-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О Dreamtale
- День рождения 01.01.1986
-
Доброго времени суток, господа мододелы. Мог ошибиться разделом (но это стандартный пост вежливости). Хотелось бы найти опытного квестовика (ТЧ, 6 патч) (идеальное знание логики, хорошее - лучше идеальное - знание скриптов и ЛУА) под незаконченный глобальник. Что мы можем предложить (да, это солянка): · Абсолютно новая сюжетная линия: 100+ готовых квестов. · 400+ стволов (все откалибровано под реальные параметры). · 100+ моделей НПС. · Абсолютно все монстры, когда-либо встречавшиеся в модах. · Энное количество вещей (еда, квестовые, юзабельные и даже несколько видов шоколада!). На подавляющее большинство вещей и оружия сделаны новые иконки. · Компиляция всех существующих графических модов (графон тянет). · 44к+ слов диалогов плюс в перспективе книжка под мод. Как ни странно, написано все грамотно и даже без ошибок (ну да, я еще и писатель). Отсюда - интересный сюжет, квесты, диалоги. · Скриптовые навороты: (используются АСМовые инъекции) контейнер для артефактов, нормальная разгрузка, рандомные квесты у несюжетных НПС, нормальный транспорт, а еще много всего вроде новых аномалий, антигравитационных рюкзаков и даже грави-пушки! (которую вы видели в каждом втором моде). Ну и, конечно, переработка и доработка стандартных скриптов вроде биндеров и мотиваторов (но и не только). Что нам осталось: · Еще примерно 100 квестов на новых локациях (некоторые надо будет заселять с нуля). · Возможно, некий допил нашим маппером локаций - из-за этого пересбор гейм.спавна. Есть скрипты, которые потом /spawns/ и /scripts/ отпарсят - вопрос, с какими косяками... Пока что не решено. · ... Прошу отнестись с пониманием, что бету или даже альфу я пока выложить не готов; если кого мое предложение заинтересовало, на любые вопросы отвечу в личку. PS Если я все-таки ошибся разделом, то прошу не сносить, а хотя бы перенести в соответствующий. Пара скринов. http://rghost.ru/57288259/image.png http://rghost.ru/57288270/image.png ui_equipment http://rghost.ru/57288334 Все юзабельное, это не просто иконки.
-
Коллеги, такая проблема: начиная со 135 ревизии (у меня) актору принудительно рисуется модель. Проиллюстрирую скринами: На первом скрине худ бинокля я пририсовал, чтобы было понятнее (потому что при снятии скриншота из demo record игра убирает худ). На втором скрине актор бежит. В общем, модель добавили, но вот POV получился как будто из лопаток - то есть часть модели видна всегда (больше - при беге, меньше - при ходьбе назад). Может быть, это как-то связано с get_actor_visible? Оно возвращает 1, но вот напрашивающегося set_actor_visible нет... И еще - нашел ошибочку в wiki: там указано, что get_weight возвращает вес инвентаря актора, в то время как он возвращает инвентарный вес инвентарного предмета, а вес инвентаря актора возвращает get_inventory_weight.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Dreamtale ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
<Экстрасенсы вышли из отпуска>В байндсталкере колбэк у тебя правильный, но вот зачем тебе (first_speaker, second_speaker) - я не очень понимаю. Такой синтаксис только при вызове из диалогов бывает. И из-за него очень может и не работать. Попробуй оставить просто скобочки () Помолиться Поставь для начала правильный экзешник, чтобы хоть какие-то логи были. Если геймграф собрал правильно, то вылет не должен быть безлоговым. Чисто случайно: local actor = db.actor id, pos, lvid, gvid = actor:id(), actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id() alife():create("%section_name%",pos,lvid,gvid,id) При чем тут вообще байндсталкер? Он отвечает только за колбэки ГГ, а какие вызовы ты туда писать будешь - дело хозяйское. Судя по твоим занимательным названиям функций, ты хочешь сделать многоразовый паек, как в LWR (можно было бы для начала и посмотреть, как там это сделано - в свойствах юзаемых объектов класса жрачка есть количество юзаний). В любом случае это делается уже в твоих скриптах, а не в байндсталкере. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Dreamtale ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
bound_rect - это карта ПДА. В мапдраггере есть настройки, зависит от того, кака я у тебя текстура в maps. Файлик smart_terrain_presets - впиши туда свою локацию и коммьюнити с рангами, которые там нужны. Осечку ты не поправишь, а вероятность - в файле, который отвечает за броски гранат в твоем АИ-паке. 1) в файле аномалий (config/misc/zone_%anomaly_name%.ltx) 2) Смотря какая у тебя сборка. Если без АМК - спавни через аллспавн. Если амк, увеличивай количество аномалий в скрипте (amk_anoms.script). ШТОУ? Подключай глючную разгрузку, если я тебя правильно понял. Никак (и оно не надо). Инвентарь в Сталкере черный, пушка у тебя черная. Особо лучше не будет. -
Начинания благие. У меня под это дело куча самописных скриптов на пистоне, большинство даже без гуя, функционал, в принципе, полный: спавн чего, кого и куда угодно с редактированием профилей, логики, спавна, вейпонтов и т.п. Также есть редактор диалогов, инфопоршней и т.п. В большинстве своем ничего особенного – просто избавляют от монотонного копипаста туда-сюда; снял координаты, поставил пару галочек, дописал в скрипт пару строчек и получил новый заселенный гулаг, к примеру. Но делалось все строго под себя, и сторонний человек уж точно не разберется. А вот сообразить что-то такое, интуитивно понятное, – это дело!
-
ColR_iT, спасибо, наставил все, что смог найти – кажется, помогло (ну по крайней мере с Болотами). На максималках не вылетело ни разу.
-
Коллеги, такой вопрос по все тому же злосчастному вылету (bytes_need =msize) && vl_count. Дело в том, что на ЗП локациях я кое-как с ним справился, но вот проблема - начали подчистую валиться Болота... Причем последний раз, когда я на них был (довольно давно), работало более-менее. А сейчас у меня и машина новая (почти что хай-энд), а тут такое... Возможно, конечно, я что-то еще нахимичил с тех времен, но вряд ли. Собственно, если у меня все вот так адски валится, то что будет у людей с более слабыми компьютерами?.. Переход на статику пока что не рассматриваю, ибо это как лечение головной боли зеленкой. Вообще, в картостроении понимаю чуть больше, чем ничего, поэтому и не знаю, можно ли как-то в моем графе заменить мои Болота на какие-то новые, скомпилированные по-божески (это же влияет, я правильно понимаю?)? Наворочено в моде уже ого-го, поэтому гейм-вертексы на новой локации должны соответствовать им же на старой. В общем, как-то криво я мысль донес, но, надеюсь, понятно... Если вкратце: можно ли в моде, где уже полно новых локаций, заменить одну конкретную без потерь?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Dreamtale ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Starter, попробуй удалить у своих сталкеров сиды, что ли (они им и не нужны, кроме командира разве что), посмотришь - взлетит или нет. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Dreamtale ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Starter, скорее всего, не хватило уникальных карактер профайлов на всех сталкеров, поэтому и заспавнилось только два. Даю наводку - на форуме есть хорошая статья по спавну НПС. А вообще, story id и spawn sections в случае, если НПС у тебя несюжетные (то есть просто население Зоны, без уникальных диалогов и т.п. - а я почему-то думаю, что это именно так), то спавнить их надо по классу - то есть в аллспавне всем указываешь один и тот же профиль (e.g. character_profile = esc_soldier_regular), в npc profile проставляешь класс, а уже в character_desc_<твоя_локация> можешь сделать сколь угодно много персонажей с этим классом. А спавн секшнс вообще используется для спавна респавнеров и скриптового спавна, если создаешь НПС напрямую через алл.спавн, его заполнять не надо! Алсо, твоя ошибка - это не sid, который ты задаешь явно в конфигах, а внутренний стори айди игры, который ты нигде и не увидишь (ЕМНИП). Посмотрел файлы: убери из kamera.xml specific character profile - опять же, спавн по классу. -
Artos, Спасибо, теперь понял. Вот видишь, как все просто - достаточно пары предложений, чтобы найти общий язык. Так же куда проще и, главное, быстрее, чем писать полотна обличительных душеспасительных постов, правда? А что мне лог выдал - выше в моем посте. Добавлено: Лог: ! Cannot find saved game :>respawn: [scientist_guard_respawn] spawn execute ! Cannot find saved game :>spawning [scientist_guard_respawn], cant spawn. max count reached!!! Вытекает отсюда: for i=1,self.max_spawn do if self.max_count ~= -1 and table.getn(self.spawned_obj) >= self.max_count then printf("SPAWNING [%s], CANT SPAWN. MAX COUNT REACHED!!!", tostring(self:name())) return end Короче, стандартный крипт АМК.
-
Ок, вот такое: ! Cannot find saved game :>respawn: [scientist_guard_respawn] spawn execute ! Cannot find saved game :>spawning [scientist_guard_respawn], cant spawn. max count reached!!! Странно, вроде бы в MaxCount поставил экологов всех рангов по сотне, а все равно...
-
Artos, Отлично, но как?
-
Опять наскриптовался по самое небалуйся... В общем, задача: сделать лагерь охранников ученых у бункера на Янтаре.
-
KD87, Спасибо, уже разобрался. Точно установить косяк не смог, но аккуратно вкопипастил все нужные секции в дефолтный спавн и удалил ненужные - работает. Уверен, что дело в опечатке (как всегда), которую в начале просто не смог отловить. По крайней мере, сейчас все спавнится нормально. Ulman, У тебя синтаксис скрипта хромает. Лог ошибки свидетельствует о том, что луа не может распарсить то, что ты там накодил (а именно - цифры 1 и 0,1). Что хотел-то получить в итоге?
-
В общем, как будто удалось локализовать проблему: при добавлении новых секций алл.спавна в соответствующий файл уровня из дефолтного алл.спавна и последующей его компиляции в игру все работает (а секций там явно больше, чем в моем глючном). Видимо, что-то не то удалил (только вот что?). Скриптовый спавн точно ни при чем - вывел из биндера все скрипты, которые что-либо спавнят в начале игры, и все равно вылет сохранялся.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ