-
Число публикаций
858 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
20,099 [Подарить AMKoin]
mdm64 последний раз побеждал 20 Июня 2021
mdm64 - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
585О mdm64
- День рождения 16.11.1964
Информация
-
Реальное имя
Вольга
-
Город
Люберцы
Недавние посетители профиля
5 439 просмотров профиля
-
Ну не знаю, мне туман, как он сделан, очень даже нравится... особенно, когда появляется синий туман на локации... синий туман похож на обман... весьма реалистично...
-
И у меня последняя версия... через пару часов, как вошёл на базу Свободы, пришло автосообщение, что парню снорки там что-то отгрызли и он помер... пошёл проверить - действительно, такой свежеприготовленный покойничек лежит так аккуратно на входе... Да и вообще, Бар постоянно атакуют псевдо- и нормальные псины, другая мелкая живность... На Базу Свободы тоже постоянно снорки ломятся, наверное, "выхлоп" от Макса привлекает... В ТД на Тёмной Базе под чютким руководством Халявы бандосы постоянно спавнятся, причём внутри базы, не на входе, едва ли не в кабинете Халявы и гуляют, аки у себя дома... На Агропроме на базе вояк химеры также постоянно трапезничать изволят... по две-три штуки за раз, плюс стаи собак... Так заходишь на Агро к воякам "на пострелушки", радостный такой весь, а там уже полный фарш, свежеприготовленный, только бегай и собирай, что руками, что с ножичком... обидно сильно, можно ж было просто с рогаткой зайти, а то припрёшься типа такой крутой коммандос... ПыСы. Не, ну вот что реально понравилось на Тёмной Базе - Халява сильно уважительно гостей встречает, на столе тарелка с бутерами с чёрной икрой, водочка, всё по фен-шую прямо...
-
Анархия - мать порядка... Касаемо анархии - На АС, на входе базы Свободы, главный охранник очень быстро убивается снорками, что не есть хорошо и, как мне думается, не есть правильно... напрягает...
-
Тоже случается, иногда такое заверну, что сам не опровергну...
-
Вот ща фсё бросим и вспомним...
-
Душу не трави, изверг... я ж сильно люблю повеселиться... особенно пожрать...
-
Ламбаду... Из нижнего брейка...
-
Как говорится, хочешь петь - пей! На столе?
-
Здесь есть нехороший момент - на базе постоянно спавнятся бандосы, и каждый раз один-два сталкера по моему там появлению уже покойнички... Помнится, один архаровец из охраны как раз ласты склеил буквально на второй день после прибытия... Я особо значения этому не придал... Ну, как говорится - надежда умирает без последствий... Я тут глянул профили неписей на базе - да, что называется, "каждой твари по паре", по две штуки от каждой группировки, походу это и есть охранники.. Тут же подумал, как бы сейчас сделать их перед новой игрой если не Мак-Клаудами, то хотя бы более пуленепробиваемыми?
-
@mole venomous Спорить не буду, но у меня пока не было таковых... А когда планируется обнова? Памятуя известного персонажа на бровенике - "Зря батенька, зря, очень приятная штучка!"
-
@mole venomous Ща скину конкретно тот кусок с описанием ошибки... Весь лог уже не смогу... да он весь и не нужен здесь...
-
Ну, думается, дело не в том, что "с базой не всё гладко", я вот до этой поездки вообще ни одного косяка с базой не увидел... Здесь, по моему мнению, немного иное - разрабы хотят, чтобы игрок не просто играл "по-своему", а основывался на реальной ситуации в Зоне, в частности, на репутации группировок в различных, скажем так, навыках... Ну вот например, ведь действительно, не просто так Бар охраняет именно Долг, не просто так именно долговский блокпост есть на Дикой Территории, не просто так бункер Сахарова охраняют именно долговцы... И здесь ненавязчиво рекомендуется такая неявная аналогия по охране базы. Тем более, что сам Лис изначально тоже предлагает обратиться именно к Долгу...
-
Не могу подтвердить, к сожалению, наверное... Не заметил пока ни одной несуразицы, ну были пару раз простейшие орфографические очепятки и фсё... Да не нужно... Я лучше переиграю с начала... Тем более появилась мысля "обозначить" особыми сохранениями некоторые ключевые точки игры... Сам знаешь, для бешеной собаки сто вёрст не крюк...
-
Автосохранение по событиям выключено изначально... А вылет идёт сразу после слов Стрелка Лису - "Готов? Едем?". То есть только прямо перед по факту переходом вместе с машиной и Лисом в КЛ... Ситуация очень похожа на оригинальный ТЧ, когда на складах Макс собирает народ "выкорчевать" Черепа с хутора, там если часовой один с дальней вышки не придёт, то все тупо стоят... Так и здесь - если заявленные Лисом два охранника-долговца не подошли к машине или их нет на базе вообще, то следует вылет при начале поездки...
-
@vollsky Ну, а с долговцами-то ездил в Красный Лес или нет? Судя по диалогу с Лисом и последующему вылету, на охране базы просто обязаны быть долговцы, а не кто-то ещё... Хотя, ради справедливости, на базе едва ли не большинство неписей - чистонебовцы, по идее было бы логично и охрану нанять у Свиблова... Только что-то побаиваюсь, что снова будет вылет на выезде из-за охраны... То же самое, иду к Воронину, говорю с ним, он просит зайти позже, чтобы рассказать о результате допроса... Диалог есть, ничего не обрывается, хотя да, видел в файлах заглушку на эту ветку, но она походу только отключает СМС от Воронина, потому что с Наташей диалог по Шёпоту всё равно есть, как и диалог с Ворониным после стрельбы на южном блокпосту... А что говорил Лис перед поездкой, тоже про долговцев ведь, так? Там, по моему опыту, только один вариант его ответа и именно про охрану из долговцев... ПыСы. С другой стороны, лучше, чем долговцы, охрану для базы не найти, потому они как и вояки "защищают не Зону от вас, а вас от Зоны"... Да и контакты почти все у базы идут с Баром, барменом, а там Долг рулит...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ