-
Число публикаций
145 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3О FarSyber
- День рождения 22.02.1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Приамурье
Недавние посетители профиля
1 443 просмотра профиля
-
miz63tlt, попробуй переустановить OpenAl.
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
FarSyber ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Дык, вроде, с Феей надо поговорить с 8 до 9, а не просто рядом ошиваться. Она скажет, что вот, идут. Они и появятся тогда. -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
FarSyber ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
serj, по сюжету попадёшь. -
Согласен с Marafon6540. Как-то это... бредово в общем. Что происходит с этим артефактом в аномалии? Куда он пропадает? Не растворяется же! Или расщепляется на молекулярном уровне, а потом снова "собирается" с другими свойствами? Всегда считал, что раз уж учёные вплотную изучают артефакты и их природу, то и преобразованием/спайками тоже они должны заниматься. Какой-то прибор, лазеры, излучатель/преобразователь и т.д., который и будет выступать в роли своеобразного "котла" (если хотите "кузницы") или сварочного аппарата. И не просто засунул арт и вытащил модификат. Например, для преобразования Бус потребуется какой-либо другой артефакт, который в итоге будет разрушен. Или какое-либо вещество-катализатор, получаемое, опять же, из различных артов. Есть вероятность полного уничтожения и вырождения (кусок бесполезной массы - булыжник). Дальше - больше, т.е. чтобы получить мезо- и гипермодификаты (про абсолюты вообще молчу) нужно 2,3 и т.д. арта для усиления и ускорения синтеза/симбиоза, гашения неативных свойств и др. Денюжку, конечно, тоже ботанам подкинуть надо - на предохранители и транзисторы (мощнее арт - "круглее" сумма). Как-то так, в общем. Такой способ был бы и затратней, и интересней, и более, если можно так выразиться, реалистичен. А то получается нашёл бумажку с рецептом и всё - кури да вари... А идею с "варкой" артов из батона, тушонки и бинта вообще не понимаю. Чистый бред, ИМХО.
-
Думаю, с этим проблем не будет. KB_111,
- 14 147 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Да ладно, ребят. Слава (zaurus) уже давно, не в обиду будет сказано, заткнул за пояс многих "монстров" моддинга S.T.A.L.K.E.R.'а. Я не о мастерстве "ковыряния", а об игре в целом. Единственное, чего не хватало в его модах - территорий. Теперь, вроде, ясно, что найдётся, где разгуляться. А сюжет, не сомневаюсь, затянет по уши (особенно, для прошедших трилогию).
- 14 147 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
FarSyber ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
sacrom, согласен - с разного рода "эффектами" в моде явный перебор. Но обвинять кого-то в своей проблеме, как минимум, некрасиво. Болят глаза - не играйте! Играете - не жалуйтесь! -
Возвращение Шрама [Часть 1-я]
FarSyber ответил на тему форума автора Hardmuth в Новые сюжетные линии
Поищи на Кордоне, возможно, жив-здоров. У меня он на Ферме тусовался. Его место в ДН либо подлеченная ведьма заняла (спала в полуразрушенном домике, ближе к бункеру Сидора), либо, опять же, вылеченный вояка из Стрелы (спал в домике, слева от входа в деревню). Вот он и не пришёл - спать негде. -
Мдя... Это типа "не стукач, но форму доклада знаю"? Как это будет выглядеть? Да и модерам, по ходу, весь мозг со временем вынесут этой репой. Да и как, вообще, можно доказать, что, например, +/- заслуженный/незаслуженный, если он без аргументов? А вот не понравился мне этот ответ и всё тут - держи минус! Беги, жалуйся...
-
Комментировать свой +/- надо будет? А то ведь есть такие "нехорошие люди", которых хлебом не корми - лишь бы напакостить. ИМХО, лучше уж запретить оценивать посты без внятной аргументации - кратко, но по существу.
-
Bartolomyu, написал бы хоть, что ставил. Вроде он - Save (ЗП 1.6.02 + SZM CoP 0.2 + Patch #1).
-
Ну, раз кумулятив... Я по старинке лучше - по очереди. Bartolomyu, много раз слышал о такой проблеме - самому ни разу не выпадало отсутствие БД. Наверное, только сэйв просить. viktorrrr, говорю же - по ходу Бармен где-нить в стене или ещё как-то криво спавнится. Пробуй НИ начать - недалеко ведь ушёл-то.
-
Вроде как Бармен заспавнился "неправильно". Пробуй переиграть с раннего сэйва. Сходи сначала в Бар, потом за Транзистором. P.S. А ты что, на 1.6.00 сразу второй патч накатил?
-
=Wanderer=, "классический" вылет по памяти - убавляй настройки графики. P.S. "Приличное железо" - неубедительно звучит. Лог говорит другое... P.P.S. Если ОС 32-разрядная, то и "топовое" железо не поможет.
-
amonit, с Ярофеевым, как уже написали, поговорить можно, хоть он и враг. А вот после разговора лучше мочкануть - в спину стрелять начнёт. От вертолёта спрячься где-нибудь, подожди минут 8-10, он улетит.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ