Перейти к контенту

MegaBeaver

Проверенные
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    asus rampage formula // q9400 @ 3.61 GHz // 4Gb ddr2<br />radeon 5870 stock // dell U2410 1920x1200<br />sata2 7200 x 3<br />win 7x32<br />

Недавние посетители профиля

776 просмотров профиля
  1. как тут не вспомнить - bash.org.ru/quote/399811 АТП первый раз штурмовал с игломётом, ночью. Правда, терпения не хватило - перестрелял по-быстрому издали тех, кого видно было, потом залез тихонько на территорию, и встав в удобном месте, отстреливал набегающих хедшотами, чередуя с дробовиком, когда не успевал перезарядиться. Так в меня даже не попали ни разу толком. Ну там, задело пару раз, типа "шальная пуля". Второй раз спецом туда полез, Докторову винтовочку-слонобоя посмаковать. Опять же издали, с холмов далеко за территорией, положил почти всех - уж больно зум хорош и калибр знатен.
  2. Андрюха, Призрак в туннеле, где проход в подземелье к Выжигателю. Просто по карте это не сразу понятно. Нужно через вагон пролезть и пройти в туннель, он там ближе к входу в подземелью и стоит.
  3. Гремлин, нужно залезть в ту шахту, у которой наверху на каком-то выступе прямо в шахту лежит рюкзак, а за рюкзаком закрытые двери. На этаж ниже того рюкзака и есть проход, где был телепорт. Там в отличие от остальных этажей и входов, небольшой такой предбанник коробкообразный, его практически весь видно из лифта, и влево проход в другое помещение, ранее проход закрывался телепортом.
  4. Гы, а я эту винтовку регулярно ему сдаю и обратно выкупаю Чисто ради прикола. На "оружие долговца" тоже возобновляется квест, только я его не беру. По поводу апгрейда экзы монолита у Сяка: я уже и починил до упора ремкомплектами, и одеть пробовал - не берёт на усиление Может, надо было её в ремонт сдавать, а не ящиком чинить?
  5. И ещё по костюмам: есть экза монолита, с ПНВ. У Сяка можно её укрепить, вроде? За Панцирь и 150к. Однако, в диалоге при выборе экзы только "пока ничего не нужно". Что я делаю не так? Или с установленным ПНВ уже нельзя укрепить?
  6. Ага, ок. Ну, ничего если я расстрелял те голубые огоньки? Я пока не могу в оружейку Свободы в "экзомаскхалате" пролезть мимо часового. Опять выброса ждать? (Никак не пойму этимологию слова "мастхалат" - от "маст хэв", что ли? В прошлый раз, когда я ограбил её во время выброса, во-первых, Свобода обиделась, во-вторых, я понял, что выброс пережидать на территории Свободы не лучший вариант, т.к. там зомби всякие и прочее, Повар погиб, например... Ну, нафиг.
  7. Так, в Варлаб по лифтовой шахте залез на какой-то этаж, там закуток и телепорт, возвращающий в один из залов. За телепортом виден большой шарообразный объект с текстурой типа кишок, за ним вертикальные цистерны с синими огоньками. Видно две цистерны; огоньки можно расстрелять и тогда после "землетрясения" они пропадают. Вопрос - что это и как отключить мешающий телепорт? (это не тот телепорт, который вверх по лестнице!). Ещё не могу понять, где выход на Склады, который дала Пантера. Что-то я немного заблудился в Варлабе этом Точку выхода вторую вижу, а путь к нему не могу найти. Ну не переться же через первый выход на Янтарь... UPD выход на АС нашёл, он сразу же на галерейке оказался, где дырка в полу на этаж к Пантере, "за нарисованным очагом" дверью
  8. Залез в Варлаб первый раз. Прикольно. Забрался в самый низ, если не путаю, там где несколько одинаковых коридоров с приподнятыми плитами по бокам. В одном из них был рюкзачок (пустой пока) сбоку, а рядышком посреди прохода "фонтан". Пока я щемился по стеночкам вокруг фонтана, по мою душу прибежал кровососище, и сдох в фонтане на счёт "раз" за моей спиной, я даже повернуться не успел, не говоря уже о том, чтоб пулемёт достать Кстати, немецкий пулемёт прикольный, но безтолковый. Сложил в нычку в коллекцию... В Варлабе видел лесенку вверх в открытый люк, по лесенке можно долезть до люка, но он так вырезан, что ГГ не может вроде в него залезть. Это так и надо или я неправильно залезаю?
  9. А, спасибо. Значит, я запутался, и чего-то ещё не сделал, потому что никто смс от имени наемника пока не отправлял. Пойду, перечитаю JPEG-и с квестами заново, что-то я недопонял, видимо. UPD почитал жпеги, получается, что мне от прозрачных ничего пока не надо, так как Гинеколог сказал "достань пока колбы", а "реагенты - у главаря снайперов, ... но как их достать - не представляю пока". UPD2 Parker ну там где труп того сталкера, там аномалия наверное приключилась, его и разорвало. Записка должна была остаться от него. В общем, некритично вроде как. Это, ЕМНИП, для антуража ситуация, не продвигательская.
  10. Что-то я не понял, как поговорить с Мстителем Химерой, если они все в меня дружно палить начинают?
  11. Ух, очередная морока с Халявой закончилась. Почему-то другие способы были неэффективны... Зашел со стороны электротуннеля, продвинулся по верху насыпи до Кузнецова, и прячась за деревом, из игломёта завалил отдельностоящего наемника. К его трупу стал красться ещё один... потом ещё один... потом ещё один... потом Халява... потом его дружок... Итого к моменту клича Халявы диспозиция образовалась такая: снаружи 3-4 трупа, рядом Халява и его друг, я бегу к ним, сменив игломёт на Винторез имени Воронина. Ооочень удачно получилось, т.к. основная куча наймов были внутри ангара, а мы с ребятами - снаружи, со стороны входа от остановки. Причём я такой весь в бусах и колобках по центру отвлекаю, а ребята, уже вооружившись XM8 Para, сбоку прикрывают. Всё решилось в три секунды, двоих положили они, и я оставшихся захедшотил, потом зашёл справа и добил того, что прятался за тамбуром что в сторону насыпи выходит. Один целенький XM8, три наполовину изношенных. Да ещё и три экзы выпало, на продажу.
  12. такая же тема, как у grayser69 Солянка 10.09+патч от 17.09, xp sp3 ru x86, 4G RAM, gtx280 FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Видимо, повреждение наступило с инкубационным периодом, так как переигрывание с кучи более-менее ранних сейвов приводит к этому же вылету. Вылет происходит в разных местах и картах, с помощью гугла я сделал вывод, что вылет случается в момент, когда игра добавляет то ли новые предметы, то ли новых NPC. Надо ж было догадаться - двухбайтное целое взять для ID объектов, вот дундуки разрабы.. Я не спрашиваю, как лечить, я хочу узнать, как определить сейв, с которого имеет смысл переигрывать. У меня чисто на интуиции подозрение, что собака порылась в ящике с замком, либо же в контейнерах для артов. Попробую ещё раз переиграть с того момента, когда замком не пользовался, но это ооооочень давно - как только пришёл в Бар
  13. MegaBeaver

    Ночные прицелы

    прочитал всю ветку с огромным интересом. Да, "реальные стволы" (отзеркаленные на место) это мечта, мндя. DoS9 молодец, жаль, придётся долго ждать. А по поводу ПНВ - отличная идея же! И можно в описание затычку прописать - мол, какой-то умелец заапгрейдил в аккумулятор артефакт, так что в Зоне самозаряжается днём и хватает на всю ночь ) В реале, если не путаю, современные отечественные работают "итого" менее часа... ИМХО, это не та проблема, на которую стоит распылять драгоценные силы умельцев. Из разряда реализма жмакания по аптечке в пылу боя, и заряжания готовых обойм (и то и другое вроде борют модами, но - ещё раз - ИМХО - не стоит, не стоит на это тратить силы).
  14. MegaBeaver

    Фотореалистичная Зона

    Разобрался - у меня шейдерный асфальт стоял, как его удалил - сразу стало всё как положено Правда, погоду и фонарик я не стал адаптировть, ибо, похоже, для этого надо новую игру начинать - короче, лень было разбираться в интеграции этого в АМК 1.4. Супер, вообще... Жаль, моя солянка настолько стара, что ни на что не перейти - надо так доигрывать. У меня вручную и саунд от Muller и Mongol, и модели оружия, и система повреждений от Черноречья адаптированы, и текстуры от Domestos и прочая прочая АМК 1.4 и NLC4. Багов нету, кроме изредка вылетов по поводу бюреров ночью в Тёмной долине. Обновленная адаптация, если кому то нужно, в подписи.
  15. MegaBeaver

    Фотореалистичная Зона

    Что-то я не понял, нужно начиная с 0.7 все подряд апдейты ставить - они не кумулятивные? И ещё - как проверить, что встало нормально? У меня до этого стояла куча текстурных модов, в т.ч. и другой асфальт, и перешарпленые текстуры оригинала, так что непонятно, как и сравнить-то... По скриншотам вроде непохоже, хотя textures.ltx я интегрировал полностью с помощью WinMerge слив недостающее из своего бывшего в тот, что в моде лежит (1.0 RC).
×
×
  • Создать...