Перейти к контенту

Skill

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О Skill

  • День рождения 22.10.1982

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Алтайский край. с. Васильчуки
  • Интересы
    Игры: S.T.A.L.K.E.R.; World of Tanks; Assasin...
    Музыка: Sensorika; ATB+; the Prodigy...
    Литература: Ю. Петухов; С. Кржижановский...

Недавние посетители профиля

1 265 просмотров профиля
  1. Skill

    NLC 7: Я - Меченый

    День добрый. Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.23(накатил 6.23 из шапки, но на главном экране все равно пишет 6.22). Получил прибор "регистратор событий" от ученого на болотах, через портал в Х-18 попал в туманную чащу, замеры сделал, не могу выбраться. С ТЧ переходов пока нет, висит шар над головой, но допрыгнуть не могу (артефакты висят на +12 к прыжку,+ энергетик, упал ящик с неба - приталкал его к пузырю, перегруза нет, перед заходом выспался), вообще кажется что арты на увеличения прыжка, это фикция. Подскажите - нужно ждать, когда по сюжету появится переход в ТЧ, и пойти делать замеры потом, или нужно все-таки прыгать обратно в шар? "К сожалению, на офф форуме не могу зарегистрироваться уже более полугода, - "неправильный ответ на проверочный вопрос" "
  2. Skill

    NLC 7: Я - Меченый

    Доброго дня. Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169) У кулинара на свалке появился диалог доставка в Тем. Долину "травки для Ворона" - прочитал, отказался (времени давал очень мало для первого захода в ТД,), сыграл после этого дней 10 игрового времени, заглядываю в ПДА "Просьбы и заметки" - там висит это задание, причем что травки в инвентаре не было. Кроме как переигровкой это как нибудь лечиться? Лохматый - долговец пленный, сам ушел из клетки и сидит на свалке, (до этого: с Прапором говорил про пропавших в Т.Д, с Пулей и Максом все норм, к Лохматому подходил , говорил через окно, пообещал помочь). Прошу не ругаться, я просто запутался, пишут что должен уйти сам, пишут что через Рашпиля освобождается, то там поправили, то там что то сделали, как быть? Переиграть - так он опять свалит, пока я до Рашпиля дойду?.. в замешательстве.
  3. Skill

    NLC 7: Я - Меченый

    @zoozooz Спасибо. Не выдержал - сходил на болота, я вам больше скажу - на Мехдворе не то что схрона, там и чердака то ни одного нет.
  4. Skill

    NLC 7: Я - Меченый

    День добрый. Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). В найденных ПДА иногда встречаются записи типа - "Болота. Механизированный двор. Весь собранный хлам, после боя с группой Шрама, сложили на чердаке, не забыть забрать после рейда." После прочтения нет метки и пресловутого звука появления тайника. Является ли это отсылкой на не обозначающийся тайник? Стоит ли бросаться на поиски?
  5. Skill

    Правки и модификации для NLC 7

    Попробую переустраивать игру (ставить бекеповские файлы что то уже тоже опасаюсь), и загрузиться со своих же сохранений. Похоже, как не крути, и что не делай, мод оправдывает свою концепцию - не легко и не радостно . Заменил balance_light.ltx на оригинал - ЧМ распадается. По поводу черной метки и сложившейся ситуации, на форумах информации не нашел. Соответственно, для тех кто изменяет время расхода артефактов - имейте ввиду, это действие влияет на черную метку.
  6. Skill

    Правки и модификации для NLC 7

    @den1s, за пару реальных дней смог произвести несколько вариаций развития событий. За период взяты 1 игровые сутки. При порче артов на 0, она не портится, при установке на 0,2, она не портится, (предположил, что где то стоит защита на изменение этого параметра, по отношению к ЧМ), выставил по дефолту 0,125, прошли сутки - она как новая. Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты, на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии, но у меня не выходит заставить её разлагаться. Менял значения только на износ артефактов, разряд аккумулятора и выпадения некоторых частей монстров, больше никуда нос не совал.
  7. Skill

    Правки и модификации для NLC 7

    Износ черной метки.
  8. Skill

    Правки и модификации для NLC 7

    Про выпадение частей мутантов - по адресу - gamedata\config\creatures в файлах мутантов в строчке Spawn_Inventory_Item_Probability выставил значение 1 (хотел проверить на кабанах), не работает; выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного). В файлах некоторых мутантов строчек Spawn_Inventory_Item_Probability несколько, выставлял соответственно в каждой. Решил, что это генерируется при заходе на локацию, перешел туда - сюда, не работает. В общем, в замешательстве.
  9. Skill

    Правки и модификации для NLC 7

    Здравствуйте друзья! Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). Прошу помочь убрать порчу артефактов и отредактировать вероятность выпадения частей мутантов. Про порчу артефактов - в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef=0.125 ; коэффициент разрушения артефактов (к хиту) изменил на 0.0, попробую, может все так просто.
  10. Skill

    Золотой Шар: Завершение

    Тоннель с жарками, переход на янтарь, ворота на дикой территории (для ищущих, таких как я). Ворота необходимо открыть используя найденную бутылочку с кислотой, либо воспользовавшись ключом полученным от Григория. Открыть их нужно до "появления" на дикой территории военных сталкеров, которые прилетают для эвакуации Григория, после завершения всех квестов на этой локации. Увидели сталкеров - не говоря с Григорием бежим открывать ворота, после этого ведем его к сталкерам. Если этого не сделать, после всего, одна воротина отваливается, и вроде проход под мостом теперь открылся сам собой (без кислоты и без ключа), но пройти там не получиться, аномалии не пропустят (чтобы не мучились как я целый вечер пытаясь пройти тоннель(чуть не вернулся в Темную долину за термокостюмом от задания крысиный ро-кен-рол).
  11. Skill

    Золотой Шар: Завершение

    Да я почему то думал что есть внутрефорумный файлообменник (вроде - "прикрепить файл к сообщению") Переиграю с более раннего сейва, посмотрю, после чего они ломаются автоматически. Да и ключ от ворот тоже подогнали, придется немного раньше их открыть (как вариант, есть ведро с окраины, можно открыть замок ключом, положить его в ведро и залить кислотой, ну чтоб наверняка!!!)
  12. Skill

    Золотой Шар: Завершение

    Сохранение перед тоннелем.
  13. Skill

    Золотой Шар: Завершение

    Доброго времени друзья, как бы мне не было стыдно, но я не могу пройти тоннель с жарками при переходе на янтарь. Прошу помощи, то-есть, выкладываю сейв. помогите перейти. Ох блин, как сохранку то выложить?
  14. Skill

    Золотой Шар: Завершение

    Доброго времени суток. Возможно ли получить рецепты варки микстур от Болта на фабрики Окраины при повторном обращении (сразу ибупрофена не было, собрал, пришёл потом, Болт не говорит......) Поиском пользовался - вразумительного не нашел(кроме как переиграть).
  15. Skill

    Золотой Шар: Завершение

    Доброго времени! Вопрос по поводу погоды и поведения камеры.
×
×
  • Создать...