-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Leshiy51
- День рождения 25.03.1995
Звание
-
Звание
При встрече с кровососом,стрелять только в диньдилиньку
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
Leshiy51 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Кейс. Осмотри кусты у гаражей,контейнеры у здания.За забором у меня ниразу не спавнился,сколько не переигрывал. -
А гг пошел в сортир Чуть штаны не обмочил В раскоряку встал над тазом Именуя ,,вунитазом" Снял штаны,нажал на газ Провалился же тотчас Ручки,и ножки исчезли все разом Не подпускайте Стрелка к унитазам.
-
Есть немного)) Добавлено через 10 мин.:
-
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
Leshiy51 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Если имеешь ввиду тот где деактиватор лежит,то на окне прям лежит.Глаза то разуй и не спеши.Времени предостаточно. -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
Leshiy51 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Всë пройдено.Я требую продолжения банкета! На самом интересном месте ведь закончилось. Кстати,фриплей после красной,длинной смски после разговора с ВдВ,жесть.Прикольно. Добавлено через 11 мин.: Кстати,по поводу стволов уников.Зачастую они намного хуже обычных. Вепрь вообще пародия на дробовик,уж лучше аа камуфло. И опять в основном упор сделан на буржуйские стволы,как по точности так и по убойности.Непорядок.Патриотов нет чтоли? Да и откуда столько натовок хотябы у свободовцев? Ониж бешенных бабок стоят.Да и с фн палач или как там его,типа аномальный,ну тот что дымит и гремит аки зенитка,явный перебор. По поводу торговли,явный дисбаланс.К кому не сунься,100% аномальные гранаты есть в продаже,хотя Сидр упомянул про пару ящиков.Награды надо бы уменьшить.Пересмотреть наполнение тайников,и расположение онных.А то у меня к концу игры штук тридцать на болотах образовалось,и причем многие из них по пять шесть раз выпадали,при редком выпадении настроенном в опциях. Да и в них самое ценное аптечки да патроны,а в одном аж 60 тушенки,зачем? В целом отличный мод.Свежий сюжет,но требующий шлифовки.Автору спасибо за свежий ветерок. Ждемс продолжения. -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
Leshiy51 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Обьсните по тайнику Семецкого. Где код взять.Подсказки как я понял листки в инвентаре,типа титаник и все такое? Это к коду относится? Типа даты соаоставить? Или все даты без удаления цифр и есть код? Или нужно что то еще? Сделалиб обьяснение в игре,мол по зоне подсказки разбросаны.А то не все задумку автора поймут.Я вот играю чтоб после трудового дня расслабится и мне больше интересен сюжет чем что то другое.А вот интрига с тайником покоя,не дает.Помню в тт2 у семецкого комбез цивильный был.А тут чл? Дайте код чтоли,в личку.Или опишите что да как. p.s Очень порадовал квест с собачкой и на юпитере,с ловушкой.Кстати,на юпитере у меня только текстуры радугой? =========================================== Листочки с подсказками исторических дат - это коды от дверей в лабораториях. В разделе "Незабывайка" - "найдена цифра" , это цифры кода от тайника Семецкого. Цифры нужно получить по игре, иначе тайник не открыть. -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
Leshiy51 ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Скачал таки мод,посредством телефона.5суток качал.И вот,первые впечатления как Ментос,свежее дыхание в сталкере.Сюжет с нуля,за это огромное спасибо! Интересно! На оф сайте мода наткнулся на допу Scream.Вот такой вопрос.Стоит ее ставить или нет.В описании лишь о графических да звуковых изменениях. А квесты там есть новые,чтоб мода на подольше хватило В дополнении от Хемуль36рус - "scream", квестов нет. Улучшена визуальная часть (природа, атмосфера, НПС), усиленна атака некоторых монстров. Огромное спасибо автору мода.Хоть кто то придумал новый и вроде бы вразумительный сюжет.Буду ждать продолжения.Хотя сам только до агропрома дошел но уже затянул сюжет.Да а чего это сосыки дымные? Я как увидел впервые,абалдел. И много таких сурпризов? Кстати,при первом переходе на свалку,там шарики по земле лазают,эт чл? "Шарики"..., попробуй расстреляй парочку, поищи труп, дальше все поймешь. -
Чем дальше прохожу,тем чаще замечаю.При переходах с локи на локу,происходит вот что.Многие нпс в небольших гулагах просто теряют оружие. Юрик так вообще свой козырный автомат посеял. В итоге на кордоне на новички без оружия носятся от тушканов. У костра что близ вагона,тоже.На свалке,ну там где переход на старую деревню,что за кладбищем техники,все поголовно без оружия.Специально вооружал,переходил,возвращался.Без стволов. У кого так было? Да,вот дедок етот,ну что в чн лесником был.Он в забытую деревню,заместо Санька пришел,и теперь с деревни никуда не выйти.Вылет с руганью на скрипт. У кого Диодор,ну батюшка что по бару бродил,до болот доходил? что я упустил? Он у меня аж у бандосов заспавнился!!! И где эта фотка для Ворона,что в х18? Одну я знаю,там разработчики.Но она не,берется. Спасибо заранее.
-
Таки у тебя так и написано с маленькой буквы. p.s Вот чем мне Сяк нравится,найдет к чему в сообщении прицепиться.Найдет и поправит. Кстати,Круглов балбес,удрал таки от тушканов,с пятнадцатого захода на локу. А тушканы бандюков дербанят. И вот что еще,от чего зависит спавн электрохимер на янтаре? Восемь штук явно перебор.Они кузнечиков( снорки )всех изжарили,всех Мнс окромя Семенова да Цукермана. Сижу на бункере,патронов 0,поспать никак,в жадинку спальник скинул.А вдруг выброс.
-
Что совсем совсем? или у бармена не варить? А то у меня круглов подох, так и не отдал ему пда.Но помоему не критично,его вроде семенов дублирует,электротушканы загрызли. Хотя мне до рецепта живого сердца как до луны реверсом. Дохнут куры в курятнике, а люди умирают. Сяк.
-
Заметил тут в процессе прохождения непонятку одну,по крайне мере доя меня. Бар,бармен,при продаже ему запчастей монстров и артов да всякой шелухи,происходит вспышка как при варке артефактов.Это что получается,типа через бармена можно арты варить? Если да,то где арты появятся,чтоб не просрать арт. И любые ли арты варятся? Поподробней бы узнать о процессе варки через бармена. p.s Блин чë со спавном,на кордоне не был пару выбросов,зашел.А там,приехали в общем.Слепышей стаи аж штук по двадцать,три штуки.Тушканов штук тридцать,псевдособак аж 12, а у дн,возле арки под дорогой завелись бандосы да кабанчиков штук двадцать. Должен же быть какой то баланс по живности. Или это только у меня так? Зато очень порадовал адекватный ай нпс,На свалке они веселой гурьбой с бандосами воюют.Притом,любо дорого смотреть.Используют укрытия, и все такое. Те что поопытней штурмуют,а новисы из за угла шмаляют.Класс. p.p.s Обалдеть,на дикой территории паровозик слышал.
-
В том то и дело что выложил и все.Он так и остался в нычке.Специально на другую локу ушел,вернулся,а эта фигня в нычке лежит. Гдето здесь читал что как то можно избавится. В общем ну его нафиг,на нервы звон действует. Благо сохранка без этой штукенции есть.
-
Задам совсем глупый вопрос. Снял с трупа арт Черная метка.Судя по описанию его не выложить.Но он свободно выкладывается в нычку.Это глюк? Он вообще по квестам нужен или нет.Сделал сохранку на всякий пожарный,и переиграл.Бандоса десятой дорогой обошел,мало ли. И чено такого в этом арте страшного помимо жуткого описания и небольших галюнов?
-
Садись,два.Учи историю. Вертолеты в шестидесятых только появились.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ