-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О PseudoWolf
- День рождения 02.01.1993
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Реальное имя
Святослав
Недавние посетители профиля
1 085 просмотров профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
PseudoWolf ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет! А возможно ли сделать срабатывание (запуск) определённого инфопоршня при зачистке смарт трейна без вставки в логику нпс или монстра параметра [deadh] ? Пытался на примере АТП с бандитами вникнуть как это делается, но увы ни какого результата так и не получил -
[SoC] Ковыряемся в файлах
PseudoWolf ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
У меня не так давно тоже подобная проблема была, тоже отписывался в теме, помогло изменение чисел приоритета на чётное число с ничетного, также НПС под гулаг не садились пока не поменял.)попробуй, может поможет -
Да, там все ранги стоят. Буду пробовать, спасибо))
-
Еле подключил мобильный интернет к ПК, кабель перебитый. Список файлов: gamedata/spawns/all.spawn gamedata/levels/military gamedata/config/game_graphs.ltx gamedata/config/game_levels.ltx gamedata/config/game_maps_single.ltx gamedata/config/misc/gulag_tasks.ltx gamedata/config/misc/gulag_militarys.ltx gamedata/config/misc/smart_terrain_presets.ltx gamedata/scripts/xr_gulag.script gamedata/scripts/gulag_militaris.script gamedata/scripts/smart_terrain.script Содержимое gulag_militarys.ltx (локика) Содержимое gulag_militaris.script:
-
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, при спавне НПС под гулагами (те не спавнятся), как только меняю: [smart_terrains] mili_lager = true на none = true Спаун происходит. Уровень (милитари ЧН). В smart_terrain.script, smart_terrain_preset.ltx, xr_gulag.script, general_lager.ltx уровень прописан. Когда создавал тестовый смарт из 4 НПС появились только 2-е, чудеса и только, а второй смарт вообще не дал результатов. АИ сетка родная ЧН, единственная правка моя была добавление одиночных нодов в районе костров для camp_center так как в ЧН они отсутствуют. Кто либо сталкивался с таким? Где моя оплошность?
-
Доброго всем! У меня у одного или не только, схема wounded криво работает, а точнее вообще не работает, при передачи аптечки НПС тот все также валяется и загорает, можно целую тонну скормить а толку ноль, это как либо лечится? Плюс на янтаре наткнулся на косяк с замерами, лаборант тупо зависает у входа в туннель. Версия та что выше ссылку выкладывал DoK74rus
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
PseudoWolf ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всех с новым годом! Народ, объясните мне по поводу параметра predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end в gulag_*****.scripts сколько вот пробовал ставить данную привязку отдельным своим (НПС) в гулагах, они почему то игнорируют её и просто напросто бродят в свободном плаванье, к примеру вот вырезка из моего случая: Может я что-то не правильно делаю? Не могу понять, остальные (НПС) находятся при своих задачах а эксклюзив бродит по зоне, что не так? -
Вей поинты совсем для другого нужны.
-
Spawn Element, monsters, crow добавляешь и после по оси У поднимаешь на нужную тебе высоту,
-
Снова всем привет и с наступающим всех жителей! И ещё один вопрос, может ли ГГ спотыкаться о некоторые кусты ЧН локаций из за криво настроенных шейдеров? Локация скомпилированна на драфте, заранее благодарю.
-
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, у ЧН локаций вокруг камп-ов отсутствует аи-сетка по понятным причинам чтобы НПС не бродили по кострам, при добавлении вай-поинта игра ругается на графы: как я понимаю то что в не АИ сетки установлены они, рядом если ставишь на углу ближайшего аи-нода - (НПС) садятся боком от костра, смотрится не эффично, и по этому такой вопрос: "Как быть в данной ситуации? Возможно ли поставить дополнительные аи в центре костра? Или всё же придётся пере-генерировать по новой сетку, менять со старой на новую? Просто не хотелось бы по новой, все спавн-элементы тогда в пух и прах пойдут... Заранее всех благодарю.
-
Всем предновогоднего настроя! Ребят, подскажите функцию выдачи инфопоршня при взятии предмета? В гугле вроде всё перешарил, так и не нашёл ни чего толкового..
-
За привязки отдельное спасибо, с ними действительно весьма удобнее, а проблема оказалась в другом, не зависимо какие привязки не включал, всё равно объекты лепились к сетке, даже если сам параметр сетки отключен, решил проблему следующем образом: удалил LevilEditor.ini и level.ini в локальной папке user (пользователя) и все прошло. Ребят, такой ещё вопрос, можно ли оставить старые граф поинты после генерации новой аи сетки? Или лучше заменить на новые во избежание в дальнейшем проблем? Заранее благодарю!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ