-
Число публикаций
96 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
2 052 просмотра профиля
-
Предлагаю кардинально уменьшить количество всевозможных аномалий на локациях, особенно на начальных - Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром. Понятно, что их наспавненное изобилие преследовало цель уменьшить кросс-пробежки ГГ по локациям. В идеале, их было бы минимум на Кордоне и постепенное увеличение на локациях ближе к центру Зоны. Взамен им, для той же цели - "притормозить" Меченого, ввести участками разного размера - трясины (заболоченные участки), ведь как-то нужно оправдывать последствия неправдоподобной и мало похожей на реальность в тех широтах, весьма дождливой погоды в игре. Располагаться эти участки могут в пониженных местах локаций, типа туда стекает выпавшая дождевая вода и почва там заболачивается. Если возможно сделать, то их месторасположение и размеры со временем бы изменялись, чтобы не было "протоптанных тропинок" При попадании ГГ на такие участки его скорость передвижения кратно уменьшается, допустим в 3-5 раз, может быть и на иную величину По трясине ведь особо не побегаеш Эта трясина или болото никак не будет определяться ни детекторами, ни болтами - ведь это не аномалия, тоесть будет невидимая. Да и по внешнему виду она может не отличаться от поверхности почвы - это предлагается, чтобы уменьшить трудоемкость ее реализации в моде. Определить ее можно будет только "методом тыка", тоесть когда в нее зайдеш - тогда и поймеш, что влез в трясину. Следовательно, для прохода дальше по локации, игроку нужно будет искать тем же "методом тыка" обходные пути. Косвенно также, уменьшение количества аномалий, также уменьшало бы и количество артефактов, которые рождаются в аномалиях. И, как следствие, не было бы такого их изобилия, особенно на начальных локациях.
-
Немного нелогично, что ремонт оружия можно выполнить "на коленке" посреди локации в "чистом поле". Я предлагаю, что ремонт оружия самим Меченым может производиться только в тех местах, где есть в игре столы с установленными слесарными тисками или в бывших заброшенных цехах промышленных предприятий. При желании (у мододелов), таких столов можно еще заспавнить в помещениях на локациях. Так вот. Меченый покупает или получает в награду за квест ремкомплект и относит его к этим столам. Далее он его выкладывает из своего рюкзака и в этом месте у него появляется точка по ремонту оружия. Чтобы не забывать их расположение, то эти точки можно обозначать маячками. Еще на усмотрение мододелов: - ремкомплект не может быть украден НПС; - ремкомплект невозможно забрать, после его "установки" у тисков, остается навсегда там на всю игру; - сделать пару типов ремкомплектов - для мелкого ремонта (до 10% износа) и для более сложного ремонта (до 20% износа). Для периодической очистки и смазки оружия (можно предусмотреть сообщение для ГГ, что требуется очистка и смазка оружия после соответствующего количества выстелов или до 5% износа) ввести в мод соответствующий набор (можно ограничить количество раз его использования), в виде маленького кейса. Он будет небольшого веса, не более 1 кг и при его помощи невозможно выполнить никакого ремонта оружия. Я конечно стесняюсь спросить - Вы в NLC6 играли? Там все уже есть, и тиски, и ремнаборы... Сяк.
-
По артам. Я думаю, что "сваренные" новые модификаты артов не должны только безследно пропадать. Они не пропадают. Сяк. Должны они, с какой-то долей вероятности конечно, осуществлять обратную трансмутацию, тоесть становиться теми, из которых они были изначально "сварены", а также превращаться в "булыжники", типа закончилась их "чудодейственная сила" и стал вместо них инертный "булыжник". Добавлено через 338 мин.: О деньгах и денежном миллионерстве Меченого. Чтобы Кузнецов и Шерстюк не превращались в такой себе "военно-полевой оружейный мини-маркет" да еще и с фиксированными ценами на товар , то нужно все последующие с ними торговые трансзакции сделать значительно дороже и чем дальше - тем все более дороже. В первом же с ними диалоге о торговле, они сразу предупреждают Меченого, что при всех последующих торговых сделках, цены на предлагаемый у них товар будет значительно выше для Меченого. Говорят, что первую продажу казенного имущества еще можно как-то скрыть, а вот последующие - уже у них будут с этим проблемы. Мол военная прокуратура свирепствует с проверками и для "подмазки и откатов" они вынуждены поднимать цены на свой товар. В общем - хотят больше "бабла срубить" с Меченого . Поэтому и предлагают Меченому хорошо подумать о нужности и важности первого приобретения "товара" у них Меченым. Логически - согласен, возможно и сделаем, но трудоемко и не на первом месте в планах дальнейшей работы. Сяк.
-
О деньгах. Меня в "Сталкере", как в оригинальной игре, так и в многочисленных модах всегда забавляло самое начало игры. А именно - наличие "стартового капитала" у Меченого, эти 40 рублей Откуда они взялись у Меченого, если его везли в "грузовике смерти", показанного в начальном ролике игры? И почему именно 40 рублей, а не другая сумма? В данном моде. Если после "оживления" Меченого у Сидора, а он оказался таким "букой-скупердяем", что "оживив" Меченого, отправляет его на выполнения первого задания в свитерке, не дав ему даже захудалой куртки новичка, даже частично изношенной, но вот эти 40 рублей почему-то остались у Меченого Откуда такое дикое предположение? В NLC6 нет никаких 40 рубле. Сяк. А ведь мог бы Сидор в начальном диалоге предложить Меченому "прошерстить" деревню новичков, типа "что-то должно там найтись для него из одежды" Далее по выносливости самого Меченого. Вполне можно допустить, что на первых порах конечно Меченый довольно слаб и обладает малой выносливостью, все-таки не с курорта приехал . Но и в дальнейшем, по мере продвижения игры, Меченый все такой же слабак. А ведь, по идее, он все-таки должен хоть немного "отесться и отоспаться" и его силы и выносливость должны повыситься
-
Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.
zulus ответил на тему форума автора Седой в New Level Changer (NLC)
Я специально написал "на ответственное хранение". Имеется в виду, что за какую-то сумму денег, например Фанат или иной НПС в деревне новичков, обеспечит сохранность посылки для Сидора, а может даже и предусмотреть, что он ее и передаст Сидору, когда он наконец появится в своем подвале, за дополнительную плату естественно . А затем передаст СМС Меченому, что посылка передана Думаю, что так можно косвенно дополнительно показывать, что в Зоне идет жизнь и происходят какие-то события, связанные с Меченым -
Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.
zulus ответил на тему форума автора Седой в New Level Changer (NLC)
Если уж хоть немного приближаться к пресловутому "реализму в игре", то вполне должно быть такое, что этот замок на клетке можно разрушить несколькими выстелами, например, из дробовиков, имхо. Ведь, судя по игре, там нет ничего необычного - обыкновенный замок с дистанционным открытием, установленный на решетчатой двери. Только надо так стать ГГ по отношению к пленному, чтобы он не оказывался на линии огня. -
Можно было бы сделать апгредт ПНВ и ночных прицелов при помощи артефактов у какого-нибудь умельца. Например: - приносим ему артефакт "Вспышка" - апгрейдится непрерывная работа на сутки, затем снова нужно апгрейдить, артефактом "Бенгальский огонь" - на 5 суток, а артефактом "Лунный свет" - работает бесконечно долго. Естественно за апгрейд соответствующая плата, чем на более долгое время и более дорогим артефактом апгрейдится - тем плата за такую работу выше.
-
В игре очень много странностей и нестыковок: - после посещения Агропрома и нычки Стрелка, мы попадаем в Бар, а там информатор за деньги рассказывает нам об этом, - У Свободы и бандитов на их базах есть комната с различными запасами, а на базе Долга такой комнаты нет, - с точки зрения реализма для отключения выжигателя достаточно подорвать одну из опор электролинии, идущей по всему Радару слева от дороги. Нет электропитания - неработает выжигатель. И не нужно заморачиваться всякими шлемами с пси-защитой, сразу можно в Припять идти, - нет толп неписей прорывающихся через Припять на ЧАЭС после отключения выжигателя, - в саркофаге, непосредственно сам Исполнитель Желаний никто не охраняет, хотя там должен быть самый сильный заслон монолитовцев, - несовсем понятен смысл блок-поста Долга на Свалке. За ними все равно спавнятся слепые псы и псевдособоки. Значит он от монстров не защищает, а служит своего рода фильтром для новых сталкеров.
-
Я вообще, чтобы меньше заморачиваться с трансмутациями, поставил время выполнения мутации 10 минут. Сохранился перед процессом, закинул в аномалию артефакт, подождал чуток - вот и результат, трансмутант или булыжник . А почему нельзя в соответствующей аномалии "сварить" из низшего артефакта - высший? Я имею ввиду линейку артефактов, образующиеся в соответствующей аномалии, например: жарки, электры и т.д.
-
MARSHALL_DEN, перебить военных на Агропроме - это задание дает лидер Свободы Лукаш. Там 8 человек военных, когда всех уложиш, то выполниш квест. Нужно не спеша пару раз обойти все помещения и всю территорию базы военных на Агропроме - бывает они в порыве найти того, кто их отстреливают, куда-то забредают и там застревают Если невозможно пройти дальше Радар, то можно попробовать по новой зайти на эту локацию. Это одна из врожденных болезней Сталкера. Особо рекомендую - не пользоваться квиксейвом, а сохраняться через меню игры, будет мньше глюков
-
Был такой случай в игре. Сидят два сталкера у костра, разговаривают. Один говорит, что вчера встретил неожиданно кровососа. Второй спрашивает - ну и как. Первый отвечает, что кому как, а я теперь знаю откуда у человека выделяется адреналин.
-
Вот такой вопрос: А почему в соответствующей аномалии нельзя "сделать" из низшего артефакта - высший? Имеется ввиду цепочка артефактов одного типа аномалий (электры, жарки и др.).
-
Для любителей нестандартных и необычных способов прохождения игры. Попробуйте вернуться из локации Дикая территория на локацию Бар не через ворота, а по двойным трубам, что идут слева вдоль забора. Увидите немного необычное состояние локации. Только возможен вылет, иногда фатальный. Я таким способом изучаю возможности игры при нестандартном прохождении. И на других локациях также можно так полазить и тоже увидеть много чего необычного.
-
Тут наверное должен срабатывать скрипт, что тайник занят и выбирать другой тайник для хабара убиенного непися. Вот еще идея. На Свалке есть нычка "Тайник группы Стрелка", это среди собачек при входе справа со стороны Кордона. Было бы логичнее получать наводку на эту нычку не с убитого непися, а с флешки Стрелка (типа сделанные загодя запасы группы), которую мы берем в его схроне. Наполнена она должна быть хорошим оружием, боеприпасами, броней и т.д. Но вот кода доступа, на флешке нет, типа Стрелок все помнит, а так как у Меченого провал в памяти, то необходим ключ-декодер, который может изготовить Сахаров или Шуруп. Это надо сделеть для того, чтобы Меченый слишком рано не заимел крутое оружие и броню.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ