализовал систему стаков, ну чтоб не только по весу а по размерам ограничивало. Но опять же, этим мало кто захочет заниматься) Главное, чтоб после сохранения и загрузки ничего с земли не подчищалось.
-
Я точно не знаю, но там вроде как мультипликатор должен быть, может его подкрутить? Хардкор это конечно хорошо, но я все еще отчетливо помню ту боль, когда проходил шахту в народной солянке на этой сложности... Наверное это лишние заморочки, но можно было бы зафиксировать сложность на Мастере а в дополнение к этому приписать к здоровью\урону нпс новый мультипликатор, который можно было бы регулировать по ходу игры, начиная от малого и постепенно поднимая, как это делают в ммо-слешерах, чтоб прокачанному персонажу жизнь сахаром не казалась. Может и звучит сложно но на деле вполне решаемая задача, а вариативности добавит будь здоров. Так вот я к чему и клоню, срезать верхушку и все. И я не про дальность, она еще нормальная, а про плотность или как-то так. Кстати, при изменении значения (вроде это было в лост альфе), кол-во травы не меняется, а вместо этого идет утечка памяти и прочие проблемы, помогает только перезапуск игры. Может это проблема именно их билда.
-
Ну и я помню что глюк был с травой, если выставить слишком много то будет дроп фпс. Это исправили? Я интересуюсь т.к. на своем топовом железе хотел бы получить максимум и насладиться игрой, без различных недочетов, если кто-то предполагал не выкручивать все ползунки вправо до упора.
-
В шапке написано "интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions" и возник вопрос, нельзя ли убрать выбор опции статики в настройках, чтоб была только динамика? Да и уровень сложности можно зафиксировать на один оптимальный, тот же мастер (для меня это всегда было вопросом, на что ориентировался автор мода).
-
Lost Alpha - Обсуждение и прохождение
AcTiViSioN ответил на тему форума автора Murarius в Lost Alpha
А я вот пока поиграл немного. Вылет был только один, когда зашел к ремонтнику рядом с Сидоровичем и завел диалог, а до этого он нормально мне все отремонтировал. По графике все окей, намного лучше чем было в 3м билде. По квестам есть один баг, когда спасал Лиса от Греха, если их убить то квест не перескакивает вперед, проверил 2 раза, пришлось бегать туда сюда за флешкой (я взял квест и сохранился, так что проверить что будет "до договора" не смог, но по моему раньше я успешно выполнял этот квест "в лоб"). По управлению есть претензии... кривая реализация бега просто сводит с ума, т.к. движение на бегу по диагонали равно по скорости пешему ходу, т.е. бежать можно только зажав кнопку вперед, а про стрейфы приходится забыть. Это надо вырезать и вернуть как было. Так же скорость самого бега нужно поднять, а то ГГ будто инвалид, ну это ИМХО. В настройках не меняется параметр "зажать для прицеливания", мне хотелось бы просто щелкать и целиться, а тут приходится зажимать. А если поставить быстрые кнопки на аптечку и бинты, после их использования эффект не применяется и здоровье не пополняется. Однако это бывает через раз... приходится из инвентаря. А вот с едой такая же беда, но даже из инвентаря еда не всегда пополняет соответствующую полоску. -
Lost Alpha - Обсуждение и прохождение
AcTiViSioN ответил на тему форума автора Murarius в Lost Alpha
Так, ну что, время обновить тему? Вышел 4й билд, ссыль: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v14005-dc-torrent -
Народная Солянка 2016 (Архив)
AcTiViSioN ответил на тему форума автора sapsan в Народная Солянка-2016
Ребят, не нашел пост, может уже было, у меня мини-карта съехала в сторону, скажем бегу по дороге а на карте я правее, и так везде. Не думаю что так у всех, хотя я ставил все по инструкции с последним патчем. В дополнение поставил только сборку оружия 1.3, но не думаю что она как-то повлияла на интерфейс. И еще такой вопрос, в игре все слишком темно, играю на динамике. Можно как нибудь это поправить? Часов в 9 по игровому времени уже хоть глаз выколи, а ночью так вообще только фонариком в пол передвигаться. -
@PrizZzraK, @nasar75, хорошо, попробую) @mzarkas, да я жду когда ко мне придет gtx 1080, а пока довольствуюсь тем что есть)) Всем спасибо)
-
Всем привет. У меня 2 проблемы с этим сталкером: 1) Постоянно подвисает на 1 секунду, хотя сама игра работает стабильно и плавно. Intel i7 7700, 16 GB DDR4, игра установлена на HDD, однако у меня нет видеокарты (а встроенной должно быть достаточно). 2) Вместо солнечных лучей какие-то повторяющиеся картинки, я бы вообще отключил лучи еслиб можно было, все на минимум поставил, даже статику выбрал, не помогает.
-
Мне вот интересно. Допилите вы мапу до нормального состояния, а дальше что? Допустим, выйдет 4й патч и кордон там частично изменится, что тогда? Откатывать все изменения до оригинала или искать где собака порылась? Ох, я бы на это не надеялся. В аддоне используется только геометрия локации, и ни спавн, ни аи-сетка не корректировались, так что проблем не будет, а если и будут, то не велика потеря. Сотрудничество с DW не планировали? Нет, мне это не интересно. По LA SDK где-то уже писали, якобы нельзя перегружать память софтины, иначе будет крашиться (как у вас и происходит). Вы о чем вообще? У меня не сдк падает, а компилятор, а это другая совсем ситуация, вылет по памяти из-за того что локация у меня получилась жирноватая, а компилятор 32bit и отжирает до 4гб. Надеюсь компиляторы от K.D. дадут мне преодолеть данную несуразицу. Выход - толи сохранять по частям, толи еще как, не помню. И еще, на Moddb в комментах вы пишите на русском языке... это немного нелогично, тем более учитывая, что они этого не любят Ну так если переводить переводчиком получится не очень хорошо, так что кому надо, переведут. // Chriotmao
- 60 ответов
-
- Lost Alpha
- Chriotmao
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
AcTiViSioN ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Вот такая фигня с тенями от деревьев. И еще рация между ног немного не в том месте, или мне так только кажется... Тени от солнца\травы пока отключил, но хотелось бы узнать как это исправить.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ