-
Число публикаций
158 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
etRussk последний раз побеждал 16 Августа 2014
etRussk - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
187-
Некоторые хищники в реале любят нападать со спины. Предположим, что мутанты тоже. Камуфляжный раскрас рюкзака, в виде огромной башки с глазами в противогазе, смотрящей взад, призван это дело пофиксить.
-
У Грозы-1 магазин будет поправлен? https://yadi.sk/i/71P4uC_SAOaKkA
-
Не все локи это позволяют. То территория обрубается сразу, то забор мешает. А вот, допустим, подать какой-нить сигнал или знак, что на переходе с той стороны густо или вскоре будет густо на текущей локе, это было бы хорошо. Например, сообщением: "Занято!" или "Ожидаются гости" или "Долг оповещает: Опасное скопление собак на переходе №1(2,3,..) с Кордона на Свалку" (с ограничением на количество НПС: если больше 1-го в радиусе 30-50-ти метров от перехода). Или какие-нибудь информативные пиктограммы на месте переходов, с цветовой дифференциацией или с заполнением заливкой по уровню.
-
Держал в руках шлем "Сфера" Рад за тебя. Но! Предложение было усилить голову ГГ не за счёт шлема, а просто так, по примеру усиления боссов. Но тогда получится "Всадник без головы" и это лишит НПС возможности таки быстро убить ГГ попаданием в "типа голову", поэтому "типа головой" по уязвимости надо сделать другую часть тела, одну из небольших костей неподалёку, например одну из ключиц. Также можно попробовать переделать модель ГГ - сделать голову меньше в ...дцать раз, оставив её на прежнем месте, либо переместить в район пуза, также уменьшив в размерах... Уменьшение размеров головы полностью не лишает шанса помереть быстро, но заметно снижает вероятность попадания в оную. Либо, чтобы можно было заставить НПС стрелять в ростовую мишень ГГ, надо сделать всё его тело головой с усиленными иммунитетами, кроме одной маленькой по размеру кости в районе живота. Правда, это будет нормально, если модели повреждений людей-НПС и ГГ могут быть разными и настраиваются отдельно. Что-то такое... Надо экспериментировать, если есть такая возможность. Многое зависит от движкового механизма логики того, как неписи ведут стрельбу, при видимости из-за препятствий разных частей тела ГГ.
-
@IDAVOLL, - У меня вот так: https://imgur.com/DBnutYJ
-
Между прочим, я в старой теме выкладывал на 107 странице лечение этого для версии 4.1. Ладно, повторюсь и здесь, на всякий: Устранение графических багов игры S.T.A.L.K.E.R. https://yadi.sk/d/eM76xGm33MY6qf Надеюсь, эта штука попадёт таки в мод на постоянной основе, а то это уже не смешно. Всего-то несколько параметров подкрутить в user.ltx... Или что-то мешает?
-
Это ты про какие тени? Которые по краям экрана маячат? Или про обычные тени от объектов?
-
Подтверждаю, у меня такая же ситуация. Причём, мне приходится не игру перезагружать, а компьютер, жмякая кнопку на системном блоке, что не есть хорошо. И это проблема версии. Потому как на 4.3 всё работает без таких зависонов. Вылеты и битые сохранки меня не пугают, а вот мертвые зависы - да. Я не хочу чтобы мой калькулятор накрылся, поэтому до решения этой проблемы мне придётся отложить прохождение со всеми вытекающими. Соответственно, если я что-то сделаю для мода, то выкладывать буду для версии 4.3. К чёрту риск. Такие дела.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
etRussk ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Рукоять затвора АК справа - уже хорошо. Но во время автоматической стрельбы видно, что она стоит на месте, то есть не двигается! 1-я минута 28 секунда ролика. А в целом - гораздо атмосфернее и веселее ПАБГа. -
Итак по чистке и смазке. Не знаю как что, а АК не любит сильную чистку. Если слушать всяких дедов-срочников и драить до блеска, чтобы выслужиться, то через некоторое, не большое время, стволы начинают безбожно мазать. Ретивые солдатики сдирают не только свинец и медь с нарезов, но и шлифуют и срабатывают сами нарезы и геометрию ствола. В то время, как при ленивой лёгкой чистке убирается только пороховой нагар и немного полируется омеднение, оставленной в канале ствола биметаллической оболочкой пули, которое наоборот защищает и протектирует основной металл и хромирование, если оно есть. Геометрия ствола при этом сохраняется более-менее исходная (шомполом шёркают все же вручную, а не на точном станке). Оружие на хранении, и в бою содержатся в разном виде. После чистки щелочным и нейтральным маслами, в боевой обстановке рекомендуется детали автомата насухо протирать тряпочкой. Это в Наставлении так написано. Остаётся тонкая масляная плёнка, которой универсально хватает для всех боевых ситуаций и для любой погоды. Почему в бою надо оставлять минимум масла? В холод оно загустевает, а в жару впитывает в себя грязь и пыль, что приводит к отказам и задержкам. Касательно мода. Возможно ли сделать скрипт самостоятельного полевого ремонта, привязав его с счётчику износа-стрельбы? Суть в том, что смазать ствол (допустим из отдельной масленки) можно только по прошествии определенного количества выстрелов (точнее, определённого количества износа). Износ ствола при этом должен быть всегда выше, чем восстановительный потенциал однократной смазки-чистки. Т.е. если смазывать регулярно, то износ будет меньше. Если не смазывать вообще, то износ будет гораздо быстрее. Ресурс ствола посчитать таким образом, чтобы 10000 выстрелов набирались только при регулярной чистке. А без чистки, скажем, в 4-5 раз меньше - 2000 выстрелов до полного износа, например.
-
Насчёт глушителей. Ситуация в реале очень разнообразная на самом деле. Предсказать или посчитать как в конкретном случает будет вести себя пуля сложно. На быстрых современных порохах особого увеличения скорости пули из-за разной длины ствола не наблюдается, кроме совсем коротких пистолей. Пуля успевает набрать большую часть скорости и энергии в первой трети ствола, а дальше либо набирает слабо, либо начинает тормозится. Например, если взять полноразмерный АК-74М и сравнить с АК-105, то разницу в скорости пули и даже точности попадания трудно заметить на рабочих дистанциях. А вот если пороха медленно горящие в старого типа боеприпасах (или просто из-за эффекта старения и некоторой потери свойств, полежавшие 40-50 лет на складах), или, возможно, пистолетных боеприпасов, то большая длина ствола (или накрученный глушитель) и приводит к такому эффекту, что пуля продолжает разгоняться равномерно на всём участке до выхода "на свободу", и получает большую скорость и энергию. Можно условно принять, что FMJ - это гражданские боеприпасы (используют охотничьи медленные пороха, чтобы оградить мирных охотников от повышенного риска разрыва стволов), а бронебойные это военные патроны с быстрыми порохами для стволов военной приемки с повышенными требованиями к запасу прочности. FMJ пусть увеличивают скорость в глушителях, а военные нет или слабо.
-
Моцион и беготня на свежем воздухе с переполненным рюкзаком и стволом в руках, и нервно-волевая нагрузка и в реальности здорово увеличивают аппетит и сонливость - поэтому предлагаю сделать ГГ 3-4-х-разовое калорийное питание в день (один раз поесть - это одна-две консервы, батон хлеба, и всё это надо запивать водой (или водкой?) и энерждайзером). ))) Думал про неё. Добавлю, если так. Значит, задумка удалась. )) А вы думаете кто финансирует "Монолит"? Между прочим у Германии и Евросоюза самые настоящие обширные планы по использовании ЧЗО для захоронения отходов и прочих экспериментов. Вот посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=DaEcXY1qQrY
-
Выше текущий список, почти всех песен, кроме тех, что добавлял изначально автор мода и, кроме музыки в меню игры. Там я не могу сказать как некоторые называются. Названия как есть в игре, но по поиску можно загуглить более точное название.
-
BTR_for_STALKER_mod_NA https://yadi.sk/d/l3y_FRVn3QY6e8 - исправил немного текстуры БТР-ов. Основную текстуру veh_btr.dds для локаций ТЧ и дополнительную veh_btr_br.dds для локаций ЗП. Оказалось, что БТР на Промзоне и на Юпитере с Путепроводом, имеют одинаковые названия текстур, но сами текстуры разные. Исправив Промзону мы косячим Юпитер, Путепровод и может быть ещё где чего. Поэтому Промзона пролетает. В архиве про запас, на всякий случай, есть текстура и для Промзоны. (Из недоработок переделанных чернореченских текстур только маска пулемета - видно, когда пулемет снят - сплюснут по вертикали, в будущем поправим.)
-
Пост-эффект от взрыва (как в ОГСЕ) для NA https://yadi.sk/d/sBuoMM-b3QUQxm - исправил тот пост-эффект, что был (слишком сильный и неприятный при длительной игре), на проверенный эффектор "alcohol.ppe", который из всех имеющихся в игре эффекторов, подходит лучше всего. Также про запас указан "controller_hit.ppe" - для взрывов гранат тоже хорошо подходит (с красной вспышкой), но имеет слабые последствия для игрока.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ