Перейти к контенту

dinsekt

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О dinsekt

  • День рождения 23.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Г. Томск
  • Интересы
    Машины, сталкер, книги
  1. @IGOR™, Я прекрасно умею пользоваться поиском. И это "лечение" прочитал уже десятки раз. Пишу же - вылет стабильный!
  2. Стабильный вылет при переходе на новую локацию:
  3. dinsekt

    [SoC] Вопросы по SDK

    FenRIR http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_SDK_%D0%BD%D0%B0_Windows_Vista/7 - Сделай, как написано здесь, и всё у тебя будет замечательно открываться. Если в будущем, кроме Level Editor ты будешь работать с Actor Editor, Shader Editor и Particle Editor, данную операцию нужно будет проделать заново, только уже с ними.
  4. dinsekt

    [SoC] Вопросы по SDK

    При декомпиляции локации бар в формат СДК, вылет: log started <console and converter.log> level name: l05_bar loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path ..\xr_ini_file.cxx:301 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the applications's support team for more information.
  5. По этому тутору НПС я и спавнил, незнаю что за вылет даже. Вот логика: На сталкер ставил ещё фриплейный мод, который практически всё заселение убирает, но этот мод никак не взаимодействует с файлом xr_gulag.
  6. Заспавнил НПС в ТЧ через all.spawn. При начале НИ словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Подскажите в чём дело пожалуйста. Заранее спасибо.
  7. dinsekt

    Моделирование в 3DS MAX

    Запустил локацию Кордон из ЗП в 3D-max 2009. И совершенно не понял как работать. Но дело в другом. Всё серое, то бишь без текстур. Так и должно быть? И ещё вопрос, как сохранить своё творение, чтобы потом увидеть это в игре?
  8. dinsekt

    [CoP] Вопросы по SDK

    Сделал пару изменений на Кордоне и пытаюсь скомпилировать, чтобы в игре посмотреть, что получилось. Такая фигня вылазиет: Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than (2048x2048)
  9. dinsekt

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ребят, ответьте пожалуйста на вопрос. Сначала я обрисую вкратце ситуацию. Я деекомпилировал Кордон в формат СДК, расставил на карте объекты и прочую лобуду, чтобы потом увидеть это в игре. Т.к. я знаю, что перед компиляцией нужно сделать Compile-Build. Делаю - в логе появляется ошибка Can't find any Spawn Object. Может я что-то не так сделал? З.Ы.: И ещё, при нажатии на вкладку Spawn Element вылазить ошибка на файл: Duplicate item name found: 'weapons\ammo\ammo_50_bmg' Это может повлиять на что-то?
  10. dinsekt

    Сообщество Мапперов

    Ребята, у меня маленькая проблема с вашим паком лок. Я всё правильно установил и у меня всё пошло. Но all.spawn не распаковывается! Не могли бы вы пожалуйста дать уже распакованый all.spawn для этого пака Кости и патча версии 1.004? Если не получится all.spawn, то хоть acdc для него)
×
×
  • Создать...