-
Число публикаций
1 079 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
5,773 [Подарить AMKoin]
Romann последний раз побеждал 24 Февраля 2024
Romann - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
623О Romann
- День рождения 06.03.1984
Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Город
Ростов-на-Дону
Недавние посетители профиля
8 242 просмотра профиля
-
Я это уже пробовал, не единожды - на протяжении 10 лет - если карта кривая, то она кривая, и ни какие "правильные" шаги её не исправят, любой, кто плотно и много работал с многочисленными локациями - это знает, это факт. И к слову - как я уже говорил - сейчас у меня это дело на IWP, в котором нет r1, и на r4 мапу скринит так себе - не фотошопить? - Сделать "каку"? - Или убить ещё кучу времени, чтоб прикрутить локацию куда нибудь ещё, просто чтоб отскринить - и всё равно потом фотошопить, т.к. не по месту сделана? Как не крути - без танцев с бубном не бывает, это xray - это неизбежно...
-
У меня КоК, точнее IWP, который на КоК 1.4.22. Есть, и результат его я показал: Скриншот(ы) мапы без чисел, IWP на движке 'cryray engine', что там и как намудрили без понятия, исходников движка в паблике нет, как и возможности запустить IWP на другом движке. --------------------------------------------------- В общем не суть, это всё конечно же решаемо, с помощью плясок с бубном, всем известной магии и какой-то там богоматери, не впервой это, в самом то деле - меня же интересовал вопрос глобально, чтоб раз и навсегда избавиться от этого геморроя, найти действующий и быстрый способ подобное решать, и не тратить на это кучу времени, но увы, придётся надеяться и ждать решение в СДК от ixray.
-
В общем - эта локация из мода, исходников нет, по этому перекомпиляция - это сложно, работа с готовой локацией, декомпил только лишь для работы со спавном в СДК. Карта для локации уже есть, родной bound_rect из мода - не годится, bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое: Т.е. тоже не годится, вот из-за кривизны карты - и получается проблема с bound_rect, но да - если всё так сделать - на мини-карте всё будет совпадать, а вот в ПДА вот такая дичь. Вот я в ручную подогнал, чтоб карту отскринить более менее: Теперь выглядит лучше, но опять же - на мини-карте совпадает, в ПДА нет: И ещё момент: Вот по соотношением сторон - в ЗП мы имеем: Т.е. и глобалка у нас квадрат - и все мапы у нас квадраты - в результате проблем вообще не возникает, а вот в ТЧ/КоК(в ЧН не заглядывал, но думаю аналогично) мы имеем: При этом текстура глобальной карты 2048х2048, т.е. у нас получается всё растянутое, да и к тому же - карт на глобалке много: Да и все разной формы, приходится их "втуливать", чтоб хоть как-то нормально выглядело - о "соотношении сторон" приходится думать в последнюю очередь...
-
Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать. У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз.
-
Пробовал. Ну вот: Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84 Результат на карте: @abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал? https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git
-
Неа, не работает - если локация сделана через "одно место" - ничего не поможет, кроме как ручной подгонки циферок, проверено годами, если локация более менее, то всё проще, а если на локации вот такая беда: То ничего не поможет. Если правильно делать, во избежание подобных проблем - по углам тиррейна, на определённом расстоянии, ставят небольшие квадраты, как часть террейна - и тогда общая площадь карты как бы будет всегда иметь правильную форму прямоугольника, и те координаты, которые будет выдавать сам LE - их будет достаточно, но вот если изначально об этом не думают - потом такой вот геморой... В проекте IXRay в СДК уже сделали мап эдитор, по настройке карт локаций на глобальной карте, по настройке bound_rect начало положено, но ещё не доделано, вот когда сделают - будет хоть новый инструментарий, спустя 20 лет от создания движка xray.
-
Привет камрады. Вопрос о наболевшем - bound_rect, к 2025-му кто нибудь смог найти нормальный и незапаристый способ настройки bound_rect? Да, я понимаю, что если локация сделана правильно, имеет правильную прямоугольную форму террейна - то и настраивать ничего не нужно, при билде локации в level.ltx LE впишет правильные координаты - а вот если локация сделана через одно место, геометрия то и дело вылезает за пределы террейна, а локацию перекомпилировать - не стоит такой задачи, и вот тут начинаются пляски с бубном по ручной настройке bound_rect, иногда до недели реального времени уходит, чтоб настроить одну локацию, 2025-й на дворе, а мы как плясали с бубнами, так и пляшем... Или может кто знает - может где в каком проекте в движке сделали правку, чтоб bound_rect можно было менять в реальном времени командой? Ну хоть что нибудь?
-
Ну в LE найти галочку obstacle и включить её, а в all.spawn распакованном ACDC - понятия не имею, много лет этим не пользуюсь.
-
Да, только есть один нюанс: Здесь не было сказано, что эта галочка ставится в LE, а не в AE у самой модели - т.е. для этого нужно как минимум пересобирать спавн, для любителей ACDC - не помню уже, можно ли там в секциях менять этот параметр, ну и для тех кто не имеет дела с левелами - это затруднительно.
-
Для начала - где бы этот патч скачать, для обладателей копии игры с зелёного стима.
-
СДК 0.8.1b - Поддержка ТЧ, со всеми возможностями СДК и движка:
-
Всегда можно скачать в репо свежий билд и попробовать, весит всего 100Мб(билд без ресурсов).
-
Поддержка ТЧ почти готова, осталось пара неприятных моментов, ну движок в ТЧ вполне играбелен уже, на всех 4-х рендерах, потом ещё пятый затащить, DX12 - как тебе ТЧ на DX12?
-
Привет народ. Ни у кого не завалялись релизные исходники локаций ТЧ? Не объектов - а чисто папка 'maps'. Я в курсе, что именно релизные локации не сливали - . Но никто не делал карты под релизный ТЧ? Вот чтоб скомпилировал локацию, со спавном и прочим - и запустил на ванильном ТЧ.
-
Просьба к куратору( @ed_rez) добавить в шапку: Доработанный "X-Ray SDK 0.8 Unofficial от Red Panda (isobolevskiy)": Пока бета 'X-Ray SDK 0.8.1b', за основу взят 'X-Ray SDK 0.8 Unofficial от Red Panda'. Репозиторий с описанием.(Там же все "спасибы" авторам, чьи наработки были использованы). Список изменений(от 'X-Ray SDK 0.8 Unofficial от Red Panda') Скачать и установить.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ