Перейти к контенту

Persy

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Persy

    Сообщество Мапперов

    Жуткая переделка. Неестественные углы наклона сосен. При их-то размерах.
  2. Persy

    Сообщество Мапперов

    Карты локаций делаются на статическом освещении с погодой "map".
  3. Persy

    Моделирование в Maya

    Затягиваешь новыми полигонами и заново делаешь развертку террейна.
  4. Не за счет чего. Панорамы добавлены в геометрию локации. Все уровни были подвергнуты добавлению некоторых вырезанных объектов и перекомпилированы.
  5. Persy

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Не сочтите за рекламу, но вы сейчас просите уже существующее - OGSE. 0.6.9.2 R2 совершенствует ТЧ, разрабатывающаяся версия 0.6.9.3 расширяет сюжет, а планируемая 0.7 - перенос и расширение сюжета ТЧ на X-Ray 1.5.10.
  6. Persy

    Сообщество Мапперов

    Для R2 и выше необходима маска террейна. После настройки маски ее необходимо поместить в gamedata\textures\terrain\ под именем terrain_%map_name%_mask.dds. Пример маски можно взять в той-же папке.
  7. Persy

    Shoker Mod v1.2 (CS)

    Выглядит отлично. Работа проделана немалая, и это видно. Но к сожалению недочеты присутствуют. К примеру модель ж\д полотна лучше бы было взять из ЧН - там щебень действительно выглядит как щебень. Скрин - здесь же - сплошная прямая линия, будто полотно вырезали и приклеили туда. Скрин 2 - текстура забора не соответствует модели. Тоже самое - стекла в районе "будущей" базы долга и около недостройки. Неестественно выглядят деревья в начале и конце видео - слишком большой угол наклона.
  8. Persy

    Сообщество Мапперов

    1. Декомпилируешь локацию конвертером. Он разделяет геометрию локации на террейн и остальные меши + декомпилирует level.spawn. И приводит это в читабельный для СДК вид. 2. Любым удобным для тебя 3д редактором открываешь\импортируешь в зависимости от плагина\редактора файл rawdata\objects\levels\$level_name$\$level_name$_terrain.object. 3. Редактируешь, сохраняешь, прогоняешь через СДК, подменяешь отредактированным $level_name$_terrain.object'ом исходный.
  9. Persy

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Уголки на рожах и четко видные треугольники, глюки освещения на новых моделях - это побитое сглаживание самой модели, а не кривые бампы.
  10. Persy

    Transmutation mod

    amk_recipte_grandmother_glassbeards И что это такое? Модератор, пост под снос. Des Строгое предупреждение от модератора kokkai Persy, мы не на уроках английского. Нечего хвастаться образованием. А логе все верно.
  11. Persy

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Почему бы не создать отдельные профили для квестовых ученых? Со слабым вооружением. А охрану бункера спавнить другими профилями с более серьезным оружием. Охрана - более! чем достаточна, и была и тем более теперь. Рассчитана на помощь ГГ!
  12. Persy

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Строгое предупреждение от модератора Cyclone Запрещены изображения, крупнее 320x240.
×
×
  • Создать...