Перейти к контенту

xardaslich

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3
  1. Без редактирования логики поведения НПС на действие этих самых дымовых/световых гранат (ослепление и дезориентация) в сингле просто окажутся невостребоваными... добавте ещё хороший кусок работы для разработчиков по анимации "ослепления и дезориентации НПС". Насколько мне известно данный мод нацелен на доработку/улучшение худовой составляющей игры, анимация поведения НПС - это уже выходит за рамки первоночальной концепции GUNSLINGER mod' а. Как всегда последнее слово за разработчиками.
  2. STRIFER, "Визуальный апгрейд оружия" очень понравился ! Классные новые иконки ветки апгрейда ствола у техника , выдержан стиль! Решение Вашей команды реализации смены обвесов именно посредством апгрейдов у техников всецело поддерживаю. Да и на "железо" как-никак нагрузка меньше будет. В общем оптимальное решение. p.s. Рад что мод находится в руках такой творческой команды . Удачи всем Вам в новом 2014г и творческих достижений в модострое!!!
  3. STRIFER, планируете ли Вы через мод добавить в ЗП визуал худа рук ГГ в комбинезонах СПП-99 "Эколог" (оранжевый научный), СПП-99М (зелёный научный) и тяжёлую броню сталкеров (визуально смахивает на экзу, но без сервоприводов и моторов)? В оригинальном ЗП персонажи с указанными визуалами комбинезонов присудствуют. Было бы естественно увидеть и опробывать их в игре , к тому же в середине игры сталкеры в тяжёлой броне встречаются довольно часто. Выполняя поручения учёных ГГ получает перк "Научный сотрудник", что обоснует добавление СПП-99 "Эколог" и СПП-99М в игру. Было бы интересно узнать Ваше мнение.
  4. Уважаемые разработчики хотелось бы прояснить следующее: 1). В оружейном листе указан АКМ. Означает ли это, что в игру добавится ещё новый тип боеприпаса 7,62х39?; 2). Уважаемый STRIFER, никому не секрет что Вам удаётся удерживать планку качества на одинаковом высоком уровне (т.е. детализированная многополигональная модель стволов и обвесов+детальные текстуры+шикарные авторские анимки=> получается качественный и самодостаточный оружейный мод для ЗП) . Список заявленых стволов в оружейном листе немалый. Многое уже сделано, многое ещё только предстоит сделать! Скажите, на данном этапе разработки мода, Вы ощущаете нехватку\отсутствие готовых качественных и деталезированных моделей стволов и обвесов, согласно уже заявленного списка? Может уже есть трудности с некоторыми стволами и их реализацией в моде?; 3). В оригинальном ЗП прицельная стрельба из подствольников реализована ужасно ... А как будет реализована прицельная стрельба из подствольных гранатомётов (интегрированных и съёмных) у Вас? Прицельно можно будет пострелять ? 1) Да, будет добавлен новый калибр. 2) Есть ряд моделей, которых нет в желаемом качестве, перечислять не буду. Я думаю над тем, что все таки стоит пересмотреть свою позицию относительно оригинальных стволов, что они должны быть реализованы в любом случае. Теперь же я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы например заменить энфилд на ауг а1, или лр300 на м4. 3) Конечно прицеливание c подствольников будет реализовано, а вот как я еще сам не знаю, ведь до сир под я не сделал ни одного. STRIFER
  5. Уважаемые разработчики мода ответьте пожалуйста на следующее: 1). Ваш мод позиционируется как оружейный, который глобально меняет/улучшает гемплей Зова Припяти. ГГ в своё распоряжение получит новое оружие и новые обвесы к нему ! Научите ли Вы НПС подбирать/пользоваться всем этим "съёмным разнообразием"?; Типа подбора прицела/пбс/подствола и установки его на оружие, которое у нпс уже есть? Подобного мы не планируем, по крайней мере пока. 2). В выложеном видео обновлённого DESERT EAGLE засветился обновлённый визуал упаковки патронов ".50 Magnum". Планируете ли Вы обновление визуалов остальных боеприпасов или оставите всё как есть в оригинальном ЗП? Это новый калибр, которого в оригинале нет, и по этому для него нарисована своя текстура. Оригинальные текстуры пачек патронов я трогать не планирую. STRIFER п.с. Анимация Browning Hi-Power вышла просто замечательной ! Автору респект... Молодец!
  6. xardaslich

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Приветствую всех участников данного форума. Может кто объяснит или подскажет как исправить в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: CALL of PRIPYAT v1.6.02 отсутствие визуализации такого погодного эффекта как "Sunshaft" (объёмные солнечные лучи) при "Улучшенном полном освещении DX11", тень от солнца и солнечные лучи - высокие, сглаживание отключено ? Выбирая тип рендера "Улучшенное полное освещении DX10" указанный выше погодный эффект уже благополучно отображается на мониторе. Софт и железо позволяют играть без лагов и вылетов. Облазил уйму форумов в том числе офф. GSC Game World - всё безрезультатно!!! Даже ставил "God Rays mod", который работал исключительно на DX10. Может в модострое по Зову Припяти эту проблему уже решили, но о решении знает лишь узкий круг лиц? Если бы не поддержка "Тесселяции" и более качественного сжатия текстур в DX11, я бы давно для себя решил дилемму в пользу DX10. В шапке данного форума указано, что "AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat" мод заменяет оригинальные .dll рендера игры, т.е. автором мода вносились правки и изменения в оригинальные рендеры Зова Припяти. Скажите пожалуйста, установка "AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat" решает проблему визуализации в DX11 объёмных солнечных лучей или это "эксклюзив" только для DX10? Заранее благодарен за любую полезную информацию!
×
×
  • Создать...