Перейти к контенту

Kosha

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. defighter в распакованной игре configs/misc/ и там файлы squad_descr_локация , там прописаны отряды и есть строка npc = sim_default_duty_3, ... это и есь кол-во нпс в одном отряде Добавлено через 4 мин.: люди помогите с такой ситуацией: имею для ЧН две пушки отбойник и мосинку (отдельно друг от друга), у них есть в папке meshes\dynamics\weapons папка wpn_hand (у обоих) как эти папки совместить? (замена не вариант потому что при замене работает только одна пуха из папки которой были взяты hangи)
  2. <map_icon x="2" y="5"></map_icon> - это? там у трети НПС одинаковые координаты в этой строке
  3. как менять аватарки НПС в чн (которые над именем), прост новую добавил а прописать как НПСу незнаю...
  4. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    снова проблема: теперь в консоли (при запуске батника) появляется это: can't parse line 1 can't initialize the file system
  5. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    блин все равно не получилось...
  6. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    а для чн? я локу из ТЧ В ЧН вставляю
  7. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций (со ссылки вверху ) там converter.exe (взяв файл для fscoverter_cs) положил его в уровень (D\l04u_labx18) и запустил... Это консольная программа, щелчок по ней ничего тебе не даст. Берешь инструкцию к конвертеру и читаешь. Очень внимательно. KD87
  8. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    можно поподробнее? распаковал, запустил и ничего не получил...
  9. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    помогите нубу... в SDK СoP (скачанный с выше) загружаются файлы .level а в локаций которую я туда вставил такого нет! как его получить ?
  10. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    ggTool.pl на какой версий перла его надо запускать ? при запуске на 5.14.2 билд 1402 всего лишь на секунду появляется командная строка windows и все (у мя если что win 7 )
  11. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    Kosha, в каком туторе? По какому вертексу? Как вычислял? Ну что мне, в самом деле, клещами у тебя слова вытаскивать? Надо найти разницу между новым начальным вертексом и старым - и прибавить эту разницу к вертексам всех объектов на локе. Так делал? там было написано: берете переход с локаций на которой хотите его разместить делаете его на локаций и на навей локаций. Теперь надо подогнать вертексы. Видите строчку game_vertex ? Вписывайте туда: если ЧН = 1620 если ЗП = 934 Т.К. делаю на ЧН то вписал 1620
  12. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    в туторе было написано (да и моя первая работа - локация радар в чистом небе ) по этому вертексу работала
  13. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    в том то и дело что делаю все по туториалу а локация не работает....
  14. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    так как его исправить я чего-то не понял? вертексы вроде правильно (в ЧН game_vertex = 1620, level_vertex = 194382) распиши подробно плиз
  15. Kosha

    [CoP] Вопросы по SDK

    за ночь и утро попробую еще раз... днем скину последовательность если опять получу эту ошибку Добавлено через 64 мин.: получил вот такую ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : single_player stack trace: Помоги разобраться плз вертексы вроде правильно подгонял
×
×
  • Создать...