Как и обещал отписываюсь! Прошел квест на отключение пси-антенн. По совету BFG запулил несколько гранат из подствольника по вертолету на базе, но желаемого результата не достиг. Решил поэкспериментировать: перед взятием квеста несколько раз забегал в зону пси, погибал и осматривался. На мое удивление по базе мирно прогуливались кабан и плоть. Вспомнил как вел себя Боцман при приближении разных тварей( прячется и сидит пока кто-то эту тварь не отправит на тот свет). После этого с сохранки перед разговором с Боцманом убежал к базе и оторвался по полной, загрузил на территорию штук 15 гранат, аж вертолет задымил. Вернулся к Боцману, взял квест, сопроводил до границы пси, а пока он шел к 1-й антенне, успел добежать в район грунтовой дороги, что ведет к центральным воротам базы и спокойно подстрелил кабана и плоть, которые видимо вышли с базы подышать свежим воздухом. В результате все мои попытки в течении двух дней пройти этот квест свелись в один вопрос, один ответ и 10 минут реального времени. Может у кого-то получится по другому, а может кто-то воспользуется и моим опытом. До связи.
Добавлено через 180 мин.:
У меня еще один затык. После постановки любого документа в пистолетный слот для просмотра, стабильный вылет игры без лога. Солянку я проходил до этого и многие доки помню наизусть, а с блокнотом Пантеры неувязка. Авторы! Будьте так любезны, подскажите его содержание и подскажите как решить проблему с вылетом(в конце текста в файле stalker-shoс/log попытка обращения к неверному адресу).Зараннее СПАСИБО.
Открой файл ui_custom_msgs.xml (gamedata\config\ui) и посмотри в самом конце включены ли 2 инклуда -
</cs_inviz>
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>
Если нет, то допиши.