Перейти к контенту

HekHunter

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

19

О HekHunter

  • День рождения 11.06.1962

Информация

  • Реальное имя
    Юрий "Хек" Хантер
  • Город
    Карелия
  1. HekHunter

    Золотой Шар

    Хочется пожелать автору обрести времени, денег, быстрого интернета и мощного железа... Люди с таким творческим потенциалом и правильным пониманием человеческих характеров - сегодня редкость... Некоторым повезло снимать нормальные фильмы, некоторые пытаются писать хорошие книжки. Атмосфера переданная через мод уже тянет на "отдельное игровое произведение" на основе S.T.A.L.K.E.R. Когда получится доделать работу и отрегулировать техническую составляющую - думаю, что ЗШ станет для многих любителей Сталкера, признанным и отдельным брендом таким же как другие хорошие ветки моддинга, с уже привычными абревиатурами и заслуженной известностью. Нельзя бросать такое хорошее дело. Этот "булыжник" реально нужно "шлифануть" до "бриллианта" ))... ну или хотя бы до редчайшего артефакта Зоны Отчуждения. Jek@n, пусть всё получится
  2. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    @mixa27, Думаю нас услышат...) Если не адепты СякоЗоны и не создатели замечательного LWM, то хотя бы специалисты по разумному взлому...)
  3. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Правильные слова... Пережил в NLC6 три периода: - При первом знакомстве привинтил принудительную сохранялку из-за горячего желания поскорей познакомиться с неповторимой атмосферой СякоЗоны, но от других "облегчалок" отказался ( сохранялся частыми квиксейвами запоминая поведение врагов и аномалий, топал по сюжету и искал на форумах советы бывалых). - Всё снёс и стёр... поставил чистый мод. Как раз под новое железо, звук и большой широкоформатник ( получал удовольствие, возился с кострами, хомячил, глядел SOBа, вырабатывал свою тактику). - Сейчас с радостью возвращаюсь к моду, но сохранки привинчены исключительно для контроля за ключевыми НПС. Костры - обязательный ритуал для антуража напоминающего хороший фильм. А именные быстрые сохранения для контроля правильного сюжета этого кино, и для избежания ненужных дублей отнимающих только время. Досадных промахов со стороны ГГ практически нет и редкие сохранения работают только на страховку от случайностей, Их очень мало, но они сильно выручают. Я прекрасно понимаю как провернуть все дела с Крысюком,например, и наблюдать его живым и здоровым на Баре с бандитскими байками. Мне кажется честнее записаться у Шерстюка под ЛЭП, чем выносить пол локации живности вокруг. И единственную пулю из кривого сталкерского ПМа, что случайно убивает ИМЕННО Кузнецова в начале игры - тоже надо как то контролировать без нудных переигровок с НИ.
  4. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Был как то случай: Не взял я в Х18 огнемёт - просто не люблю его анимацию и громоздкую модельку... НО оделся в экзу Борова на 70 кг грузоподьёмности. В результате изводил всех полтеров многочисленными РГД из недоступного для летающих бочек угла. Способ был признан "экономически невыгодным", но они гибли от правильно закинутой гранаты. Потом наменял у Петренко выстрелов к подствольнику и сунулся в лабу в Коричневом плаще - устал пулять из того же укрытия, но тоже возможно убить. Сейчас "исповедую" стиль пробегания под ударами с уклонением и хорошими артами на поясе, быстро делаю все дела в Х18, включая арт Плёнка и фотку для Ворона (гранат уходит две - на зал где пвсевдогигант Ф-1, на огненного полтера РГД), с бюрерами можно ножом если подкараулить или АК-47 из укрытия...полтеров кончают вояки, что прут сверху после взятия документов.
  5. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Так если создатели мода нечего не поменяли с оригинального NLC, то будешь дружить с Прапором и брать огнемёт "на прокат"... условием возврата является полная заправка - это Сидорович тебе организует. Вроде ещё есть ветки в диалогах, где ГГ собирает себе огнемёт по частям: там с Лёхой Тамбовским надо разговаривать, манометры-трубки собирать по квестам... но сам никогда не заморачивался, Просто читал в теме прохождения Начала на сайте Сяка.
  6. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Так то жизненная картина на видео...) Я бы характеризовал Меченного как человека ослабленного тяжёлыми условиями Зоны ( это примерно как уставший НЕтрезвый охотник в настоящем лесу)... Ну а убойный выстрел с реального аналога этого компьютерного ствола получается именно при быстром вскидывании и совмещении линии ствола с жертвой на расстоянии метров 15-20 (рукоятка то пистолетная) Так что всё практически честно... И надо помнить, что Александр "Сяк" в обычной жизни был офицером, и не просто офицером, а специалистом по стрелковому вооружению, с прохождением "горячих точек" конца 20 века и получением боевых наград за свою службу...
  7. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    На второй день ГГ в Зоне умер Волк после первого выброса...(( Так и не успев выдать задание на штурм АТП... Полный ЗАтык в прохождении. Я как раз на Свалке добывал под это дело коричневый плащ и полноразмерный АК-74м (из распадка на востоке ), вынес бандитов дважды с блок поста, Юрика выкупил, с Орехом порешал, у Прапора взял задание на огнемёт, Фильку Лаптя вылечил и про Ваню Небова узнал, Бесу помог и про Чистое небо спросил.... и после всех хлопот иду такой нагруженный хабаром на Кордон чтоБ АТП штурмануть, разгрузку получить и начать, собственно, деятельность активную А Волк лежит дохлый у уазовской дверки... и на локацию не ПЕРЕзайти т.к. сделал квиксейв у Кузнецова под мостом на костре... наХ такие трудности. Пропало всякое желание проходить мод. (только возврат сохранений в любом месте - НЕ ради облегчения жизни Меченному, а ради возможности под запись контролировать жизнь ключевых персов, вернёт меня в это творение. Невозможно ходить имея один квиксейв и один автосейв при такой НЕстабильности на старте, когда ещё нет возможности мудрить со спальным мешком,)
  8. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Сегодня с обеда решил всё же пройти Кордон с шейдерами АА2: - повезло с погодой на старте НИ, небо имело хоть какой то оттенок ( и это на максимальных настройках,в 37 дюймах монитора и карточке GTX 650 Ti BOOST, но руки Меченному по ходу не отмыть ничем ) - ночью лазил за насыпь собирать традиционные ништяки в куртке +13 кг с худом. Никогда так не радовался подьёму из под ёлки Кольчужной куртки для Шустрого - разница в килограмм, НО хоть что то видно при сдыхающем фонаре. - треки амбиента заслуживают отдельной "похвалы": я и раньше любил немного употреблять перед монитором традиционный напиток охотников и рыбаков с названием "обычная водка" ( это очень гармонировало с прохождением Сталкера), теперь некоторые композиции вгоняют в такую тоску, что опасаюсь запить не на шутку и потерять способность двигать мышку . Может выбор создателей и был рассчитан на какую то жуткую атмосферу в ночной Зоне, но на деле это НЕ адреналин, а дипресняк с алкоголизмом вшитый в мод... При этом теряются замечательные ночные звуки природы, аномалий, зверУшек (последние ещё и начали забавно хрюкать и кашлять - звуки скорее больные чем устрашающие игрока ) - на утро выменял ТОЗ за Вспышку, и пока Петруха его не попросил, пошёл охотить кабанчиков, что стерегут ящик с Вывертом под деревом. Вот уж где справедливо выражение "крови как со свиньи" ! Скрадывал и стрелял в упор - эффект брызг понравился, свинки мрут, стрельба от бедра без точки прицеливания возможна, нетрезвый Меченный выглядит куражнО в этой ситуации. - далее в планах посетить Санаторий и попробовать зарезать Бюрера со спины ножом - в оригинале NLC это был самый экономный приём для быстрого сбора санаторского лута в копилку ГГ.
  9. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Надо глянуть... я прочитал все 16 страниц перед установкой мода - может пропустил. Запомнились в основном жалобы на НЕвозможность вернуть краски NLC. Про раскачку оружия сказать ничего не могу. Правки на уменьшение никогда не ставил - справлялся... Правда пользую только АКМ 7.62 с переводчиком огня исключительно на одиночные, дробью из ружей практически не стреляю из-за экономии веса в рюкзаке , но понимаю и восхищаюсь SOBом на его видео, где он решает задачи комплектом ТОЗ + Винторез... сам же способен только на малую часть подобных подвигов, НО упрямо исповедую комплект АКМ + Нож, гранаты Ф-1 и сытый отдохнувший ГГ, с аккуратно расположенными "зелёными" артами под коричневым плащом ))). И ещё всегда умилялся с нытья ВирусЭРа где он еле стоя на ногах качающиеся ПМы и МПшки под слабый патрон проклинает.
  10. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Пока получилось только безболезненно прикрутить правки "Уровни и Природа" (они от А В, из темы модификации NLC).Результат прикольный: То, что разрабатывалось для "прополки" цветов имени Сяка по локациям и для приглушения оригинальных красок мода, встало поверх смурятины АА2 в качестве раскраски )) Теперь появился хоть какой то цвет на поверхности и на небе... трава, правда густая жутко из-за наложения на мёртвый кустарник АА2. А вот распаковать папку nlc.xdb4 и выкинуть оттуда шейдеры для того чтоБ игра пользовала оригинальные ( есть такой совет выше в этой теме), пока не получилось - сказывается отсутствие компьютерных знаний... Может кто грамотный расковыряет и выложит тут такую изменённую папку для скачивания ? (я бы конечно походил в этом моде исключительно новым сюжетом, а всё оформление оставил от NLC, Тем более на классику отлично втыкаются худы в стиле ПкИ, оружпаки, "усложнялки" по артам, продуктам, частям монстров и т.д. НО "хозяин - барин" как говорится...)
  11. HekHunter

    NLC 6 - Long Way Mod

    Поставил... Прошёлся по Кордону - всё работает... Не могу привыкнуть к фишкам из АА2, но это личное... Напрягает амбиент, краски меню с диалогами, за окном анологичная картина, а тут ещё в Сталкере...))) Буду пробовать вернуть классическую атмосферу NLC, Спасибо всем коллегам, что выкладывают здесь матерьялы по замене файлов для возврата цвета земли и неба СякоЗоны, точки прицеливания ( а вот худы, судя по куртке с противогазом с АТП, здесь приятные). Обязательно углублюсь в сюжет - как только станет привычно путешествовать по локациям и копаться в инвентаре. Так же есть вещи в моде очень приятные, и по любому авторам большое спасибо за труды.
  12. Перемещение "охотников" (точнее группы Ореха) НЕ обязательно - всегда проходил "Начало" с их стабильным нахождением возле БТР даже после возврата ружья... а вот у других они они перебираются на остановку или начинают шляться по локе и гибнуть ( но последнее скорее глюк) Так что дело скорее в другом...
  13. HekHunter

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Дааа... Это шедевр... Даже люди НЕ играющие в NLC спрашивали про "дедушку Диодора на минном поле"(с) и его волшебный дробовик... Магия слова "ЧЕРЕПИЦА"... и "домик снорков, что бармен НАРИСОВАЛ" - это же так колоритно по отношению к всеми обсуждаемому хардкору.
×
×
  • Создать...