Не знаю правильную тему выбрал или нет.
По поводу damage.ltx и защиты костюмов в ТЧ.
В секции вида [body_armor_damage] в строках костей вида:
bip01_spine = 1.0, 0.54
оба параметра динамические и зависят от износа брони также как и статы в outfit.ltx. Покрайней мере тот что второй(броня от пуль) совершенно точно.
При этом fire_wound_protection из outfit.ltx также работает, хоть многие пишут что это не так.
Как я это проверял:
0)везде прописал hit_fraction = 0.00005 дабы четко поймать момент "пробития"
1)прописал для своей экзы броню тела и головы вида = 1.0, 9.00
2)прописал аналогичные секции наёмникам и бандитам на ДТ, но броню сделал "средней" = 1.0, 2.50
При fire_wound_immunity = 0.005(износ экзоскелета включён) проверял разные fire_wound_protection.
1)При fire_wound_protection = 0.9 изначально ГГ неуязвим, но костюм изнашивается от попаданий. С износом экзы НПС начинают "пробивать", причём первые выстрелы из мощного оружия(у меня это СВД) наносят сильно уменьшенный урон. Постепенно урон увеличивается и СВД начинает убивать с 1 выстрела.
2)Всё тоже самое но fire_wound_protection = 0.09 - а-ля куртка новичка. Всё идет также до момента "пробития": тут СВД сразу выносит с 1 попадания.
Вывод: fire_wound_protection совершенно точно повышает выживаемость, то есть работает тем или иным способом. Видимо сначала считается только броня из damage.ltx, а после "пробития" в дело идёт fire_wound_protection.
Почему же кажется что fire_wound_protection не работает? Я думаю из-за (как оказалось) слишком высокого hit_fraction и значений брони в damage.ltx для крутых боевых костюмов типа СКАТа или Экзоскелета.
При fire_wound_immunity = 0 НПС могли стрелять в меня сколько угодно: нет износа, нет падения брони, нет урона здоровью.
При fire_wound_immunity = 0.5 НПС с Кольтом всего за 5 выстрелов износил экзу до 0% и добил меня уже "голого". Но первый выстрел не нанёс урона здоровью.
Далее уже я стрелял в НПС. Тут уже в теме тестили и без меня. Можно хоть 150 раз из фн2000 в голову попасть, если нет "пробития", то расчёт хедшота из m_stalker.ltx даже не начинается.
Но например для "пробивающей" СВД всё происходит корректно: 6 пуль в пузо или 1 в голову.
Тут главная проблема - игрок и НПС используют одинаковые статы брони. При этом для игрока еще активны статы из outfit.ltx, которые тоже работают.