Перейти к контенту

norm-chel

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О norm-chel

  • День рождения 31.08.1994

Информация

  • Реальное имя
    Вячеслав

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    @krovosnork, 1) согласен, про шейдеры - мой косяк, не искал, но мне всё же интересно, почему после декомпиляции они стали такими? 2) с секторами я всё это уже делал, ничего не менялось, и одна ошибка при нажатии на "create default" меня немного напрягает , разве это нормально? Появились invalid face, связанные с другими объектами (которые я не редактировал, странно), попробую их исправить по видеоуроку Андрея Непряхина, может что получится...
  2. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    Всем привет, нужна помощь, пытаюсь сделать билд локации (даже неизменённой), выскакивет это:
  3. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    @Jeka81, уже смотрю видеоуроки от Андрея Непряхина (Genior) по SDK. И я не хочу всего и сразу, не по мне всё сделать и бросить, мне больше нравится каждый раз открывать/познавать что-то новое, чего-то добиваться... Что такого в том, что я спрашиваю уже продвинутых в этом деле людей о том, как лучше поступить в той или иной ситуации? Может они знают способ найти решение гораздо быстрее и эффективнее, чем мой способ. Это же как в математике, если всё делать с нуля - выводить каждый раз огромную формулу, то и процесс нахождения решения застопорится или нереально замедлится... Вывод: да, ты прав, многие - лентяи, и я не исключение, но если посмотреть с этой точки зрения, то просмотр видеоуроков - это и есть лентяйство, ведь надо "делать всё самому и с нуля", а "не всё и сразу" .
  4. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    @krovosnork, с полигонами пока ещё не разобрался, а вот про копировать колючку, так я пытался, но мне же надо её будет как-то привязать к колючке-"родителю", и что там надо отмечать, Clone to element или Clone to object? А если я хочу запчасть от другой колючки (например порванная колючая проволока рядом с ЧНовцем с "ПМм" по пути к спрятанному детектору "Велес"), как именно эту запчасть потом привязать к той, которой надо? И вот ещё что, чтобы самому-то пройти сквозь калитку и ключку, надо убрать часть фейковой зоны и там, и там. Сделал, но фейковая зона распреденена на многие маленькие части, а используется в SDK она полностью, как неделимая - попробовал импортировать, выделив их все - ничего не вышло, многие из фейковых зон в SDK просто исчезли, хотя файл весит самую малость меньше оригинального (это же логично, я же удалил некоторые части полигонов). Так как их правильно импортировать? И да, вопрос из другой степи, можно ли понизить скрорость полёта камеры в 3ds max'е, а то иногда нужно рассмотреть мельчайшие отклонения, а камера мощными рывками улетает слишком далеко ...
  5. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    Мнда, ощущаю себя полнейшим нуборезом , пока что смог только открыть дверь и обрезать колючую проволоку , на сколько всё рабочее пока не знаю... Подскажите, как работать с фейковыми зонами или создавать их (да и колючую проволоку тоже), как?.. Как вручную рисовать ai-сетку? (а то при автоматическом формировании она может появиться там, где её быть не должно...)
  6. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    @sneik, если бы можно было просто что-то из этого передвинуть и подогнать, я бы так и сделал, но там вся сетка (или большая её часть) это одна неразделимая модель, калитка и забор - тоже, пытаешься удалить одно - удаляется всё.(( Тут нужен 3ds max.
  7. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    @Max Warlock, спасибо за подсказку, да только дело не в интересе, не в атмосфере, а в логичности и (лично для меня) полного соблюдения фишки ЧН - войны группировок. Чувствую, что стоит попытаться поработать в 3ds max'е и в SDK - это и решение моей проблемы, и полезный опыт, и вообще, новым хобби попахивает.)) Эх, если бы нашлась вся информация по правильному редактированию, экспорту/импорту и так далее...)) Мечты-мечты...
  8. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    @krovosnork, скрипты скачал, да что толку? Видеоуроков или других инструкций нет, если у него на канале и была какая-то информация, то теперь она удалена. Я даже представить не могу, как будет происходить процесс по переносу, допустим, одного дома с готовой локации - как её, именно её экспортировать в отдельный каталог или сразу в нужный формат, а даже если и все запчасти сразу, то как?
  9. norm-chel

    Сообщество Мапперов

    Всем привет. Я хотел узнать, есть ли у кого-нибудь локация "Болота" для ЧН со свободным проходом (открытой калиткой со всеми вытекающими) с базы Чистого Неба? На форуме, в интернете искал - нигде ничего подобного не нашёл. Если нет готовой локации, то, если не затруднит, хотя бы дайте необходимые запчасти (так как в 3D-моделировании я не смыслю), может удастся самому скомпилировать. P.s.: "Болота" - отличная локация для войны группировок, отсутствие выхода и входа у целой базы даёт группировке (использующей её) преимущества, но и недостатки (к примеру, добавляет сильную зависимость от телепорта/проводника на неё). Мне очень хотелось бы решить даную проблему . Нет, ну хотелось бы капельку реализма, а не призрачных похождений . Как я понял, поковырявшись в SDK на "Болотах", там калитка с забором (или его частью) идёт как целая модель - соответственно, надо исправлять, а про колючую проволоку, которая будет дальше я вообще молчу (как и про отсутствие некоторых невидимых стен на пути, из-за чего можно выйти за пределы локации). Тогда другой вопрос: "Как вытащить эти объекты/модели из локации и перевести в 3ds max, чтобы потом попытаться в этом всём разобраться?". Может я наконец-таки решусь поработать с 3ds max'ом . P.s.: форум сам так ответ перенёс.
  10. Это понятно, тогда подскажи, как перебирать все существующие id сталкеров, чтобы на любой из них (а то и на все) можно было установить map spot??? А также: 1) как настроить бтр, чтобы он стрелял по всем, кроме, например, военных? 2) как сделать вертолёт крепче, а то с обоймы уничтожается?
  11. И, вдобавок к предыдущим вопросам, подскажите: как установить обновляющийся, даже в оффлайне, map spot на УЖЕ заспавневшегося нпс? А также: может быть есть у кого-нибудь или где-нибудь текстура вот таких же перчаткок, только для рук ЧН?
  12. Всем привет , подскажите пожалуйста: 1) как можно исправить проблему? - НПС, когда целится, смотрит влево. 2) как можно исправить проблему? - если надеть любой броник и, через некоторое время, включить вид от 3-го лица (или смотреть по тени), то визуал actorа сбрасывается на изначальный (без броника), хотя броня надета. 3) можно ли настроить также, как в ЧН? - если выстрелить по бочке, и она взрывом заденет нпс, то этот нпс станет actorу врагом. 4) есть ли решение, кроме как "загрузить последний сейф", чтобы решить проблему
  13. Всем привет . Подскажите пожалуйста, как можно проверить (и вообще, можно ли ), что данный смарт терраин (например лагерь новичков) занят определённой группировкой (или, среди всех нпс в этом смарте есть хотябы один с определённой группировкой)???
  14. Всем привет. Подскажите, как просмотреть названия всех анимаций в stalker_animation.omf или напишите их, пожалуйста... Конвертируй в формат СДК и смотри. Как именно это делать - найдёшь на форуме и на вики. ColR_iT
×
×
  • Создать...