-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Подскажите пожалуйста, если возможность заменить скриптом тип боеприпаса в оружии? то есть допустим в Макарове ammo_class = ammo_9x18_fmj, сейчас заряженно. А надо скриптом поменять на ammo_9x18_pmm, с сохраннение количества патронов. Кто знает хэлп???
-
Приветствую! У меня проблема, когда НПС начинают стрелять, у них не опускается отдача тем самым начинаю стрять все выше и выше... Может кто знает как решить сие чудо?
-
Kondr48,тогда почему при нахождении одного предмета, срабатывает как два?
-
Приветствую товарищи, объясните мне недалекому человеку: Есть две одинаковые секции в рюкзаке ГГ. Мне нужно чтобы если при нахождении у гг третьего предмета с одинаковой секцией, удолялся именно последний а не хрен пойми какой... Спасибо за понимание... Вообще, можно ли присвоить предмету индивидуальный номер, и по этому номеру удалить предмет???
-
Просто отключи кнопки передвижения: А когда надо включи:
-
Добрый вечер, Интересует тот же вопрос что у Kondr48, Как узнать ID предмета только что заспавненного в рюкзаке ГГ. То есть узнать и запомнить в локальной. Чтобы потом можно было удалить по этому же ID.
-
Приветствую, ищу текстуры зомби от Доместоса? ... Спасибо.
-
Приветствую! У кого нибудь есть консерва на руках ЧН. Спасибо.
-
Возможно ли отловить разряжание оружия в рюкзаке ? спасибо.
-
Здравствуй @Kirag, Сижу пилю мод когда есть свободное время. Но вопрос не об этом. Использовал магазинное питание как одну из баз. Так вот, если в пистолетном слоте или автоматном в обойме остается один патрон. И на поясе висит обойма. При входе и выходи из инвентаря. То патронов становиться полная обойма... Все мозги себе сделал... потом запустил чистый мод, на чистую игру 1.0004. Такая же фигня. Надеюсь на Вашу адекватную помощь... С Уважением kmsk. Немного ошибся. Спавнится столько патронов которую сейчас вешаем на пояс. То есть если в пистолете остался 1 патрон, и мы вешаем новую обойму (с числом патронов в ней 8) из под этого пистолета на пояс, далее закрываем рюкзак. Дальше самое интересное: Сразу после закрытия рюкзака в пистолете становиться патронов столько сколько в заряжаемой обойме в 5 слоте... То есть 8. А если использовать пустую обойму на поясе, то получаем вылет: Как раз токи с двумя _е. Умываю руки... Как я понимаю причины может быть две: 1)При перекидывании обоймы с пояса в слот, скрипт запускается заново. И считает что в пистолете не одна пуля, а новая обойма. Или 2)При перекидывании обоймы с пояса в слот, скрипт копирует с пояса что патронов (то есть количество жизней обоймы). Раздает чисто всему оружию у которого значение обоймы = 1.
-
Мужики, кто знает как узнать причину смерти сталкера? То есть кто или что его убило. Со сталкерами разобрался. А вот с монстрами косяк. через killer_comm = who:character_community(), хрен. чешу голово и не знаю что делать... тоесть как узнать класс убицы: тобишь там аномалия или граната
-
@Kirgudu, Спасибо большое))). Если разбираешь подскажи ещё как тоже узнать личное отношение персонажа? И вообще есть общая функция, в которую уже все входит, чтобы определить суммарное отношение(личное отношение, отношение группировки, и т.п.) к актеру?
-
Подскажите, пожалуйста, как узнать значение отношения группировки к гг? То есть я изменяю значение так: relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id (), 5000) К примеру как должна работать правильно проверка?:
-
mumie, Я сделал но почему-то ошибка, 10 раз все перепроверил не могу понять причины:
-
скорее всего при совмешении... проверь подключения всех патронов в файле weapons.ltx
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ