Странно, но у меня стояли все три версии модецкого и я кидал сейвы между ними и проблем не было, кроме описанных мной выше. Там правки не такие серьезные, чтобы все запоролось. Тем не менее все квесты я прошел.
История такова, я начал играть на трекер версии, потом на твоей (просто сейвы из припяти перенес и мне захотелось посмотреть на твою версию из-за прицелов), но у тебя мне тоже что-то не понравилось и я установил авторскую версию (кинул туда сейвы и продолжил) пока на радаре вылеты после убийств не начались, перекинул сейвы обратно на твою версию, немного допилил и доиграл до конца) Ничего не переигрывал, серьезно)
Поэтому, лучше играть в твою версию в ней ошибок не встретилось, чего я и советую...
Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще...
https://yiff.party/patreon/7408304
Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание
Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще...
https://yiff.party/patreon/7408304
Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание
+ Я разобрался почему антирад не работает, хотя не знаю как это исправить, ирония)
Потому что два последних патча откровенно всю логику запутали. При этом из файла arc_radiation функция приема антирада больше не вызывается, а раньше вызывалась из bind_stalker. Потом ее от туда удалили и все сломалось)