PanaceaRU
Проверенные-
Число публикаций
42 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Два вопроса! - скиньте ссылка на прохождение игры! - и скажите как называется в файлах игры (Презерватив) хочу их прописать в спавнере!
-
Товарищи я данный мод впервые устанавливаю,не пойму где фикс качать,в шапке темы ссылка дохлая,на офф. сайте игры дополнение Ветеран и Новичок присутствует и ни слова про фикс,так где его брать ? поделитесь кто нибудь. Углубился в манул темы ..... 1.Ставим SSoC и патчим до 1.004 2.Потом сам мод версии 1.2 3.А потом уже обновление 1.2.1 4.Моды Ветеран или Новичок то есть один из двух ? А фиксы никакие не надо ?
-
и как он это сделает ? да никак,он сейчас на болтах,от туда ходу обратно нет,иногда стоит думать головой прежде чем писать чушь. не знаю как там дальше всё будет ибо с этим не сталкивался,но в игре ещё будет момент (ой как не скоро будет) когда нам всё же надо будет сходить в припять,может у призрака да и останется речь про гравипушку,я точно не знаю пусть лучше модераторы ответят.
-
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
PanaceaRU ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
подскажите как и можно ли вообще убрать худ с экрана игры ? мод ТТ2 в АМК опциях - Интерактивный худ выкл. при этом на экране видно лишь меню аптечек,возможно ли отключить это как нибудь ? -
запамятовал.
-
только одно не ясно в моде,в разговоре с Фельдшером ясно дано понять,что ящик находится в одном из гастрономов,которых в Припяти много (хотя по игре их всего 2) -> следствие,стоит искать внутри гастрономов,но какого чёрта тогда у меня 2 из 3 попыток увенчались нахождение ящика за пределами гастронома,не далеко от того места,когда мы попали в припять и в автобусе всретили мерлина,там рядом ещё 2 кровососа отдыхаю. вот там и может находится ящик.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
PanaceaRU ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
так и делал,сначал при запуске ошибка а затем при выборе папки с игрой то же выскакивает такая ошибка,или может ты имел ввиду что программу следовало установить в директорию с игрой а не на диск C ? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
PanaceaRU ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем добрый вечер! начал так сказать на любительском уровне ковырять игровые файл в сталкер (покамесь ручками и при помощи блокнота), оговорюсь сразу ковыряю не чистую версию игры а мод ТТ2, и назрел вопрос,не мог ли бы мне подкинуть жуе готовый декомплиятор/компилятор ACDC, что бы справно работал и распаковывал all.ызфцт а не выдавл ошибку и менно для мода ТТ2 + глупый вопрос,прога S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05 работает только на чистой версии сталкера ? ибо у меня выдаёт ошибку вот такую -
PanaceaRU, чем тебе место не понравилось? Убегал сталкер от мутантов, забежал в радиацию и крякнул - вполне естественно, его ты нашёл - к чему сейв-то? Как вытащить? Элементарно - вешаешь всё что может выводить радиацию, снимаешь то что наводит, обязательно рубиновые снимаешь и достаёшь - методы защиты от радиации расписаны в Сталкере неоднократно, без радиации Сталкер уже не Сталкер. Можно на крайняк попробовать гравипушкой его вытащить - есть способ залезть на скалы и сверху его поднять. пожалуй это первое,что не понравилось в моде,до этого проходил,два раза труп спавнился так сказать в "нормальных местах" но не как сейчас. просто мал ли человек задался желанием пройти (раздобыть часть минигана) не обвешиваясь артами,тем более если не имеет под рукой подходящих,вон человек посмто выше написал,что ему вообще фиолетово,но без минигана и вправду тяжко в конце игры. конечно можно забить на этого дигера,до момента получения прохода на янтарь,там и Севу получим и до этого времени арты нужные сварим. (главное потом не забыть про эту часть минигана) P.S. отступ от темы,реально напрягло,то что по квесту цезаря на поиски последних док,при обратной дороге мы (в моём случае 3 раза натыкался на баръер радиации)
-
всем привет,вот сохранка в выжженном Лесу на радаре http://rghost.ru/36766945,искал значит мёртвого дигера с частью схемы минигана,нашёл...не на камнях (хотя в апдейте труп мёртвого дигера может спавнится в любом месте) а в том месте где лежит рубиновый артефакт и много радиации (короче возле отвесных скал ближе к железному забору)... ну вот как можно было додуматься такой спавн придумать...как мне его вытащить оттуда трупак ?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
PanaceaRU ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
как сделать что бы бинокль в игре стал определять живые объекты:NPC,зомби и монстров. (на примере бинокля из Сталкер ЗП) ? P.S. играю в ТТ2 -
в игре временами вызывает напряг варка артефактов,читал манул в гиде по варке,но это ужас,особенно туго,когда поблизости несколько аномалий одного типа и хочется сварить как можно больше артов за один раз (как пример подземелье Агропрома) там вообще сварить (в холодце) ничего нельзя (по крайне мере пробовал там варить 3 титановых колобка до алмазных) результат ноль,ни булыжника,ничего,тот арт,который мы закидуем просто испаряется. вот чего удалось достичь в плане варки за игру + в рюкзаке (слёзы химеры -2, колобок -1, морской ёж -2, алмазный колобок -1 и 3 титановых) и всё это ждёт своей не лёгкой участи. плюс рецепт на Каменного дикобраза,вообще без ножа режет, спать 9 часов,ладно спим 8 часов а потом ещё стоять на месте и ждать пока пройдёт час...весело. но ура у меня случался баг в моде (на какой локации варил не скажу пусть другие то же потеют) закинул два сопливых дикобраза поспал 8 часов и готово.
-
на стволе Tavor,что находим по второму квесту об упавших вертолётах по наводке принца,криво отображается в инвентаре глушитель (ПБС) одетый на автомат,в общем поправить никак нельзя ? + плюс как во-втором так и в первом прохождении игры наталкиваюсь на казус,может исчезнуть спальный мешок из инвентаря после его применения (не после сна) а после того как на него нажать два раза (не критично конечно,но неприятно) плюс автомат Гроза оц-14 модифицированный (подарок Воронина),что без глушителя,что с ним,одно и тоже.текстура одна. едва главное не забыл,нашёл 3 буханки радиоактивного хлеба,по квесту Жилы,так сказать решил прошариться по зданию и вот такая находка в шкафах здания...аж не знаю зачем он нужен и что с ним делать,съесть не съешь. :ny_mellow:
-
в районе разрушенной трансформаторной будки,у меня лично было в районе заваленного ж/д тонеля,что на базе свободы,тот кто ищет,тот всегда найдёт. У меня лежали в вагоне на полу. P.S. как раз в точку,ашёл там где и сказал :ny_ph34r_1: [spoiler=вот смотрим ] Добавлено через 87 мин.: antreg не могу понять,сегодня день открытых дверей или правилами уже разрешено указывать где именно искать квестовые предметы...? :ny_unsure:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ