Перейти к контенту

Тинч

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Тинч

    AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2

    Chriotmao, А что будет с продажей оружия и амуниции у торговцев? Ассортимент будет такой же или расширится? Просто когда к торговцу приходишь складывается такое ощущение что он не торговец,а шут гороховый. Конечно понятное дело, что у какого нибудь кочующего торговца мало снаряжения, но вот когда у какой то базы/стоянки большой человек так на 20 в постоянстве.... его мало - становится просто смешно. Что скажите на этот счет? Кстати изменения в сюжете будут в дальнейших версиях, если таковые будут?
  2. Zander_driver, по описанию мод довольно интригующий, судя по тому, что будет разгрузка и магазинное питание мод будет хардкорным... Вот с этого вопросы и начинаются? 1.Какая будет разгрузка?(Своя или взятая от какого либо мода) 2.Можно ли будет модернизировать разгрузочный жилет?(хотя бы в планах есть такое, понятно что это только вероятно будет) 3.Насколько я понял оружие будет правозатворным, а что по его количеству и качеству исполнения(апгрейдные линии к примеру или еще что то ) 4. Вопрос касающийся локаций, понятно что они изменены, но вот что там добавится, на месте старого кордона будут какие либо изменения, ну к примеру здание наполовину разрушится или еще что то, может кордон был не таким каким мы его видели в оригинале, а более так сказать масштабным и мы увидим что с ним случилось так сказать... Тут вообще тьма вопросов... 5. В шапке сказано что вы добились уже больших успехов, а вот порадовать видео каким нибудь или скриншотиком необычным. Вопрос последний, когда же планируете выпустить проект в свет? А так все классно читается, ждем интересный сюжет и желаем удачи в разработке!
  3. Тинч

    Shoker Mod v1.2 (CS)

    EnTaGgg, Сюжет будет новый... это ни о чем не говорит? :ny_megalol:
  4. Тинч

    Shoker Mod v1.2 (CS)

    О крутое видео.. но правда есть несколько вещей которые меня порой поражают.. Ну опишу я их.. 1. Вот по времени до 0,38 секунд мы видим автобус и прочую технику(3-4 шт) они все стоят на колесах, почему бы не перевернуть на бок какие нить из них? (а то они вечно стоят, ну хочется разнообразия что ли) Конечно можно сказать, что же заставило перевернуться такую здоровую тяжелую дуру?!, но тут тоже можно привести логичный довод, там авария какая нить, потом мутант какой нить постарался(Бюрер(толпа?) там или псевдогигант) 2. О тут кокрас таки на 37 секунде мне понравились баррикады.. Видно, что проделали долговцы все чтобы хоть как то обезопасить себя подручными средствами против монстров.. Это очень хорошая вещь... 3. Ну тут отписались по поводу буханки.. И я тоже напишу.. Точнее по её поводу вопросов нету, но вот очень интересно как образовалась дыра при подходе к переходу на другую локу(тут они скрещены но я беру за основу стандарт) Что её проломило, если уаз, то он неправильно стоит, а другой вещи нету указывающей на то что произошло... P.S. может я просто придираюсь?! А вообще работа проделана качественная, мне очень понравилось, удачи вам парни!!!! :ny_ph34r_1:
  5. Вампир, все сращу... из стандартного я хотел бы видеть такой(примерно такой, он еще фотошопится будет..).. http://4put.ru/pictures/max/245/753303.jpg
  6. Добрый день, подскажите пожалуйста в чем можно изменить инвентарь в ЗП, а то не знаю даже с чего начинать... (и какой софт нужен для этого...?!) Заранее благодарен...
×
×
  • Создать...