Перейти к контенту

Jek@n

Жители
  • Число публикаций

    605
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14
  • AMKoin

    8,419 [Подарить AMKoin]

Jek@n последний раз побеждал 26 Августа 2017

Jek@n - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 343

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/club195948120

Недавние посетители профиля

32 898 просмотров профиля

Обновление статуса

Смотреть все обновления Jek@n

  1. приветствую, прошу подсказать название трека из игры: http://rgho.st/8FFSRtkZC

    Показать еще  
    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 3
    2. просто игрок

      просто игрок

      основной недостаток: если прошелся по местности и запомнил что-где лежит/не лежит, то с появлением внезапно сюжетного предмета на пройденном участке (или НПС) в последующем согласно логике/требования квеста озадачивает - мол ну вот откуда... как пример: локация Окраина, труп по квесту Невидимки в брошенной деревне - не было его в доме, потом есть...

      если чего ГГ не должен видеть до квеста, то вы умеете же все запирать в моде - закрывайте здания, обязательно предметы прячьте под замок в авто или в ящик напрочь неподъемный и скрытный с линейной логикой получения доступа... на интересные(аномальные) предметы делайте наводки-квесты с однозначными намеками на свойства предметов - мол как то прибором ГГ определил аномальную активность предмета(артефакта), а его конкретные свойства определяет специалист - ученый или местный шаман какой-либо)) за деньги или за отработку)) плюс само выполнение квестов не должно быть основано на умении быстро пользоваться аптечками с желанием ГГ заведомо лезть на рожон, мол с первого раза не пройдет же конечно, это потом с ближайшего сейва ГГ переиграет...

      пожелания: на Кордоне интересно было рассказано о  воздействии на психику контролером на ученого (при обмене башки товарища из Общины)) - тут вообще можно напридумывать что угодно... не убивать же по идее должно пси излучение, а использовать НПС и ГГ себе на пользу... а потом при просветлении рассудка ГГ должен решать как ему быть с тем, что он натворил под воздействием на мозг))...

    3. Jek@n

      Jek@n

      Во-первых, такое в каждом втором моде, а во-вторых, это уже мелкие придирки. Посмотрите, как в играх оригинальной серии сделано, в конце-концов: сначала лежит пустой рюкзак, а через минуту он уже наполнен хабаром(тайник). Запирать? Не прокатит! Посмотрите, какие здесь на форуме есть "кулибины", - сразу как мод появился, уже спавнеров наштамповали с возможностью переноситься в любую точку(дибилы?). Что касается турелей, я так понимаю, что они вас просто выбесили. Ну так не надо было лезть напролом. И вообще я смотрю, что вы включили свою фантазию, так вот, всем таким советчикам, говорящим "вы бы лучше вот так сделали" я отвечаю всегда одно: "а вы бы лучше свой мод сделали". Вот сделаете свой глобальный мод с 100 уникальными квестами, а потом я буду с удовольствием его разбирать по косточкам и авторитетно указывать, что логично, а что нет.

    4. просто игрок

      просто игрок

      никакого авторитетного мнения у меня нет по определению, автор)) - я лишь иногда играю в великолепную игру СТАЛКЕР, когда есть время и... желание...

      ваш мод зацепил просто... очень... поэтому и разговорился я))

      спавнер же делают для того, как я понимаю, чтобы спорные сюжетные повороты проходить на свой лад)) - это всего лишь игра...так ведь?

      ну и просто личное мнение как бы - я же имею на него право)): неплохо вашу работу совместить с, к примеру, недоделанной и незаслуженно подзабытой LWO, где есть отличный пак локаций, удачно реализованные фишки(лимитные батарейки, аккумулятор для экзоскелета и т.д.) своя оригинальная атмосфера...

      а пока пойду опять поиграю в вашу работу))

×
×
  • Создать...