-
Число публикаций
134 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
176 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
70Недавние посетители профиля
3 396 просмотров профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Kontro-zzz ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А заброшу это дело, пока. Спасибо всем за помощь и неравнодушие. Надо бы нарастить железо, как не крутись. Со временем справимся. И потом траблы хоть исправят. Надеюсь. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Kontro-zzz ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Дело даже не в фпс, запускается только курсор на черном экране, но звук есть. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Kontro-zzz ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Привет всем, есть ли возможность запустить игру с одним ГБ видеопамяти на видюхе nVIDIA GeForce GTS 450, оперативке 16Гб, AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor? -
Тоже люблю, дровишки в костёр подбрасывать. Ухх, хорошо горит. Хорошая мера, самое то.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Kontro-zzz ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Чего вы там ждёте-то? Ожидаете. Finita la comedy. Нетотстулкер. -
Быть трёхголовым не просто!
-
А прювет, Всем!
-
Приветы всем.
-
Простецкие правки конфига: 1. Включение вращения камеры после смерти ГГ, как в ТЧ. 2. + давно была обнаружена возможность включения звукового амбиента после смерти ГГ, отдельно от воплей смерти ГГ. https://yadi.sk/d/ejCwgO8dI9tP1Q
-
Моделирование. Различные редакторы.
Kontro-zzz ответил на тему форума автора WodkaGT в Моделирование
Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D) https://yadi.sk/d/JljfkzFJgp-g9g -
Очередной раз перезалил *Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов и положения прогрессбара (1.5.10)* https://yadi.sk/d/tV4Wn8xRz8ZuhQ
-
Интересно, а лайтпланес(луч) все-таки работает на вертушке?(судя по видео).
-
Для обвесов оружия например, такой вариант подойдёт, т.к. там для аттач элементов используются свои скрываемые кости. Для рук скорее всего надо чтоб новые элементы имели общие вертексы с моделью рук(т.е. обе модели сшиты в одну, на уровне вертексов), так будет естественней, и еще без этого могут быть вылеты, но точно сказать не могу.
-
Похоже случайная или неслучайная привязка частей меша к костям рук у ствола сделалась, такого быть не должно. Если анимацию и положение ствола не менял и скомпилишь в максе затем в сдк только руки, в игре возможно этого бага и не увидишь, либо если не поможет(могут быть вылеты в сдк или в игре) - убери ненужную привязку к стволу. ЗЫ(это для ЧН и ЗП рук) Для ТЧ рук, в любом случае придется убирать паразитную привязку.
-
kran_bloodcore Модели-то не плохие у тебя выходят, только чё-то сомневаюсь что будут работать решетки в сдк/игре сделанные таким образом: http://i-fotki.info/20/cac5b5e60b44b250fb459114cc5e9bfd058d7f261116475.png.html
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ