-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Wik
- День рождения 31.10.1991
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Украина, Донецк
-
Artos Если я правильно понял offset нужно поменять на center , но тогда аномалия не реагирует на ГГ , просто видно эффект гарячего воздуха.
-
Заспавнил аномалию жарка на локацию «болота» из пака локаций через all.spawn, но когда к ней приближаешься, игра вылетает, причем без лога, а с другими аномалиями все в порядке. Скажите в чем проблема. Заранее спасибо. Вот сама аномалия, делал по подобию «дикой территории».
-
KD87 спасибо что откликнулся, ну я не знаю как это. И почему нужно менять, когда мне нужно сделать новый story_id. Добавлено через 7 мин.: И еще вопрос как сделать, чтоб при взятии предмета, или во время обыска тайника, трупа спавнились НПС.
-
Нет, мне нужно прописать story_id предмету, который я заспавнил через скрипт.
-
Я и рассчитывал на такой ответ просто хотел узнать возможно или нет, а на счет темы вроде попал, вопрос та мой вроде относится к скриптам. Если не прав прошу прощения. В таком случае мне совершенно не понятен смысл твоего вопроса ... Ведь даже в оригинальной игре различного рода предметы были отмечены на карте, таким образом, чем твой предмет отличается от "стандартных", что ты задаешься подобным вопросом. P.S. Про разговор "не в ту тему", я обращался к Andrey07071977, потому как его ответ мог вызвать не нужный флуд. ColR_iT
-
Скажите прописать story_id предметам это реально? (для квеста нужно чтоб, предмет был отмечен в ПДА) Интересно, что ты ожидаешь увидеть в ответ? Например, Andrey07071977 тебе ответил более чем исчерпывающе, исходя из твоего вопроса. ColR_iT
-
Скажите, а как квестовій предмет абазначить меткой на карте? И чтоб метка после взятия предмета исчезала.
-
К сожаления я ничего не понял, а если прописать активацию НПС в логику тайника, как например прописывается активация НПС в диалог.
-
Подскажите, как сделать так чтобы на ГГ при обыске тайника нападали враги. (тесть чтобы спавн врагов происходил во время обыска тайника) Заранее благодарен.
-
Привет, а есть укого небудь ФАК в котором описывается спавн огня к кострам, лампам. Просто в паке локаций костры без пламя, а освечение присуцтвует. Или подскажите как убрать свечение вокруг затухшего костра.
-
Есть ли у кого подробная инструкция по добавлению аномалий на новые локации, для сталкера т.ч.
-
Подскажите, я спавню НПС через скрипт, после перестрелки НПС остаются там, где закончили бой, а на точки своего спавна не идут. Что делать с логикой? Заранее благодарен.
-
К стати полный список анимаций находиться в файле state_lib.script.(тч, зп, чн-не знаю) Добавлено через 15 мин.: Может кому-то это известно, но я не знал (может, поможет, кому не будь такому как я) В топике "Ковыряемся в файлах" подобное может и уместно, но для темы данного - 'мусор'. --/Artos losiaraспаибо, а story_id вбивать story_id нпс, например target = 1000 Да. --/Artos Добавлено через 3 мин.: Спасибо еще раз всем, кто мне помог!!!!!!!!
-
С 1-м вопросом я разобрался, прошу помощи с остальными. Заранее блогодарен. Добавлено через 3 мин.: Полтергейст спасибо за ответ.
-
Всем привет, у меня к вам несколько вопросов: 1. Что нужно писать в логике, чтобы несколько анимации проигрывались одна за другой. 1-я, 2-я, и опять 1-я, 2-я, короче по кругу 2. Можно ли заставить НПС смотреть в ту сторону, в которую я захочу (direction в all.spawn), если спавниш его через скрипт, или это возможно только через all.spawn. 3. Может это вопрос не по теме, хотя он может, связан с логикой НПС, суть вот в чем можно ли сделать костюм с параметром скрытность или маскировка, чтобы ГГ в таком костюмчике был менее заметен для НПС.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ