Перейти к контенту

Kontro-zzz

Проверенные
  • Число публикаций

    131
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    122 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

70

3 подписчика

Недавние посетители профиля

3 308 просмотров профиля
  1. Kontro-zzz

    У Костра XXII

    Тоже люблю, дровишки в костёр подбрасывать. Ухх, хорошо горит. Хорошая мера, самое то.
  2. Чего вы там ждёте-то? Ожидаете. Finita la comedy. Нетотстулкер.
  3. Kontro-zzz

    У Костра XXII

    Быть трёхголовым не просто!
  4. Kontro-zzz

    У Костра XXII

    А прювет, Всем!
  5. Kontro-zzz

    У Костра XXI

    Приветы всем.
  6. Простецкие правки конфига: 1. Включение вращения камеры после смерти ГГ, как в ТЧ. 2. + давно была обнаружена возможность включения звукового амбиента после смерти ГГ, отдельно от воплей смерти ГГ. https://yadi.sk/d/ejCwgO8dI9tP1Q
  7. Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D) https://yadi.sk/d/JljfkzFJgp-g9g
  8. Очередной раз перезалил *Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов и положения прогрессбара (1.5.10)* https://yadi.sk/d/tV4Wn8xRz8ZuhQ
  9. Kontro-zzz

    Шейдеры

    Интересно, а лайтпланес(луч) все-таки работает на вертушке?(судя по видео).
  10. Kontro-zzz

    Моделирование в 3DS MAX

    Для обвесов оружия например, такой вариант подойдёт, т.к. там для аттач элементов используются свои скрываемые кости. Для рук скорее всего надо чтоб новые элементы имели общие вертексы с моделью рук(т.е. обе модели сшиты в одну, на уровне вертексов), так будет естественней, и еще без этого могут быть вылеты, но точно сказать не могу.
  11. Kontro-zzz

    Моделирование в 3DS MAX

    Похоже случайная или неслучайная привязка частей меша к костям рук у ствола сделалась, такого быть не должно. Если анимацию и положение ствола не менял и скомпилишь в максе затем в сдк только руки, в игре возможно этого бага и не увидишь, либо если не поможет(могут быть вылеты в сдк или в игре) - убери ненужную привязку к стволу. ЗЫ(это для ЧН и ЗП рук) Для ТЧ рук, в любом случае придется убирать паразитную привязку.
  12. Kontro-zzz

    OSZ projects group (CoP)

    kran_bloodcore Модели-то не плохие у тебя выходят, только чё-то сомневаюсь что будут работать решетки в сдк/игре сделанные таким образом: http://i-fotki.info/20/cac5b5e60b44b250fb459114cc5e9bfd058d7f261116475.png.html
  13. nVidia вроде даже специальный драйвер выпускала для серии игр, в т.ч. для сталкера.
  14. Kontro-zzz

    Моделирование в 3DS MAX

    Разбиение анимации не канает? Ну например на три части.
  15. не могу сказать наверняка, но такой простой физики как 2-жды-два в сталкере нет, если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные(не на классе авто, а простой динамический обьект), она никуда не поедет, будет стоять на месте с вращающимися колёсами.
×
×
  • Создать...