Перейти к контенту

monya1

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    Спасибо Yuri1957 и malandrinus за конкретику. @Malandrinus, Если у вас будет время и желание доделать фишку - доделывайте. Уверен, она многим придётся по вкусу.
  2. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @Yuri1957, Если не брать напарников , а квестовым давать только новые вещи поможет ли это избежать конфликтов (вылетов)? Может посоветуете как "обойти" конфликты с ремкитом , кроме как не пользоваться им.
  3. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @BFG, Специально повторюсь: я не требую от разрабов реализации своего вИдения, а интересуюсь у разраба судьбой давно АНОНСИРОВАННОЙ ОГСЕ и поэтому ожидаемой лично мной фишки. Если бы специалист, который этим занимался(malandrinus) озвучил своё "нет" то разговор был бы закончен. Но так как malandrinus сказал "да" и поддерживает обсуждение то я тоже считаю возможным высказаться. Я никому не навязываю здесь своё мнение , что игра Сталкер это выживание и ОСНОВНОЙ заработок выполнением квестов и продажей артефактов, а не собиранием металлолома и ветоши(у каждого своя игра) , но коль моё вИдение совпало с вИдением ОГСЕ( раз они хотели эту фишку) то я вправе ожидать и интересоваться, независимо от стилей и вИдений хоть 20 , хоть 20000 человек. Мне непонятно ваше беспокойство - если я правильно понял malandrinusa, эта фишка отключаемая, то есть на лично ваш стиль игры не повлияет.
  4. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    Обычно , когда на какой нибудь базе у ГГ появляется много испорченных вещей, то и трупов вокруг в избытке . Обсуждаемая фишка как раз и вынуждает ГГ не хомячить и не таскать барахло по ЗО - всё оставляется в трупах бывших владельцев, а брать имеет смысл только вещь на разборку для ремонта своей снаряги и единичные нормальные вещи выпавшие с трупов или взятые из тайников. Единый для всей торговли порог приемлемого износа избавляет от соблазна тащить кучу хлама какому нибудь барахольщику Сидоровичу, который якобы берёт всё (почему собственно?).
  5. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    malandrinus , я включал эту функцию (прописывал true) - запрет не работал и начались вылеты (может совпадение). Поинтересовался на оф.сайте и SimplyYuri дал ответ на который я здесь ссылался.
  6. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @BFG, Вы необоснованно видите во мне "борца за реализм". Я лишь интересуюсь у спеца судьбой анонсированной фишки и больше ничего - устраивать срач "за реализьм" не собираюсь. Мне нужно "да" или "нет" и если "да" то хотя бы ПРИМЕРНО когда.
  7. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    BFG, да на здоровье. Если вы заметили то с моей стороны была совсем не просьба , а лишь вопрос. Интересно мне: стоит ли ждать понравившуюся фишку. malandrinus , спасибо за ответ , но только я не понял: вы лично этим будете заниматься?
  8. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @monk, Может я неправильно понял ViNT, но зачем в рюкзаке "вагон обрезов , курток новичков и т.д." Это барахло можно оставлять в трупах их бывших хозяев , я ещё не беру стволы и одежду 50 и более % износа и ничего - уборщик трупов отрабатывает нормально .
  9. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @Balaxon, Ви меня удивляете. Конечно, если вам охота после боя на АТП "ловить исправное", а не играть или на Свалке собирать и распихивать ботам хлам или тащить его торгашу это ваше право. Я же говорю об элементарной логичности и атмосферности , а соответственно интересности игры. И я говорю не о своей хотелке , а о том что планировалось и анонсировалось. И если malandrinus по какой то причине не сможет (не захочет) делать эту фишку, изложения наших вИдений бессмысленны.
  10. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @Balaxon, С пресловутым "погружением в игру" никак не стыкуется , что вокруг ГГ , образно говоря идиоты, отдающие заработанное "риском и кровью " за всякий хлам - не логично это. А запрет на торговлю испорченными (на 20 и более %) вещами с Нормальными ценами на неиспорченные (которых мало) добавит реализма и уберёт соблазн задротствовать в сборе "металлолома и ветоши".
  11. monya1

    OGSE: КБ разработчиков

    @Malandrinus, Как было сказано на оф.сайте ОГСЕ , вы занимались фишкой "запрет торговли повреждёнными вещами" , но что то не срослось и она давала вылеты и поэтому была отключена. Нет ли у вас планов всё таки сделать эту логичную и полезную для баланса фишку?
  12. monya1

    Lost World: Origin Beta

    Ahat , спасибо! В выложенном тобой худе счётчик патронов перекрывает часть экрана детектора. Это конечно не критично , но если в курсе подскажи, что и где подправить, чтоб передвинуть либо счётчик либо экран детектора.
  13. monya1

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    ShockWave, Решение твоей проблемы в 476 сообщении. От себя добавлю, что у меня Халецкого скорее всего убивали нейтралы . После того как сделал его безсмертным наблюдал прикольную картину : нейтрал, судя по истерическим крикам мстящий за друга, "поливает" Халецкого из автомата , а тот не торопясь встает, садится- вобщем ведет себя как в песне "то разуюсь, то обуюсь, на себя в воде любуюсь, брагу кушаю."
  14. monya1

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Играю редко и возможно немножко не в теме, поэтому воспринимайте мое сообщение не как претензию , а как пожелание. Заявленный хард не должен "обнулять" результаты "развития"(апгрейды) оружия и брони. ЧН-овская фишка с апами использует естественное человеческое желание повысить защищенность и боевую мощ и этим добавляет интереса игре. А если я не чувствую практической пользы от апгрейдов, то зачем тратить деньги, искать флешки и т.д. и т.п. . Может повысить цену на апы и привязать большую часть высших и средних апгрейдов к чему то (флешка, определенный механик, результат какого то квеста) тоесть как "это" установить на твой ствол или костюм знает только кто то определенный , а вот ремонтировать по проторенной дорожке могут все ? Тут я с тобой не соглашусь. Всё в моде подогнано схематично. Арты - есть слабые, есть сильные по свойствам. Их можно найти самому или купить у многих квест.персов и часто даже у сталкеров. По апгрейду: собирайте флешки и несите ОДНОМУ механику, тогда он сможет делать полные апы. И мне крайне НЕ нравится идея "всё за деньги (дорого)". Непрерывное обшаривание и таскание хабара с трупов, должно быть необходимостью, а не навязчивой идеей наживы, что бы в итоге превратить ГГ в терминатора не обращающего внимания ни на монстров, ни на нпс-врагов. Это не хард... ну, не в моём понимании. Это я изложил просто свой концепт виденья. Напишите обоснованно свой. Возможно, это поможет изменить мод. Добавлено через 154 мин.: Чтобы спорить и доказывать нужно иметь продолжительный опыт игры в этот мод , а у меня такового нет . Я просто изложил свое видение :ny_ph34r_1: Когда прокачка снаряжения практически незаметна - какая мотивация ее делать? А высший артефакт который практически ничего не дает годен только на продажу, зачем таскать с собой лишний вес. А неуязвимость мне тоже не интересна. Может я просто не "въехал" потому что редко играю, поэтому не парься. А сюжет , в основном , понравился - как то оживил ОГСМ ЧН. Спасибо. - Для нас (команды), более важно, что НЕ понравилось? Отпиши, если не затруднит. спс. Добавлено через 27 мин.: И еще одно пожелание. Если возможно сделать рандомно - разнообразным места появления некоторых персов. Например появление наемников по квесту Сейфа. В первый раз поиск этих наймов был Событием, тем более что по ходу наткнулся на "левых" наемников, а во время переигровки (по тех причинам) я тупо пошел в уже известные места и только адреналин перестрелки как то оживил игру. - Это возможно. Добавлено через 119 мин.: Ну по сюжету НЕ нравятся только мелочи, наверное субъективно. Возможность иметь Велес в начале игры - снял с найма на Рыбацком хуторе и перед встречей с Пошуком получил Светляк. Хотя стараюсь идти по сюжету упоминание о чем то вылазит раньше чем надо (упоминание о вертолете Сикорского вылезло раньше чем я с Сикорским познакомился и еще что то подобное было). И совсем субъективное : некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты - специально не запоминал кто и где, потому что это реально мелочь. - Принято. На счёт: - "некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты" вполне согласен, хотя... по большей части, такова была задумка. Суть вкладывалась такая: сделать из почти до не приличия "немого" чновского ГГ, нечто удобо перевариваемое. В нс ГГ начинает как туповатый, дерзкий, хамовитый но, не лишённый достоинства и чести вояка. По ходу прохождения он попадает в ситуации и темы которые позволяют ему раскрыть лучшие... Ну, и т.д. В следующей версии будут конечно некоторые корректировки диалогов. Кое что уже сделано. Да и концовка предполагается иная. Где-то так.
  15. monya1

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    WARWER может подскажешь (в личку например) где, что и как изменить , чтоб Халецкий стал безсмертным ? А то из-за этого суицидника :ny_ph34r_1: сюжет застопорился и нет никакой гарантии , что это не повторится в новой игре. Спасибо за внимание. Не знаю по каким причинам в OGSM Халецкий был сделан смертным. Что бы вернуть ему бессмертие, нужно пройти по адресу: gamedata\configs\scripts\escape\ и удалить файл: esc_zak_stalkerbase.ltx Это вернёт Халецкому бессмертие. Но, не могу сказать... скорее всего нужна НИ, для того что бы правка сработала.
×
×
  • Создать...