Перейти к контенту

VeryDobro

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,573 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

Информация

  • Город
    Новосибирск

Недавние посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. @dPlayer спасибо за подсказку, но блин, обидно конечно, так неохото ставить консоль и заниматься отладкой квестов я тут решил пока отложить прохождение и подождать патча который решит эту проблему, но вот уже и чейнджлог 1.03 подвезли и тут ни слова про фикс этого квеста который у меня полностью поломался в 1.02, причем я и откатывался назад чуть ли не до конца миссии в НИИЧАЗ, так еще и разными окольными путями нифига не помогает
  2. Взял квест на проверку устройства на сфере у Лодочки, пришел в малую зону, подхожу к залесью, по голосовому приходят просьбы о помощи, прихожу туда и там никого нет кроме пары НПС и говорят что уже отбились, при этом все двери закрыты. Что то можно с этим сделать?
  3. С техниками реально беда, я с найденным оружием и броней уже часов 30, наверное, играю, а никто из встреченных техников их апгрейдить не может.
  4. @Tirbah Мне спас выпал в самом начале игры с штурмующих блокпост между малой зоной и кордоном, это слишком везение или еще нет?
  5. @AndreyL вот с сундуками действительно странно, но у меня рюкзак один раз пропал у которого в описании было написано мол забрать поскорее а то другие придут. На нем стояла метка, прошел где-то один игровой день и метка пропала, я когда заметил подумал что баг и потом перезагрузился, она была на месте, а на будущем сейве где пропала там ни метки ни рюкзака уже не было с лутом.
  6. Я на этом моменте подумал что у меня игра поломалась, но вообще похоже реально на баг, в этом гараже у меня заспавнилась собака у которой голова торчала из стены и кот-баюн который имитирует фразы сталкеров и эмбиент звуки. Туда можно попасть с помощью ключа который лежит в соседнем доме внутри телевизора на тумбочке.
  7. Насколько я понял тайники журналиста это дополнительные квесты в deluxe издании, которые идут бонусом за предзаказ. У меня в геймпассе таких квестов нет. Предназначены для выдачи уникальных стволов в начале игры
  8. Тут выше кидали ссылку на цитату от разработчиков что они видят алайф 2.0 как "спавн интерактивностей недалеко от гг" что на самом деле звучит очень грустно, особенно на фоне старых обсуждений и заявлений от разработчиков о "симуляции жизни сталкеров", которые могли делать вылазки с баз, переходить между локациями, охотиться на мутантов и т.п. и т.д. А то что они пишут сейчас похоже на генерацию случайных встреч в определенных точках на карте, которая как будто бы должна создавать какие то события и развлекать игрока, но на самом деле это звучит очень костыльно. Такую систему использует беседка в фаллауте и скайриме, там тоже в путешествиях игроку могут встретиться случайные события и на первом прохождение это может быть действительно интересно, но поиграв понимаешь что это искусственный спавн и магия сразу же испаряется. Хотелось бы надеятся что они все же попробуют сделать симуляцию как заявляли ранее. По теме: игра мне действительно понравилась поначалу, атмосфера на уровне, и на мой взгляд получилась даже лучше чем в оригинальной трилогии (хотя я еще не был за пределами малой зоны), то что оптимизацию со временем поправят я не сомневаюсь, так что даже не заостряю на этом внимание, на моей 2070супер и 9700к выдает в среднем 40-70 фпс, где минимальное значение днем в центре залесья, а при включенном FSR фпс вырастает до 80-90, а в темных локациях и до 130-160. Если в будущем поправят ИИ, а то и сделают его очень качественным, не забив на игру окончательно с релизом то вторая часть оставит далеко позади оригинальную трилогию.
  9. Чет новый трейлер такой даунгрейд, в сравнении с предыдущими трейлерами.
  10. Подскажите, можно ли отключить анимации смерти НПС из ЧН/ЗП?
  11. @Decadent Да, в основном графон и детализация занимают столько места. Стыдно, если честно, читать про сравнение игры 2022 года с любительским модом, рассчитанного на очень неискушенного игрока, с сотнями однотипных заданий и искусственного растягивания времени за счет бесконечной беготни
  12. @ЕдкийЕж пруфы то были? но вообще странно, около недели назад обсуждали "сталкерское чутье" очень активно там, механика как в dying light как я понял... но пруфов нет так что может оказаться типичным вбросом на дваче
  13. А зачем ориентироваться на аудиторию с железом десятилетней давности? Кстати забавно что потом те же самые люди говорят что в геймдеве нет прогресса, В свое время трилогия была с очень хорошей графикой.
  14. @Mari А разве уже не прошла презентация xbox? В прошлом году показывали тизер на Xbox Gamescom, презентация Xbox прошла вчера и сталкера там не показали.
×
×
  • Создать...