alkogolik
Проверенные-
Число публикаций
153 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
201 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
43Недавние посетители профиля
1 687 просмотров профиля
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
alkogolik ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Полная версия мода доступна здесь: https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-1 -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
alkogolik ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Движок распознаёт того, кто пытается играть. Делает вывод, что срочно нужно менять прокладку между стулом и клавиатурой)) -
ted.80, с блудмарками перебор, это движок, который я также адаптировал под свою сборку. Но есть в этом жирный плюс. На обычном иксрее при таких блудмарках, сразу бы получил вылет по второму рендеру, а здесь жаришь из огнемёта зомбей до полного почернения, и хоть бы хны. Пока такое есть, ТЧ жив!
-
asenaris, почему только мелкие правки? 3D прицелы, это уже что-то значит. Обновлённый 64-битный движок. На прошлых версиях скриптовыми костылями, только было реализовано. Взять ту же раскачку оружия. Сейчас всё в движке. Хочешь раскачку, как в ЛА, хочешь обычную. В конфиг выведены опции, не считая полной графики. Чем не революция?
-
Зря вы так. Видение автора никто не отменял. Отличный движок, и тем более для калькуляторов на 2 ГБ, если запускается, можно поизучать тему предшественника, легендарного OGSE. Полезное инфо: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/?page=1
-
@Владимир Артемьев Потому что там, самое вкусное
-
Никто не подскажет, как убрать этот баг? (Шейдеры от Meltac "Dynamic_Shaders_2.0") Баг исчез, благодаря увеличению параметра r2_zfill
-
Стволы выдрать не проблема, но здесь используются дополнительные анимации худа стволов (покачивание) при ходьбе и беге, к примеру anim_idle_moving, а это значит в чистом ТЧ эти анимации работать не будут. Также проблемы будут с цепляющимися коллиматорами.
-
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
alkogolik ответил на тему форума автора DX11.2 в Моды в разработке (ТЧ)
Что-то тема умерла и автор не появляется, хотя работу ведёт. Последний ролик: -
function название(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "предмет","in") end Получение предмета через диалог. function название(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 2000, "in") end Получение денег через диалог 2000 руб.
-
Самому не терпится это пощупать))
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
alkogolik ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Выстрел последует, если ГГ приближается к снайперу. Облёт камеры - это тоже, как вроде, читопукерство -
Путь Человека "Возвращение"
alkogolik ответил на тему форума автора Хемуль36рус в Новые сюжетные линии
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
alkogolik ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
@stepanf3012, выкинь или продай, хотя может и не помочь. -
АМК - Это в первую очередь, мод, который познакомил меня с аномалиями, и показал, что, вояки - это не "тупые уроды", как выставили их ПЫС. Спасибо ребятам энтузиастам, в частности xStream, Red 75, и всем, всем, кто сотворил этот легендарный мод!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ