Перейти к контенту

Unnamed Black Wolf

Опытные
  • Число публикаций

    410
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

2 подписчика

Звание

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

2 700 просмотров профиля
  1. Unnamed Black Wolf

    OGSE - Флудилка

    нуу, вообще мёртвый по немецки используется глаголом, но tod - ведь смерть как инфинитив и имя старухи с косой ведь... но шутка зачётная, посмеялся с удовольствием. @Знающий, тот самый o.g.s.e., уже искали и спрашивали.. так-что, всё из истории...
  2. Unnamed Black Wolf

    OGSE - Флудилка

    Black Hawk спасибо! Насчёт, графических фич, удаления - лично против удаления. Ибо, там хотя-бы какое-то разнообразие, красота, и оптимизация тоже. Хоть некоторым диванным критикам и не заметная. А насчёт Deathdoor, у него есть иногда действительно хорошие мысли и идеи, но по истории обычно это всегда какое-то отдельное приключение с его реализациями. Хоть взять смену ai сетки, которое выбила разработку на чистых полгода простоя. Тогда Камиказзе психанул, но зато K.D. реализовал тулзу которая конвертировало этого всего монстра, а Маландринус переписал скриптовой спавн и выпустил сборку мода вместе с K.D.. малость и там сам руку приложил, и ногу....
  3. Unnamed Black Wolf

    OGSE - Флудилка

    Не шумим, и не палим чужие прокси. 1. Цензурой вырезано. 2. действительно несколько раз пытался поднять. 3. со мной никто не почесался связаться. За исключением Alan Waters. Костя, в твой огород в частности камень. Дело всё просто, что-то рушит таблицу в бд, или пишет слишком много в неё слишком много... Не стал разбираться, ибо сложилось положение дел, что все работают сами. А мне в детской песочницы не охота сидеть. И по секрету, Fear93, там двиг так модернизировал что чёрт ногу сломает.
  4. ranks.get_obj_rank_name(db.actor) ? db.actor:ranks() ?
  5. скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист....
  6. Гмм.. у меня две версии есть, хмм... Даже третья....
  7. Callisto Поделишься? интересно какой способ...
  8. ещё можно local chunk, err = dofile("..\\gamedata\\scripts\\personal_test.lua") если есть, то err будет пуста... путь надо определить методом расчета из фс.лтх... =)
  9. тут стоить использовать абсл. путь, но вроде вообще такая вещь в фс не работает.. Но попробуй.... Хотя вид с таблицей намного проще, быстрее, и менее затратен...
  10. Callisto Рад тебя видеть... Можно попробовать через _g таблицу... Вроде типа _g[имя скрипт] .. _g[Callisto] это если скрипт такой Callisto.script. Только проверь сначала, работает-ли вообще такое, local scrpt_hve = (type(_g[Callisto]) == "table" and "has script") вот пример, если распечатать переменку, то можно определить есть скрипт или нет...
  11. Кстати, да, в фильтрах всех, надо ёЁ отдельно в фильтр прописывать...
  12. Raisen если мне помнится, там надо захватить его под скрипт.. Чтоб стейт отработал корректно...
  13. -1 не пробовали? там вроде было что-то про отдельный вызов, чтоли... В общем там был вариант со скриптом, точно... А вот по конфигам, не отвечу...
  14. ЗП, ЧН.. ТЧ, только в правленой версии...
×
×
  • Создать...