Перейти к контенту

Boofer

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Boofer

    Скриптование

    Artos, в том то и дело что сделал логику почти точ в точ как у той учебной плоти, а всё равно никак. Уже даже укоротил... Сделал самую простейшую.
  2. Boofer

    Скриптование

    Artos, выяснил что виновата именно логика. Когда мутант находится под действием логики, то зависает в истерическом бегу на месте, но стоит ему заметить врага, он выходит из под действия логики и нападает на врага (передвигается). Но стоит врагу пропасть, он снова продолжает выполнять незаконченную логику и зависает... Менял и координаты точек и координаты спавна самого мутанта. Даже прописывал новую локацию в скрипте xr_gulag. Безрезультатно. Уже даже не представляю что ещё можно сделать... Пробовал без логики. Всё нормально.
  3. Boofer

    Скриптование

    Artos, ну тогда меня может смущать только сама логика мутанта. Рабочая ли вообще схема mob_walker?
  4. Boofer

    Скриптование

    А на мой вопрос так и не ответили... Неужели никто не знает решения? Не поверю... Если это поможет, то у меня были следующие подозрения: У сталкеров есть секции такого типа:
  5. Boofer

    Скриптование

    Из за чего может быть такая проблема? Заспавнил мутанта и задал ему логику направится в определённую точку. Но вместо того чтобы двигаться к точке, мутант тупо стоит на месте с анимацией бега. Добавлено через 8 мин.: Вот что я действительно упустил, забыл сказать важную вещь - мутант спавнится на новой локации.
  6. Artos, самому не по плечу. Но если Вы поможете.)) Принцип я понял. Нужно прописать xml-парсер с инфопоршенями, где скрипт будет искать нужный поршень, и если не найдёт, то с помощью else можно вместо вылета поставить появление сообщения, но вот как этот парсер прописать... "Парсер" от английского слова parse. Переведи слово и ты поймёшь для чего это предназначается. ColR_iT
  7. Какое нужно сделать условие в скрипте, чтобы при выдавании несуществующего инфопоршня, игра не вылетала, а появлялось сообщение о том что он, инфопоршень, не существует? В следующий раз выбирай соответствующую тему. ColR_iT
  8. Ещё один вопрос. Если скрипт на проверку наличия инфорпоршня будет выглядеть так:
  9. Artos, спасибо! Просто посмотрел в ui_main_menu, там есть подобный скрипт и там используется как раз тот же Init. Впредь буду прятать под спойлеры.
  10. Помогите. Попытался адаптировал скрипт из ТЧ в ЧН. Вылет при вызове:
  11. ColR_iT, руками полученные координаты прописываю в all.spawn. Проверял несколько раз. Неужто скрипт неправильный? Брал ведь со Сталкер Инсайд, только свои правки внёс, но я уверен что они не должны отразится на правильной работе скрипта.
  12. Не знал куда написать, решил сюда... Если не туда, прошу направить в нужную. Вообщем скрипты неверно отображают координаты на новой локации. Заспавненый объект по указанными скриптом координатам, появляется на 3-4 метра не там где нужно. Как можно исправить? Править скрипты. Какой ответ ты жаждешь увидеть? Ты бы хотя бы скрипты эти самые показал... ColR_iT Добавлено через 15 мин.: AvangarD, как сказал _zero_cool_ или вот этой функцией: function spawn_obj_agroprom() if (level.name() == "l03_agroprom") then -- действие на спавн предмета end end Добавлено через 2 мин.: ColR_iT, причём тут скрипты? На оригинальных локациях нормально показывают. Скрипт: if (true and parametr == 1) then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("LevelVertex: %d\\n", lvid) .. string.format("GameVertex: %d\\n", gvid) .. string.format("Position: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("Direction: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end
  13. Boofer

    Скриптование

    gruber, нашёл тутор, спасибо, попробую. Добавлено через 43 мин.: В туторе такого не нашёл. Кто знает как через логику убить моба, или это невозможно? А вот с этим, плз, в соответствующий топик: "[XXX] Ковыряемся в файлах". Собственно возьми готоую логику/скрипты для "учебной" плоти с Кордона (ТЧ), в которой и пауза (хотя и по рестриктору) и игнор и убийство ... --/Artos
  14. Boofer

    Скриптование

    *Shoker*, если так, тогда уж combat_ignore в активную писать. И не combat_ignore = true, а combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] И тут уже параметры. Да и вообще работает схема combat_ignore у мобов? И где бы ещё эти готовые примеры найти...
  15. Boofer

    Скриптование

    Как должна выглядеть логика моба при таком раскладе действий? После спавна моб ждёт 10 игровых минут и потом направляется в заданную точку, но при этои игнорируя ГГ.
×
×
  • Создать...