Перейти к контенту

Pashtex

Проверенные
  • Число публикаций

    79
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Информация

  • Город
    Тольятти
  1. Pashtex

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Заметил такую интересную вещь, наемники и сталкеры у бункера ученых игнорят мутантов, зверье на них тоже внимания не обращает, а грызет целенапрявленно только меня.
  2. Pashtex

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Насчет ПСО-1, мне кажется или у него кратность меньше 4Х? Присоединяюсь к сказанному выше, для снайперок (с ПСО-1) 200-250+ м - уже проблема, не порядок...
  3. Pashtex

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Просто при включении этого добра игра встает в определенную позу.... На 10\11 первая загрузка после включения игры может быть очень долгой, особенно если ты играешь с AF3 и тем более с SWTC. Попробуй подождать побольше.
  4. Pashtex

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    А DX10/11 врубать нельзя? Почему бы и нет о_О Можно.
  5. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    С предвкушением жду релиза, чтобы лицезреть фактическое возвышение ЧН на качественно новый уровень! А дырки/порезы реализуемы, хотя бы теоритически? А то смотришь у тебя ноги все в дырках от пуль и фонтанчиками крови исходят. :ny_z_5:
  6. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    РикошетТ, можно уже выложить хотя бы часть стволов, а то после роликов на утубе слюной весь изошелся?)).
  7. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    MgSolidus, это следствие "размножения" монолита?
  8. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    MgSolidus, это единичный случай или можно повторить?
  9. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    *Shoker*, на фоне забугорных стволов больше, чем наших, поправь сей недочет, пожалуйста, если не сложно.)))))
  10. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    2313212, скорее всего какая-то схема сбойнула, переиграй от более раннего сейва.
  11. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Hukutka94, по большому счету можно и без перков нормально жить, но если прокачать перки, отвечающие за умение обращатся с оружием, то вобще треминатором будешь.
  12. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    *Shoker*, а будет ли в игру введен пулемет ШКАС - один из венцов советской оружейной мысли? P. S. Когда планируется ввод нового оружия в мод? ШКАС по моему довольно устаревшая штука, да и необходимости в ней нету, пулемётов всех видов в моде достаочно. Новое оружие сейчас делается (следить за обновленями как всегда можно здесь - http://www.youtube.com/user/ShokerTeam, обсуждать визуальную часть желательно там же, в этой теме только обсуждение самого оружия (его свойства, приемлимость и просто обсуждение)) Введено будет к 2.0 точно, возможно часть введу раньше, сейчас заминка в том, что я планирую полностью переделать апгрейды и конфиги оружия, а это займёт время.
  13. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    RadTolerancer, Flastor, этот "писк" - нудное звучание не очень качественных дросселей на процессоре или на видеокарте, так что просто сиритесь с этим.
  14. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Raubritter, тебе просто очень "повезло", вероятность одновременности этих событий очень мала, но можешь попросить Шокера прописать дополнительное условие в скрипт : чтоб разница по времени между вертом и выбросом не меньше, чем была 3 игровых часа(например).
  15. Pashtex

    Shoker Mod CS v[2.0]

    *Shoker*, а возможно ли припаять к твоему моду систему повреждений на теле как в каком-то билде, было бы шоколадно. P. S.Flastor, а где этот КАМАЗ под кооторым броник валяется?
×
×
  • Создать...