-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О dinsekt
- День рождения 23.11.1990
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Г. Томск
-
Интересы
Машины, сталкер, книги
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
dinsekt ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@IGOR™, Я прекрасно умею пользоваться поиском. И это "лечение" прочитал уже десятки раз. Пишу же - вылет стабильный! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
dinsekt ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Стабильный вылет при переходе на новую локацию: -
FenRIR http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_SDK_%D0%BD%D0%B0_Windows_Vista/7 - Сделай, как написано здесь, и всё у тебя будет замечательно открываться. Если в будущем, кроме Level Editor ты будешь работать с Actor Editor, Shader Editor и Particle Editor, данную операцию нужно будет проделать заново, только уже с ними.
-
При декомпиляции локации бар в формат СДК, вылет: log started <console and converter.log> level name: l05_bar loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path ..\xr_ini_file.cxx:301 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the applications's support team for more information.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
dinsekt ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
По этому тутору НПС я и спавнил, незнаю что за вылет даже. Вот логика: На сталкер ставил ещё фриплейный мод, который практически всё заселение убирает, но этот мод никак не взаимодействует с файлом xr_gulag. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
dinsekt ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Заспавнил НПС в ТЧ через all.spawn. При начале НИ словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Подскажите в чём дело пожалуйста. Заранее спасибо. -
Запустил локацию Кордон из ЗП в 3D-max 2009. И совершенно не понял как работать. Но дело в другом. Всё серое, то бишь без текстур. Так и должно быть? И ещё вопрос, как сохранить своё творение, чтобы потом увидеть это в игре?
-
Сделал пару изменений на Кордоне и пытаюсь скомпилировать, чтобы в игре посмотреть, что получилось. Такая фигня вылазиет: Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than (2048x2048)
-
Ребят, ответьте пожалуйста на вопрос. Сначала я обрисую вкратце ситуацию. Я деекомпилировал Кордон в формат СДК, расставил на карте объекты и прочую лобуду, чтобы потом увидеть это в игре. Т.к. я знаю, что перед компиляцией нужно сделать Compile-Build. Делаю - в логе появляется ошибка Can't find any Spawn Object. Может я что-то не так сделал? З.Ы.: И ещё, при нажатии на вкладку Spawn Element вылазить ошибка на файл: Duplicate item name found: 'weapons\ammo\ammo_50_bmg' Это может повлиять на что-то?
-
Ребята, у меня маленькая проблема с вашим паком лок. Я всё правильно установил и у меня всё пошло. Но all.spawn не распаковывается! Не могли бы вы пожалуйста дать уже распакованый all.spawn для этого пака Кости и патча версии 1.004? Если не получится all.spawn, то хоть acdc для него)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ