-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
207 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
11О Stasok8
- День рождения 15.05.1997
Контакты
-
Сайт
http://stasok8.spaces.ru
-
ICQ
640965134
Информация
-
Город
Моршанск
Недавние посетители профиля
1 544 просмотра профиля
-
Локация из "Герой на раз" Наверное, многие из вас помнят мод "Закон Дегтярева 2", а может быть и нет. Мод долгое время находился в стадии разработки и изначально планировался как сюжетное продолжение не успешной модификации "Закон Дегтярева". Позже, от неудачной первой части было решено оттолкнуться, мод сменил много названий и концепций. В итоге, было решено выпускать модификацию под названием "Герой на раз" на основе старых наработок, с иной, но все равно очень близкой концепцией. Постоянная смена концепций, переделка многих моментов достаточно сильно затянули время реализации модификации. Стоит также учесть, что у мода не было никакой команды мастеров своего дела, мод разрабатывался всего лишь одним человеком, исключительно в свободное время. Да, какое-то время мне помогал Стас, помогал сюжетом, озвучкой и еще много чем, но полноценной команды у мода никогда не было. В какой-то момент, я решил приостановить процесс создания мода, наверное отдохнуть от него, ведь он создавался далеко не в идеальных условиях. Я думал, что когда-нибудь вернусь к нему и сделаю все как следует. Но я вплотную увлекся геймдевом и совсем забыл про свой мод. Я надеюсь, что вы правильно поймете мой выбор, сейчас я хочу тратить свое время на развитие профессиональных навыков, а не на ковыряние в движке, который давно потерял свою актуальность. Спасибо за понимание. Сегодня, во время чистки харда я обнаружил играбельную версию переделанной локации "Кордон", которую я не видел уже достаточно долгое время. Возрождать мод нет ни смысла, ни возможностей, по этому решил слить эту локацию народу, чтобы зря не пропадала, может быть пригодится кому. Так же отмечу, что я ни в коем случае не являюсь левел-дизайнером, работал над локацией сам только из за отсутствия команды. По этому, я не исключаю возможных изъянов в реализации уровня. Что есть на локации: Замечания по поводу билда: Немного скринов: Ссылка на скачивание билда локации:
-
Ребят помогите, уже столько мучаюсь... Раньше милка нормально работала, потом вообще открываться перестала (тогда у меня ХРюша стояла). Поставил семерку, запустил, попрыгал от радости (запустилось!!!), а при импорте испытал epic fail, вылет! Знаю, что много людей писало подобные вопросы, но внятного ответа никто так и не дал. Метод Starter'а с подменой пути до текстур не помог. Что делать? Есть шансы?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stasok8 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Дык пробовал, не работает (или я криворучко), но завтра попробую. Да, писать в спавн_секшионс? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stasok8 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ладно, будем думать, не зря столько неба копчу и я и друганы мои А вот где прописать путь до логики монстра, которого создал скриптом с помощью сrеаtе? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stasok8 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Простите мое нубство, но прочитал предыдущий пост, подумал, удалил в секции персонажа строку base_out_restrictor . В результате при попытки перейти на первый путь, который до этого работал вылет: any vertex in patrol path [idet_k_dveri] in inaccessible for object [bar_bar_guard] Подскажите ламеру, как вылечить. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stasok8 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Приветствую! Тут у меня 2 вопроса появилось. 1. Как создать контролера через алл.спавн? Пытался, не получается. Можно скриптом, но тогда нельзя добавить животному логику. 2. Вот столкнулся с таким глюком: делаю персонажу путь, он выходит из бара и идет в сторону складов. При подходе к лестнице на выход из бара (которая уже прямо перед выходом) он останавливается и не идет дальше. Перерыл пути и не обнаружил ошибки... Так-же заметил, что при панике в баре неписи не выбегают из него, а добегают до места, где тормозил и мой НПС тоже возвращаются назад. Вопрос: я Дибил или это реально глюк такой? ПС гугл перерыл, яндекс перекопал, одна на вас надежда! -
Некритичный, согласен, но уж очень неприятный. Если адаптировать к модам с новыми предметами, то можно с ума сойти пока читаешь описание. Повторюсь, можно ли это исправить?
-
Перечитал все комментарии в теме и был удивлен! Неужели никто не заметил этого бага, несмертельного, но до жути неприятного? Суть в том, что при использовании мода происходит следующее: когда смотришь описание любого предмета-оно держится несколько секунд, а затем пропадает и что-бы прочитать что-то надо на него двести раз тыкнуть. Связано это наверняка с какой-нибудь проверкой функций и тд. Вопрос реально ли это убрать?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stasok8 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ну начнем с того, что у меня его нет, качать не могу тк даже за модем не уплоче но, да и не разберусь я во всех соляночных скриптах и конфигах... Ведь разрабы сделали в игре столько слотов, неужели добавить еще один так сложно??? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stasok8 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет, люди! Возможно я не первый, кто это спрашивает, не знаю, но все же, реально-ли в тч создать слот например под противогаз? Я не прошу подробно расписывать, просто скажите где ковырять? -
Artem_K., Не, хрюша, версия милки 184, плагин не помню откуда качал... По всей видимости используешь стоковый плагин от bardak, есть с правками от Kamikazze скачать Jesh
-
Люди, создал в милке простенькую анимацию, хочу экспортнуть в skl, но как только сохраняю вылетает долбаный отчет об ошибке!!! Как это исправить???
-
Написал подробную статью о том, как через милку перенести голову с одной модели на другую. Статья снабжена картинками, ее поймет даже самый нубистый нуб! Нажми на меня!
-
Решил все-таки выложить в сеть моих Петруху и Шустрого, это были мои первые модели, поэтому привязка малость косячная. Скрин можно увидеть перейдя по ссылке.
-
Подскажите, обязательно ли при создании квеста на убийство нпс в зп юзать all.spawn? Если не обязательно, то как обойтись без него, просто я с ним не чень дружу...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ