-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, касательно конфигов для Народной Солянки: 1, как называются деревянные ящике в игре (те что можно разбивать)?, что б прописать, для них возможность носить (таскать) 2, а прописывать их нужно - В файл system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Если не прав, то поправте пожалуйста. А почему бы не задать вопрос в соответствующею тему, где у тебя больше шансов получить ответ?
-
в Гиде на ковыряние нашёл вот такие строчки: Где изменяется время продолжительности выброса? в amk_mod вот эти строчки amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1) amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2) amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3) amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4) в оригинальном файле эти строчки выглядят вот-так:
-
Да, я установил Апокалипсис-2, мне понравилось... По поводу досок с мхом и плесенью в помещениях - так это вполне естественно (сырость, мало света, достаточная температура для произростания) это я говорю как строитель (разбирали ни один обьект старый, не отапливаемый долгое время) - всё это присутствует - плесень даже на бетоне образуется. А установил ваш мод на НС+ОП(ООП+К+М) + зелень+густая трава. Мне понравилось - стала зона похожа на зону Тарковского Андрея. Заброшенные сдания, проржавевшая техника и МОРЕ ЗЕЛЕНИ !!! Клас! Правда в этом море если, что-то нужно найти - "...й" найдёш :ny_ph34r_1: Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1 Режим Read only на 7 суток для изучения правил форума.
-
Деревянные изделия как-то не естественно выглядят - коричневого цвета (похоже на антураж в кабаках - под старину) на воздухе необработанное, да и обработанное дерево темнеет - чернеет, покрывается плесенью, и грибками всех "цветов радуги"... Шифер не совсем естественно выглядит - учитывая время застройки и условия самой зоны он должен выглядеть рыхлым, старым, покрытым мхом... Извините за то, что умничаю... - просто высказал своё мнение. yang34, А Вы в обще устанавливали мой мод или нет? Или Вы только скрины смотрели? Это промежуточная версия моей линейки модов. Все изменится. А в отношении досок, так Вы уж простите, все вопросы к GSC, если я дорисую мох на досках, то эти доски и в помещениях будут, так как структура сталкера такова, можно конечно через СДК сделать для каждой локи свои текстуры, но в этом случае мой мод займет от 10 гб и выше. Ждите следующую часть, там все подправлено и переделано, вот скрины из АПОКАЛИПСИС-3. http://ap-pro.ru/forum/59-1587-10 Сообщение # 146
-
assassin4752 Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
-
Спасибо, что откликнулись... и за советы. Маскирующуюся Химеру кажется видел в DMX 1.3.4. хотя возможно и ошибаюсь. - давненько играл. Возможно ли сделать зависимость высоты прыжка от колличества кг. нагрузки в рюкзаке??? тоесть чем меньше груза на горбу то и запрыгнуть можно выше, и наоборот..., Таже и зависимость с скоростью бега - чем больше хабара в рюкзаке, то и скорость бега падает и наоборот.
-
Вот по вашему совету нашёл строки конфиг Химеры: ; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max Velocity_Stand = 0, 1.4, 1.4, 1, 1 Velocity_RunFwdNormal = 8, 2.5, 2.5, 0.2, 1 Velocity_RunFwdDamaged = 4.5, 4.0, 4.0, 0.2, 1 Velocity_WalkFwdDamaged = 1.8, 2.0, 2.0, 0.5, 2.0 Velocity_WalkFwdNormal = 2.5, 1.2, 1.2, 0.02, 3.0 Velocity_Drag = 1.0, 3.0, 3.0, 1, 1 Velocity_Steal = 1.2, 2.0, 2.0, 1, 1 Velocity_Walk_Upper = 0.5, 1.2, 1.2, 0.02, 2.0 Velocity_JumpGround = 12.0, 0.01, 0.01, 0.4, 1 Velocity_RunAttack = 10, 0.01, 0.01, 0.2, 1 Velocity_Run_Attack = 10, 0.01, 0.01, 0.2, 1 какие параметры можно менять, чтоб придать Химере более высокую скорость бега + плюс сделать её более вёрткой (увеличить скорость разворота). Можно ли Химеру сделать как Кровососа - возможность становиться невидимой??? Вроде как, гдето было реализованно уже - ткните носом пожалуйста в нужные секции. По скоростям, выделил зеленым то что тебе прежде всего нужно. Также советую увеличить значения Accel_Generic, Accel_Calm, Accel_Aggressive. Cyclone
-
Подскажите пожалуйста какие строки в конфигах монстров отвечают за скорость бега, скорость разворота, скорость прыжка???
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
yang34 ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Сегодня ночью сходил за бритвой для Волка - рад был до беспамятства :-) !!! Три кровососа+на выходе цыганский табор зомби - реально повеселило. Нашёл способ убиения оных: Сделал им "переселение народов". Самых шустрых (изломов) к воякам на блокпост отвёл, (из минусов - изломы и другая нечисть на вояк ноль внимания), вторую группку повёл в подарок к Волку (подумал во сейчас защитника и учителя новичков обрадую (в благодарность за экстрим) - но обрадовал только самих новичков (до смерти :-) )), Волк их (нечистей дрожащих и мычащих) как и они его в упор не видят и друг на дружку не реагируют. Сейчас немного вздремну и попробую их к Электрам в туннель отвести :-) . И Вопрос это у меня так, что глушитель найденный на кордоне подходит ко всем стволам??? и звук выстрела не становиться тише при стрельбе с глушителем???
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ