-
Число публикаций
122 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
270 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
13О losiara
- День рождения 14.10.1973
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Ростовская область
Недавние посетители профиля
-
Добрый день!!! С наступающим! Необходимо через рестриктор сделать ГГ другом для указанного гулага, вот запарился какой скрипт будет верным? В оригинале есть функция делающая актора врагом гулагу, а мне надобно обратное, вылетов нет, но и не работает, а вроде как должна... xr_gulag.script Попробовал и сам наваять:
-
День добрый!!! Прошу помощи если кто сталкивался, добавил нового торговца через all.spawn, повесил ему квест, все работает, без проблем и багов, вроде бы и нормально. Решил разнообразить процесс, и добавил торговцу однотипные квесты - результат вылет безлоговый при переходе на другую локацию. Сами квесты выполняются, награда выплачивается, вроде бы все ничего, пока находишься на этой же локации. кстати до этого добавлял уже торговца, также с однотипными квестами, работает без проблем, вылетов не было. Что с этим не так??? SID - прописал, логика обычная валкер с одной точкой.
-
В оригинале возможна передача только одного предмета. В АМК можно передавать несколько, "new_dialog" это как раз АМК функция, там это организовано.
-
Подскажите, долговец "Пуля" в Темной долине который стоит над раненым бандитом и втирает ему там что то всегда активируется при заходе на локацию (начинает свой диалог и квест) или после прохождения каких то веток в игре??? А то зашел на локацию а он стоит и молчит, раздумываю где то накосячил в моде или так и должно быть...
-
Сид можно присвоить скриптово, но для этого нужны некоторые файлы АМК, хотя по опыту скажу, лучше его все же через all.spawn присваивать.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@S.T.W.A.L.K.E.R. Это несложно, через рестриктор проверкой расстояния на "on_actor_dist_le =" например, а потом подвязать под это твою фразу. типа как то так: [logic] active = sr_idle@in [sr_idle@in] on_actor_inside = sr_idle@out %=play_snd(characters_voice\путь\к файлу)% -- вошел в зону проигрывается мелодия или разговор что хочешь... [sr_idle@out] on_actor_outside = nil -- вышел из зоны/рестриктора и он перестал обрабатываться... можно конечно и оставить его если надобен будет в будущем... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
_Sk8_AsTeR_ так не бывает, значит не везде прописаны, либо в группы не распределены или еще что проверять надо по аналогии с разрабовскими в каждом файле, возможно в скриптах выключены/закоменчены, смотреть нужно... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А что тут разбираться ошибку допустил, может символ какой то или точку где затер... Лог же об этом говорит "ошибка чтения"... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В принципе вообще тем, что пользуешься этой программой!!!!! Делай все по крайней мере через all.spawn и сталкеров и респаун и вещи что угодно. Туторов куча по этому есть! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)??? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Прошу прощения может быть так как то??? function actor_enemy(actor, npc) npc:set_relation(game_object.enemy, actor) end Просили вроде бы по отношению к ГГ... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
oleg-ba Не совсем понятно что надо тебе. Может быть если под гулагом то "gulag_escape.script" в подобных файлах настраивается или личная логика...??? И какая разница враждебные они или дружественные, настройки одинаковые будут. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не знаю, я 3 обоймы гаусс всаживал и без толку!!! Весь кровушкой обливается, но не покидает грешный мир... А вот тестовое оружие кто его знает, может как то подвязано с этим. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
losiara ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Нет не погибает, достаточно обработать m_stalker.ltx и НПС бессмертны. В принципе есть много путей, этот самый простой и действенный!!!
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды