-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5О rainhart
- День рождения 17.03.1987
Информация
-
Город
киев
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Avandsan , таки да про утро и в целом), нашел глубоко язык системы, там стоял английский, после смены на русский все пошло в штатном режиме. Спасибо большое за помощь.- 2 445 ответов
-
- 2
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Avandsan я перепробовал все варианты, на по следок пробовал на "С" ставить, есть где найти распакованную игру? upd. не фурычит, я переименовал файлы цифрами что бы понять на что ругается, и инсталятор ругается на свой же экзешник, имена файлов прописаны а екзешник является первым архивом распакрваную игру- я имел в веду bin ы распакованы. просто папка с готовой игрой- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Avandsan все такие не работает, перед запуском распаковки хочет диск какой то, ничего не помогает, еще ж и не понятно что он хочет конфликт из-за екзешника переименованного,- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
короче пацаны, вылечил тем что сам екзешник английскими буквами назвал, винда- американская лицуха со всеми языковыми пакетами.- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Avandsan та я и от админа и совместимости разныe пробовал, итог один upd. сразу после клика на установщик- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Avandsan скачал мод и патч с шапки темы, распаковал и пробую запускать и вот такое окно , установил на второй комп на семерке, все работает, порирнул папку с игрой на комп с десяткой, при запуске выдает . Извините если туплю, давно не игрался с модами. вот скрин- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
rainhart ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
приветствую, не могу запустить установщик на 10 венде, с чем связано?- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
видос очень впечатляющий, все на очень высоком уровне, вылазка в зону будет действительно действиям требующего правильной и продуманной подготовки, визуальная составляющая тоже нравиться. Браво!!!! Я за отдельные рюкзаки. давно не захаживал, подскажите, что по срокам планируете?
-
@Anonim, да, тот что на первой страничке под основной ссылкой. интересно будет посмотреть на новою большую карту, графика нравится очень, сюда бы еще сюжетик позаковырестей и хардкора но это уже другая история)))
-
Привет всем.. графа порадовала очень, приятно было побегать на полную графику, причем очень стабильно, никаких провисаний и притормаживаний. Вылет был систематический Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\pripyat_horror.anm'. И еще, прицелы поправьте, а то совсем невозможно целиться http://uploads.ru/XHIcG.jpg
-
Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP
rainhart ответил на тему форума автора Lagos в Моды в разработке (ЗП)
я года 3 не играл и не появлялся на форуме, вспомнил как то случайно про LW, а тут оказывается аж несколько модов вышло, поюзал последнее что было и просто поделился комментариями, я играл только LW и официальные творения от GSC(надеюсь правильно указал а то уже и не помню), остальное не вдохновляло. Так же много читал про вселенную зоны, может ето оставило свой отпечаток). Если не туда на комментировал то заранее извините.- 1 135 ответов
-
- новая версия
- ностальгия
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP
rainhart ответил на тему форума автора Lagos в Моды в разработке (ЗП)
Привет всем! Побродил я по зоне, все интересно и атмосферно, понравилось как ведут себя мутанты, воевать с ними не эффективно и ресурсозатратно, как по мне так и должно быть, было бы хорошо если бы на шум стрельбы приходили еще гости и всегда была необходимость быстро менять позицию чтоб не "растоптали", НПС тоже весьма умны, постоянно норовят взять в клещи, я бы даже сказал что начинают борзеть когда перезаряжаешься). Гранатами закидывают- придает динамики бою. В каком то давнем творении Ирбиса движения в перед по локации без предварительного изучения пути в бинокль была верная смерть, мутанты были свирепей и быстрей, кровосос был почти неубиваем, двигался очень быстро, через пол карты обходить приходилось, но мнения аудитории разделилось радикально разделилось и мутантов понерфили((, было бы хорошо если сложность мутантов можно было выбрать или установить на выбор. Все таки это не банальная стрелялка а игра немного о другом, как по мне, но грань тут тонка, из-за живучести мутантов все могут перейти на снайперское оборудования и играть с стелс режиме. Понравился ограниченный рюкзак, нужно думать с чем идти в поход какое ружье брать и найдешь ли там патроны к нему, лично мое любимое оружия Вал без оптики, а патронов к нему не напасешься в походе, так же исключает хомячество, ну и реалистично как никак. Попробуй с 50-ю кг на спине побегай да ище пройти сколько. Вот артов я мало нашел да и те только здоровья добавлять должны но как то слабо 4 души работают. Без бинтов никуда а стоят дорого))). Про арты- поддерживанию увеличения веса, я в каком LOSTe бегал с одними артами на ремне а перезаряжался через рюкзак, в етой версии чит убрали)). Так же понравились военные сталкеры, время от времени встречающейся на пути, идут себе по своим делам аж хочется узнать что они на юпитере забыли, воевать с ними у меня нечем было а они валят сразу на средней дистанции. в подземелья не спускался, ничего не видно, куртка изношена под ноль, патронов мало, по етой причине часто косо поглядывал на бармена и потирал ладони, народа в баре немного а добра в обоих торгашей на долго хватит)))). Подбирал два наладонника с безвременно усопших), документы какие то и инструменты с кореша предводителя бандитов в темной долине, выкинуть их нельзя, переложить в схрон тоже (к слову- схроны у меня тоже не работали, я так понял что так задумано), не продаются а место занимают- неудобно... У меня магазинов к оружию не было, их пока не ввели или у меня что то не то??? Раньше всегда не нравился звук падающего на землю рожка при перезарядке.- 1 135 ответов
-
- новая версия
- ностальгия
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
парни не работает ссылка на скачивания , не хо качать с сторонних ресурсов. Обновите пожалуйста.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды