Перейти к контенту

call505

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Зачем так грубо о модераторах?

  2. вот так-то. а то - тролл, супертролл...

  3. call505

    [CoP] Вопросы по SDK

    Virus_UA, зачем использовать чужой контент. Проблема с нормалями. Добавлено через 2 мин.: Animal, http://narod.ru/disk/22783711000/xray-sdk-...p-v0.4.exe.html http://narod.ru/disk/2360408001/xray-cop-sdk-setup.exe.html Зачем поддерживать чужую лень? KD87
  4. call505

    [CoP] Вопросы по SDK

    На 5й все точно работает, просто нужно знать, как использовать скрипт (открой .pl файл блокнотом, он является исходником, ближе к концу в sub usage увидишь что-то типа Usage: ggtool.pl -d game.graph). Запускать из командной строки Шиндошс, в конце пакетника писать pause.
  5. call505

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    странно, мне кажется, экспорт anm был, по крайней мере в 2010. ну да ладно. не переводит и не может переводить в принципе, ибо anm - объектная анимация, а skl(s) - скелетная.
  6. call505

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    наверное, у тебя плаг бардака (импорт/экспорт), а не официальный (только экспорт). _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436 установил поверх плагины, что по этой ссылке, нету экспорта в .anm. STRIFER
  7. call505

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    если не ошибаюсь, официальный плагин для maya поддерживает экспорт anm даже на оф форуме недавно был дискач с бардаком по поводу экспортера, посмотри там. мб что полезного найдешь.
  8. call505

    [CoP] Вопросы по SDK

    http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=384 больше ничего в паблике нет.
  9. call505

    [CoP] Вопросы по SDK

    Конвертер выдает и ascii формат для ЧН/ЗП СДК.
  10. call505

    [CoP] Вопросы по SDK

    Шляпа, формат геометрии один и тот же, начиная с финалки.
×
×
  • Создать...