Перейти к контенту

Alex009

Проверенные
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

3 подписчика

О Alex009

  • День рождения 31.05.1993

Контакты

  • Сайт
    http://www.moddb.com/mods/stalker-online
  • ICQ
    5306763

Информация

  • Город
    Кемерово

Недавние посетители профиля

1 306 просмотров профиля
  1. Чудесная затея Рад, что на базе моего проекта все таки начали что-то большее, чем сборники текстур и измененных конфигов. Проект с закрытым кодом или можно посмотреть на все где либо в сети?Заинтересовала таблица игроков и переходы по локациям. p.s. alife создается на обоих сторонах, без него любой класс монстров не может существовать. Только вот состояния алайфов не синхронизированы никак и на стороне клиента просто наглухо вырублены все мозги монстров, чтобы они не бегали сами по себе.
  2. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    Сервер выключен. Спасибо за участие, тем двоим кто играл, и двоим кто пытался зайти.
  3. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось. Адрес: 95.190.227.155 Название: soProject 1.0.1 server Я в наблюдателях и неактивен.
  4. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    soProject 1.0.1 release на Code Google & ModDB. - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация Code Google ModDB Исходный код на svn тоже обновлен. Несколько слов про новую синхронизацию: Монстры: в 1.0.0 каждый монстр при обновлении посылал 60 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id монстра. в 1.0.1 каждый монстр при обновлении посылает 29 байт информации, без дополнительных сообщений. Сталкеры: в 1.0.0 каждый сталкер при обновлении посылал 70 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id сталкера. в 1.0.1 каждый сталкер при обновлении посылает 38 байт информации + при изменении анимации отсылается строка с названием анимации и id сталкера. в итоге теоретически (и практически) мы получаем уменьшение потребления трафика в 2 раза. Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).
  5. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    monk, остаётся возможность, что найдется кто либо, кто займет место реверсера и продолжит разработку. Так что, думаю, лучше оставить возможность показать свою продолженную версию мода. - Если будет, что показать, то тему всегда можно открыть обратно. Иначе она просто превратится в свалку флуда, который постоянно придёттся чистить. monk Labus_1, S TA L KE R, 2 человека, ну ладно, предположим что таких даже 10, 20, но подумайте сами, какой смысл вести разработку мода для 20 человек, когда это не просто изменение строк в понятных файлах, а копание стога сена в поиске кучи различных иголок с целью поменять эти иголки местами да погнуть как нужно. *Shoker*, он не может заняться скриптами пока не будут сделаны калбеки (изменение движка). Vano_Santuri, ничего нет.
  6. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    Разработка заморожена. Нет заинтересованных в разработке людей, так же как и людей кому нужен сам мод. Я занимаюсь своим проектом, с модами больше не работаю.
  7. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    Занимаюсь модом очень редко (не больше пару часов в неделю). Занят разработкой собственной игры.
  8. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    Изменен был только ph_box.
  9. Alex009

    S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)

    Никогда. Кому так охото - берите, делайте. Исходный код на гугль коде есть.
  10. soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.1 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Сайт: www.stalkeronline.net Видео на канале: YouTube Остальное: Google+ Twitter Размер: 20Мб Скачать: ModDB Code Google История разработки:
  11. Alex009

    Survarium

    Сыграй в варфейс, поймёш что такое сессионные ММО.
  12. Alex009

    Survarium

    На счёт ММО фигня и прочее: т.к. это сессионный ммо то игра может получиться и с хорошим сюжетом (который смогут легко дополнять т.к. это ммо) и атмосферой заброшенности/катастрофы (без тысяч игроков в одном месте) и графикой с физикой. Хороший пример такого сессионного ММО шутера (при чем так же f2p) - Warface.
  13. На аппро форуме выложил пример библиотеки хуков и лаунчера для помощи тем кто хочет помучить движок...и решил выложить и тут, тема же как раз про это http://code.google.com/p/stalker-soproject/downloads/list - S.T.A.L.K.E.R. Hook Sample Дан пример прикрепления библиотеки к игре через лаунчер,а библиотека добавляет вызов своей функции из F_entity_Create (данная функция вызывается игрой при создании какого либо объекта) в нашей функции просто выводится название объекта...также есть пример проверки CLevel::IsServer (сервер игра или только клиент)
×
×
  • Создать...