monya1
Пользователи-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2-
Спасибо Yuri1957 и malandrinus за конкретику. @Malandrinus, Если у вас будет время и желание доделать фишку - доделывайте. Уверен, она многим придётся по вкусу.
-
@Yuri1957, Если не брать напарников , а квестовым давать только новые вещи поможет ли это избежать конфликтов (вылетов)? Может посоветуете как "обойти" конфликты с ремкитом , кроме как не пользоваться им.
-
@BFG, Специально повторюсь: я не требую от разрабов реализации своего вИдения, а интересуюсь у разраба судьбой давно АНОНСИРОВАННОЙ ОГСЕ и поэтому ожидаемой лично мной фишки. Если бы специалист, который этим занимался(malandrinus) озвучил своё "нет" то разговор был бы закончен. Но так как malandrinus сказал "да" и поддерживает обсуждение то я тоже считаю возможным высказаться. Я никому не навязываю здесь своё мнение , что игра Сталкер это выживание и ОСНОВНОЙ заработок выполнением квестов и продажей артефактов, а не собиранием металлолома и ветоши(у каждого своя игра) , но коль моё вИдение совпало с вИдением ОГСЕ( раз они хотели эту фишку) то я вправе ожидать и интересоваться, независимо от стилей и вИдений хоть 20 , хоть 20000 человек. Мне непонятно ваше беспокойство - если я правильно понял malandrinusa, эта фишка отключаемая, то есть на лично ваш стиль игры не повлияет.
-
Обычно , когда на какой нибудь базе у ГГ появляется много испорченных вещей, то и трупов вокруг в избытке . Обсуждаемая фишка как раз и вынуждает ГГ не хомячить и не таскать барахло по ЗО - всё оставляется в трупах бывших владельцев, а брать имеет смысл только вещь на разборку для ремонта своей снаряги и единичные нормальные вещи выпавшие с трупов или взятые из тайников. Единый для всей торговли порог приемлемого износа избавляет от соблазна тащить кучу хлама какому нибудь барахольщику Сидоровичу, который якобы берёт всё (почему собственно?).
-
malandrinus , я включал эту функцию (прописывал true) - запрет не работал и начались вылеты (может совпадение). Поинтересовался на оф.сайте и SimplyYuri дал ответ на который я здесь ссылался.
-
@BFG, Вы необоснованно видите во мне "борца за реализм". Я лишь интересуюсь у спеца судьбой анонсированной фишки и больше ничего - устраивать срач "за реализьм" не собираюсь. Мне нужно "да" или "нет" и если "да" то хотя бы ПРИМЕРНО когда.
-
BFG, да на здоровье. Если вы заметили то с моей стороны была совсем не просьба , а лишь вопрос. Интересно мне: стоит ли ждать понравившуюся фишку. malandrinus , спасибо за ответ , но только я не понял: вы лично этим будете заниматься?
-
@monk, Может я неправильно понял ViNT, но зачем в рюкзаке "вагон обрезов , курток новичков и т.д." Это барахло можно оставлять в трупах их бывших хозяев , я ещё не беру стволы и одежду 50 и более % износа и ничего - уборщик трупов отрабатывает нормально .
-
@Balaxon, Ви меня удивляете. Конечно, если вам охота после боя на АТП "ловить исправное", а не играть или на Свалке собирать и распихивать ботам хлам или тащить его торгашу это ваше право. Я же говорю об элементарной логичности и атмосферности , а соответственно интересности игры. И я говорю не о своей хотелке , а о том что планировалось и анонсировалось. И если malandrinus по какой то причине не сможет (не захочет) делать эту фишку, изложения наших вИдений бессмысленны.
-
@Balaxon, С пресловутым "погружением в игру" никак не стыкуется , что вокруг ГГ , образно говоря идиоты, отдающие заработанное "риском и кровью " за всякий хлам - не логично это. А запрет на торговлю испорченными (на 20 и более %) вещами с Нормальными ценами на неиспорченные (которых мало) добавит реализма и уберёт соблазн задротствовать в сборе "металлолома и ветоши".
-
@Malandrinus, Как было сказано на оф.сайте ОГСЕ , вы занимались фишкой "запрет торговли повреждёнными вещами" , но что то не срослось и она давала вылеты и поэтому была отключена. Нет ли у вас планов всё таки сделать эту логичную и полезную для баланса фишку?
-
Ahat , спасибо! В выложенном тобой худе счётчик патронов перекрывает часть экрана детектора. Это конечно не критично , но если в курсе подскажи, что и где подправить, чтоб передвинуть либо счётчик либо экран детектора.
-
ShockWave, Решение твоей проблемы в 476 сообщении. От себя добавлю, что у меня Халецкого скорее всего убивали нейтралы . После того как сделал его безсмертным наблюдал прикольную картину : нейтрал, судя по истерическим крикам мстящий за друга, "поливает" Халецкого из автомата , а тот не торопясь встает, садится- вобщем ведет себя как в песне "то разуюсь, то обуюсь, на себя в воде любуюсь, брагу кушаю."
-
Играю редко и возможно немножко не в теме, поэтому воспринимайте мое сообщение не как претензию , а как пожелание. Заявленный хард не должен "обнулять" результаты "развития"(апгрейды) оружия и брони. ЧН-овская фишка с апами использует естественное человеческое желание повысить защищенность и боевую мощ и этим добавляет интереса игре. А если я не чувствую практической пользы от апгрейдов, то зачем тратить деньги, искать флешки и т.д. и т.п. . Может повысить цену на апы и привязать большую часть высших и средних апгрейдов к чему то (флешка, определенный механик, результат какого то квеста) тоесть как "это" установить на твой ствол или костюм знает только кто то определенный , а вот ремонтировать по проторенной дорожке могут все ? Тут я с тобой не соглашусь. Всё в моде подогнано схематично. Арты - есть слабые, есть сильные по свойствам. Их можно найти самому или купить у многих квест.персов и часто даже у сталкеров. По апгрейду: собирайте флешки и несите ОДНОМУ механику, тогда он сможет делать полные апы. И мне крайне НЕ нравится идея "всё за деньги (дорого)". Непрерывное обшаривание и таскание хабара с трупов, должно быть необходимостью, а не навязчивой идеей наживы, что бы в итоге превратить ГГ в терминатора не обращающего внимания ни на монстров, ни на нпс-врагов. Это не хард... ну, не в моём понимании. Это я изложил просто свой концепт виденья. Напишите обоснованно свой. Возможно, это поможет изменить мод. Добавлено через 154 мин.: Чтобы спорить и доказывать нужно иметь продолжительный опыт игры в этот мод , а у меня такового нет . Я просто изложил свое видение :ny_ph34r_1: Когда прокачка снаряжения практически незаметна - какая мотивация ее делать? А высший артефакт который практически ничего не дает годен только на продажу, зачем таскать с собой лишний вес. А неуязвимость мне тоже не интересна. Может я просто не "въехал" потому что редко играю, поэтому не парься. А сюжет , в основном , понравился - как то оживил ОГСМ ЧН. Спасибо. - Для нас (команды), более важно, что НЕ понравилось? Отпиши, если не затруднит. спс. Добавлено через 27 мин.: И еще одно пожелание. Если возможно сделать рандомно - разнообразным места появления некоторых персов. Например появление наемников по квесту Сейфа. В первый раз поиск этих наймов был Событием, тем более что по ходу наткнулся на "левых" наемников, а во время переигровки (по тех причинам) я тупо пошел в уже известные места и только адреналин перестрелки как то оживил игру. - Это возможно. Добавлено через 119 мин.: Ну по сюжету НЕ нравятся только мелочи, наверное субъективно. Возможность иметь Велес в начале игры - снял с найма на Рыбацком хуторе и перед встречей с Пошуком получил Светляк. Хотя стараюсь идти по сюжету упоминание о чем то вылазит раньше чем надо (упоминание о вертолете Сикорского вылезло раньше чем я с Сикорским познакомился и еще что то подобное было). И совсем субъективное : некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты - специально не запоминал кто и где, потому что это реально мелочь. - Принято. На счёт: - "некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты" вполне согласен, хотя... по большей части, такова была задумка. Суть вкладывалась такая: сделать из почти до не приличия "немого" чновского ГГ, нечто удобо перевариваемое. В нс ГГ начинает как туповатый, дерзкий, хамовитый но, не лишённый достоинства и чести вояка. По ходу прохождения он попадает в ситуации и темы которые позволяют ему раскрыть лучшие... Ну, и т.д. В следующей версии будут конечно некоторые корректировки диалогов. Кое что уже сделано. Да и концовка предполагается иная. Где-то так.
-
WARWER может подскажешь (в личку например) где, что и как изменить , чтоб Халецкий стал безсмертным ? А то из-за этого суицидника :ny_ph34r_1: сюжет застопорился и нет никакой гарантии , что это не повторится в новой игре. Спасибо за внимание. Не знаю по каким причинам в OGSM Халецкий был сделан смертным. Что бы вернуть ему бессмертие, нужно пройти по адресу: gamedata\configs\scripts\escape\ и удалить файл: esc_zak_stalkerbase.ltx Это вернёт Халецкому бессмертие. Но, не могу сказать... скорее всего нужна НИ, для того что бы правка сработала.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ