Перейти к контенту

НаноБот

Жители
  • Число публикаций

    752
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    7,034 [Подарить AMKoin]

НаноБот последний раз побеждал 30 Сентября 2015

НаноБот - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

742

7 подписчиков

О НаноБот

  • День рождения 13.01.2000

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    недолече Брянска

Недавние посетители профиля

7 289 просмотров профиля
  1. Да, есть. И они не секретный. Для АСОБА АДАРЁНЫХХЪ!!! В S.T.A.L.K.E.R. 2 The Heart of Chernobyl нету А-Лайфа вообще, нету. Есть просто генератор событий как в фаркраях, я это систему просёк ещё играя ФК3, по привычке хотел помогать местным, но когда понял что а-лайфа то нет, перестал это делать. Нету, нету, а-лайфа, и наверное не будет.
  2. Про A-Life 2.0 в С2 https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka Если кратко, его просто нет! Всё сделано как в этих ваших фаркраях, т.е. просто генератор событий. Но может быть A-Life 2.0 появится в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 (Анархия)Чистое небо. Быть может! Кстати, про ботов которые ходят до ветра, точней под себя. Это было ещё в Far Cry, только вроде не было в релизе, но такая схема была в игре и её можно было включить в игровом редакторе, НПС там подходил к якорю и делал пипи, т.е. отыгрывал соответствующую анимацию, причём всё это запускалось со спины, так что делать детали не было смысла. А как это реализовано в С2, это полный кринж, нород реально деградирует!!!
  3. Вот всё оружие в С2. Всё прекрасно! Но гранатомёты ОПЯТЬ кривые, особенно РПГ-7, это устаревший выстрел ПГ-7В, и главное там нет порохового заряда. Далее сами взрывы без осколков, взрываются как петарды, причём не самые мощные. А ещё ПЫСы когда-то хотели сделать ПЗРК, хахаха они бы и в 2024 не смогли бы, хотя информация по Стреле-2(М), Стрела-3, Игла в тырнетах есть. Ну ладно, по ПЗРК кроме меня в стране вряд ли кто-то сделает, ну хорошо сделает, там реально довольно сложно, ну если по полному реализму делать, поэтому если без меня и сделает, то криво. Зачем в С2 ПЗРК? А надо. Я бы ещё ФПВ-дроны бы сделал, которые для ГГ, а так же дроны-боты которые на ГГ.
  4. Я пока не играл, надо новая мат-ка. Но отметил что в ПМ 9 патронов, сначала не понял, там же 8 обойма. Но потом дошло, о да, реализован патронник. Значит может и гранатомёты сделаны как надо, например РГ-6, без возможности полубезконечной стрельбы без патронов, короче ракета стреляет из метода FireTrace, ракета спавниться внутри гранатомёта при разрядке и перезарядке согласно патрону, у меня всё это починено в XRayeExtensions и форке-XRay. А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры.
  5. Потянет не потянет. У меня как раз RX 6500XT, 30-40 ФПС вроде есть, наблюдаются просадки. Но пока играть не представляется возможным, мат-ка не определяет М.2 и установка 10-ки некуда, на хард не получится. В общем, потом куплю новую мат-ку на В550 с псие4, что для 6500 очень важно, установлю 10 LTSC чтобы винда могла отдать игре максимум памяти, у меня 16 ГБ. А там и патчи пойдут может оптимизацию для слабых ПК подтянут. Я и в ТЧ играл на очень слабой В/К радеон 9550 в 2008, и без разгона. Да, пока более мощную В/К покупать не планирую.
  6. Кстати, английская мова очень так себе, лучше на украинской мойве играть.
  7. Антишнапс уже играет. Графон вроде не плох, ФПС средний.
  8. Нормальная озвучка, зажрались тут понимаешь, я помню озвучку этого мода, как там его, ооо "Наемный убмйца", особенно бабы ... Меня тоже сильно веселят мододелы которые реализуют некоторые вещи, при этом совершенно не понимая что делают. В той же солянке и прочих модах. Порой выходит сильно смешно, хотя типа серьёзно.
  9. А кто нибудь пытался добавить многопоток в XRay 1.0007? Ну для большого радиуса алайфа, возможность большого количества геймобъекта на сцене. В файле xr_object_list.cpp, в функции void CObjectList::Update(bool bForce) в строчке 166 CopyMemory (objects_dup,&*workload->begin(),objects_count*sizeof(CObject*)); for (u32 O=0; O<objects_count; O++) SingleUpdate(objects_dup[O]); Можно распараллелить на потоки. Если на сцене у нас мало объектов, то ФПС высокий, что там распараллеливать. А вот когда объектов много, штук так 100-200 НПС, уже это просаживает ФПС, у всех как минимум 4 ядра 4 потока, или больше. Вот тут можно раскидать нагрузку вызова апдейтов и получить хороший прирост ФПС. Конечно тут надо подумать как всё оптимально сделать. Это позволит увеличить радиус алайфа на 500 м, реализовать по настоящему большую волну мутантов, скажем голов 300 мчится на позиции ГГ. Ещё можно так сделать с апдейтом физ. объектов, тогда куча тел на сцене тоже не будут тормозить ФПС.
  10. Подствольный дробовик таки сделали. А я для штурмовой винтовки OICW сделал ещё в далёком 2019. Интересно, РПГ-7 хоть сделают нормально? А то одной рукой куда-то снаряды закидывают, другой криво делают РПГ-7. В Сталкере 1, все гранатомёты кривые, хотя код там очень простой. Ну ладно, всё как обычно, в день релиза поиграть всё равно не получится. Да и в ТЧ мне удалось поиграть лишь почти год спустя после релиза.
  11. Нужен фикс на широкий монитор 1920х2080 для ТЧ, убирание тени, правки надписей в инвентаре. С описанием какие параметры менять, чтобы самому адаптировать к своему моду. Фикс я нашёл, но надо конкретные параметры, а то если кучей кинуть, потрёт мои важные правки.
  12. Более правильный перевод СКАЙНЕТ - это военный робот, который решил, что началась война, и в которой вы можете положить столько людей, сколько захотите, ради победы, о которой его попросил этот самый программист. Ошибки перевода. СКАЙНЕТ - это военный робот который решил выиграть эту войну любыми средствами, у него не было ограничения на потери, это глобальное задание того самого программиста. Выиграть любой ценой, можно убивать граждан США, если те под подозрением. Один человек решил судьбу всего мира. ЗЫ Многие спрашивают почему СКАЙНЕТ не применил химическое или биологическое оружие? Не было задачи уничтожить человечество, была задача чтобы США выиграла любой ценой. Именно в этом посыл этого фильма.
  13. Известный киношедевр, рожденный во времена противостояния США и СССР. Сейчас кому-то кажется что это просто мультики, либо бред кинорежисёра, кстати, Кэмерон задумал этот сценарий, когда реально заболел и у него был бред, где в его сне, душил робот с красными глазами. На самом деле это фильм об альтернативной вселенной. Перевод СКАЙНЕТ - это нейросеть, созданная для противодействия армии СССР, в той версии будущего, СССР не развалился. Скорее всего, СССР принял модель Китая, что значительно усилило его, Бориса Ельцина устранили как предателя в 1991 году. А в 1997 году противоречия достигли пика, был создан СКАЙНЕТ, потом тоже был создан своего рода СКАЙНЕТ в СССР. Просто так тупого робота не подключили бы к системе управления ядерным оружием. Программист СКАЙНЕТ спрашивает, как победить СССР, тот вводит данные, при этом ошибается в мощности производства оружия. СКАЙНЕТ решает немедленно начать войну, очевидно, ему слишком доверяли, по его расчетам, СССР довольно скоро усилится, после этого победить его будет невозможно. У СКАЙНЕТа также была местная программа самообороны, которая позволяла убивать граждан США во время войны. Именно поэтому военные, пытавшиеся вывести этого робота из строя, были восприняты как враги. Это всё, с чего начинается эта вся история. СКАЙНЕТ - это военный робот, который решил, что началась война, и в которого можно поместить столько людей, сколько захотите, ради победы, о чем его попросил этот самый программист.
  14. НаноБот

    Разговоры о модах

    Я всё понимаю, но ответе на один вопрос. ГГ этого маньяка всё таки прикончил? Я понятно, не играл в этот мод, не фанат трэшанины.
×
×
  • Создать...